«Создание в ОУ системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Итоги мониторинга по ФГОС у г. Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 1 четверть: Всего обучающихся -15ч Связать предметы и цифры – 10ч Вверх-вниз.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
МАОУ г. Владимира «Гимназия 35» 2013 – 2014 учебный год Заместитель директора по учебной работе Хватова Е. Н.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Учебно – методический комплект по математике для четырёхлетней начальной школы Н.Б.Истоминой был удостоен премии Правительства РФ в области образования.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Транксрипт:

«Создание в ОУ системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»

Динамика мотивации учебной деятельности учащихся 1 класса. Вопросы Список класса на уро- ки инте росно хочу больше знать нельзя быть незнай- кой доста- вить ра- дость родите- лям заставляя ют роди- отели все учатся хорошо работать не отстаю- вать от товары- щей не поза брить свой класс Нравит- ся учитель нкнкнкнкнкнкнкнкнкнк 1. Света А Женя З Соня М Сема М Максим И Настя П Влад Х Вадим Я Тоня Ш Наташа П Саша П Настя Л Максим Т Итог:72 % 88 % 56 % 32 % 48 % 32 % 56 %

Графическое представление мотивации учебной деятельности учащихся 1 класса.(начало года) 1-на уроки интеросно; 5-заставляяют родиотели; 9-не позабрить свой класс 2-хочу больше знать; 6- все учатся; 4.-нравится учитель. 3-нельзя быть незнайкой; 7-хорошо работать; 10- доставить радость родителям ; 8- не отстаювать от товарышей;

Достижение МЕТАпредметных результатов в начале сентября 1 класс 2012 г. Фамилия имя Умение передавать форму фигуры Ориент иро- ваться в плоскости Выбрать и выполните операцию + и - Сравнивать множество по числу элементов, сравмнение двух множеств Классифи цировать, признаки, по которым классифицируются Состояние фонематического слуха, восприятия Степень овладения звуковым анализом Выявить интуитивные топологические представления «внутри», «вне» Результат 1Света А.2 б.3 б. 4 б.3 б.2 б.3 б.2 б.22 б.ДУ 2Женя З.1 б.3 б.1 б.4 б.0 б.1 б.3 б.1 б.14 б.ДТ 3Максим И.2 б.3 б. 4 б.3 б.4 б.22 б.ДУ 4Настя Л.3 б. 2 б.4 б.3 б.1 б.3 б.4 б.23 б.ДУ 5Софья М.3 б. 0 б.3 б. 2 б.20 б.ДС 6Семён М.1 б.3 б. 0 б.3 б. 4 б.20 б.ДС 7Настя П.3 б. 4 б.2 б.3 б. 4 б.25 б.ДУ 8Наталья П.1 б.2 б.3 б.4 б.3 б.2 б.3 б.2 б.20 б.ДС 9Саша П.2 б.3 б.1 б.0 б. 2 б. 12 б.ДТ 10Максим Т.1 б.3 б.2 б.4 б.0 б.1 б.0 б.2 б.13 б.ДТ 11Тоня Ш.2 б.3 б. 0 б.3 б. 4 б.21 б.ДУ 12Влад Х.3 б. 4 б.3 б. 4 б.26 б.ДУ 13Вадим Я.2 б.3 б. 4 б.3 б.2 б.3 б.4 б.24 б.ДУ РЕЗУЛЬТ АТ: 26 б.38 б.33 б.35 б.29 б.30 б.35 б.39 б.

Если ученик выполнил 70% - 100% проверочной работы, то его достижения можно характеризовать как успешные; 40% - 70% - весьма средние; Меньше 40% - тревожные. Коррекция УУД 1. Для успешного обеспечения программного материала, учитывать индивидуальные особенности обучающихся. 2. Таким ученикам как Евгений З., Александр П., Максим Т. обеспечить ощущение продвижения вперед, правильно подбирая уровень сложности заданий. Они должны быть посильными. Общая причина тревожных УУД- не посещение МДОУ. 3. Использовать все возможности учебного материала для того, чтобы заинтересовать учеников с целью активизации их самостоятельного мышления. 4. Использовать элементы занимательной игры. Элементы занимательности, игра, все необычное, неожиданное вызывает у детей чувство удивления, живой интерес к процессу познания и помогают усвоить любой учебный материал. 5. Умение обобщать материал является основой для формирования словесно- логического мышления у учащихся. Необходимо включать задания на обобщение, учить учащихся находить общий существенный признак для группы понятий, определять родо-видовые взаимосвязи между ними.

Достижение предметных и МЕТАпредметных результатов по математики Фами лия имя Окт. 1 Часть 1 Вари ант А Ок т. 1 Ч. 2 В. А Ок т. 1 Ч. 1 В. Б Ок т. 1 Ч. 2 В. Б Де к. 2 Ч. 1 В. А Де к. 2 Ч. 2 В. А Де к. 2 Ч. 1 В. Б Дек. 2 Ч. 2 В. Б Ф 3 Ч. 1 В. А Ф. 3 Ч. 2 В. А Ф. 3 Ч. 1 В. Б Ф. 3 Ч. 1 В. Б М. 4 Ч. 1 В. А М. 4 Ч. 2 В. А М. 4 Ч. 1 В. Б М. 4 Ч. 1 В. Б Ма й 5 Ч. 1 В. А Ма й. 5 Ч. 2 В. А Ма й. 5 Ч. 1 В. Б М ай. 5 Ч. 1 В. Б Ап р.- май Ит ог ов ая Ч. 1 В. А А-МИЧ2ВАА-МИЧ2ВА А-МИЧ1ВАА-МИЧ1ВА А-МИЧ2ВАА-МИЧ2ВА Об. Ре - зу ль та т 1Света А. СУУСУУТСУСУССТУС 2Женя З.СССТТСТСТТССТТТТ 3Максим И. УТУСУТУТТССССССС 4Настя Л. УУУУССССУСТСУССС 5Софья М. УУСУУСУУУССССУСУ 6Семён М. УУСУУУУСУСУСУУУУ 7Настя П. УУУУУУССУСУУУУУС 8Наталья П. УССТССУССУУУУУУУ 9Саша П.ССУТУСТТССТУТССС 10Максим Т. УСУСУССССТУТСТУУ 11Тоня Ш.УУУУУУУУУСУСУУУУ 12Влад Х.УУУУУУУУУУУУУУУУ 13Вадим Я. УУУССССТУУССУУУУ 14Миша М. СССС

Рейтинговый лист по математическому тренажеру 1 класс 2012 уч. год И.Ф.Название и последовательность чисел 14 Установление закономерностей 2 с.39 2 с.40 Срав- Ориен- мнение тирова численные в 3 таблиц Измерение и черчение отрезков 5 6 Упорядочение и группировка Направление Дости жения 1. Алексеева Света 80%85%55%60%80%85%60%70%60%70%65%70%Б 2. Зверев Евгений 30%32%30% 40% 30% 35% Н 3. Искиндерова Максима 50% 40%35%45%40%50%45%40% 30% Н 4. Ледеркина Настя 45%50% 65%55%50%55%50% Б 5. Масленин Семен 100% 90% 95% 90% П 6. Макарова Софья 90% 85% 80% 85% П 7. Петров Александр 30% 40% 35% 30% Н 8. Пономарева Наталья 75% 70%80% 70% 75%70% Б 9. Прохоренко Анастасия 100% 95% 90% 85%П 10. Тягунов Максим 50% 55% 50% 40%50% 45%Б 11. Шмелева Антонина 100% 85%95%85% 80%85%80%П 12. Хорошенков Влад 100% 95% П 13. Яковлев Вадим 100% 90% 85%80%75%70% 75% 60%Б

Достижения повышенного уровня-80%-100% - П Достижения базового уровня- 50%-75% - Б Не достигнут базовый уровень –менее 45% - Н Коррекция УУД 1. Не достигнут базовый уровень такими учащимися как:Евгений З., Максим И., Александр П. Учителю обратить внимание на формирование устойчивого познавательного интереса разными средствами. Использовать исследовательский метод обучения, ставить проблему, выдвигать гипотезу, строить предположения. 2. Обратить внимание на развитие умения устанавливать закономерности, группировку у этих учащихся, использовать систему заданий, направленных на формирование данного умения. 3. Причины отстаювания в учёбе у данных учащихся -низкий уровень мыслительной деятельности. 4. Для данных учащихся характерно непонимание учебной цели, информация прочитывается механически, воспринимается фрагментарно.Учителю на это надо обращать внимание.

Рейтинговый лист предметных знаний по математики 1 класс Фамилия имя Вычисление в пределах 5 Вычисления от 6 до 10Вычисления в пределах 10 Итоговые достижения 1. Алексеева СветаПППП 2. Зверев ЕвгенийНННН 3. Искиндеров МаксимНННН 4. Ледеркина НастяББББ 5. Масленин СеменПППП 6. Макарова СофьяПППП 7. Петров АлександрНННН 8. Пономарева НатальяНБПБ 9. Прохоренко Анастасия ПППП 10. Тягунов МаксимББББ 11. Шмелева АнтонинаПППП 12. Хорошенков ВладПППП 13. Яковлев ВадимПБББ Итог:68% Достижения повышенного уровня – П Достижения базового уровня –Б Не достигнут базовый уровень - Н

Оценочный лист тренинговых работ по обучению грамоте за 1-3 четверть Класс 1 Учитель Лотова А.А. Год г. Умение работать со звуковыми человечками Умение дописывать слова, чтобы получились слова Умение собирать слова из заданных слогов Умение делить слова на слоги Умение обозначать в слове ударение Умение выделять в слове звуки точками Умение списывать с печатного текста Умение писать под диктовку 1Света А Женя З. __+++___ _ 3Соня М Сема М Максим И. _ Настя П Влад Х Вадим Я. _ Тоня Ш Наташа П Саша П. _+++_+ ++_ 12Настя Л. _+_ Максим Т. _ _ 14Миша М _ ИТОГО: 56%88%100%92%80% 92%72%

Оценочный лист тренинговых работ по математики е за 1-3 четверть Класс 1 Учитель Лотова А.А. Год г. Ф.И. обучающегося Света А _+ 2 Женя З. +_ __+__+____+ __+++___ 3 Соня М Сема М Максим И. ++__++ +++__+++__+++__+ 6 Настя П Влад Х Вадим Я _+++_++ 9 Тоня Ш Наташа П _ Саша П. +_ _ __+++___+ 12 Настя Л _++++__+ 13 Максим Т _ __+ 14 Миша М __+ ИТОГО 84%77% 93 % 100 % 77 % 70 % 100 % 93 % 77 % 100 % 84 % 63 % 100 % 50 % 84 %

Тренинговая работа по математики 1. Умение записать цифрами в строчку данные ниже числа. 2. Уметь вместо точек вставить пропущенные числа. 3. Уметь поставить ноль на свое место. 4. Уметь подчеркнуть число, которое следует при счете за числом Уметь подчеркнуть число, которое стоит при счете перед числом Уметь подчеркнуть числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7. Уметь расставить числа от большего к меньшему. Уметь написать их в строчку. 8. Уметь подчеркнуть число, которое на 1 больше Уметь подчеркнуть число, которое на 1 меньше Уметь записать в строчку данные ниже знаки. 11. Уметь вместо точек поставить пропущенные знаки действий. 12. Уметь среди данных чисел подчеркнуть наименьшее число. 13. Уметь среди данных чисел подчеркнуть наибольшее число. 14. Уметь подчеркнуть выражения, в которых выполняется сложение. 15. Уметь зачеркнуть выражения, в которых не выполняется сложение. 16. Уметь в данных выражениях обвести кружочком целое число. 17. Уметь подчеркнуть правильный ответ на вопрос: Изменится ли сумма от перестановки слагаемых? 18. Уметь соединить линиями примеры с одинаковыми ответами. 19. Уметь вставить пропущенное число. 20. Уметь в данных выражениях обвести кружочком вычитаемое. 21. Уметь в данных выражениях обвести кружочком уменьшаемое. 22. Уметь найти и подчеркнуть решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

Оценочный лист достижений предметных и МЕТАпредметных результатов итоговой комплексной работы по УМК «Планета знаний» в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы Проверяемые умения Основная часть Дополнительная частьБД Имя Фамилия Настя П. 2. Света А. 3. Влад Х. 4. Вадим Я. 5. Соня М. 6. Тоня Ш. 7. Наташа П. 8. Сема М. 9. Саша П. 10. Женя З. 11. Настя Л. 12. Максим Т. 13. Максим И. 14Миша М.

Основная часть (ученик должен научиться ) Задание Планируемые результаты Проверяемые умения 1Осуществлять поиск необходимой информации. Осуществлять контроль и корректировку выполнения задания. Находить в небольшом тексте информацию, данную в явном виде. Грамотно передавать ее (дословно).Осуществлять проверку записи (способом сличения). Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом. 2Осуществлять поиск необходимой информации. Делать простые логические заключения. Находить информацию, данную в неявном виде (сравмнение). Выстраивать обратную логическую цепочку. 3Понимать информацию, представленную в разных видах. Находить числовые данные в тексте. Переводить словесную информацию в числовую запись. 4Группировать объекты.Относить объект к определенной группе объектов. 5Отвечать на вопросы. Осуществлять проверку и корректировку своих записей Давать письменный ответ на вопрос, основываясь на информации текста. Проверять запись (пропуск, искажения) способом чтения по слогам. Дополнительная часть (ученик может научиться) 6Оценивать возможность выводов на ос нове информации текста. Соотносить данные умозаключения с информацией текста и делать обоснованный выбор. 7Выделять существенную информацию. Представлять текстовую информацию в виде табличных данных. Находить нужную информацию в тексте. Записывать словес ные данные в виде чисел. Заполнять таблицу, ориентируясь на информацию текста. 8Осуществлять проверку и корректировку выполнения задания. Осуществить проверку и корректировку задания, основываясь на пространственных представлениях (лево-право)

Критерии оценивания комплексной работы ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Зада- ния Критерии выполнения Максимальный балл 11. Предложение найдено верно (второе предложение или первое и второе предложение) - 1 балл. 2. Предложение записано без ошибок или внесены необходимые правки – 1 балл. 2 балла 2Выбран правильный ответ (1 в.-черная, 2 в.-белые)-1 балл 1 балл 31. Соответствие краткой записи числовым данным из текста-1 балл. 2. Верная запись решения и ответа задачи-1 балл. Например, 1 в.: 1+7=8, 5+2+1=8, или 3+5=8, 1+2+5=8 и др. аналогичные равенства во 2 в. 2 балла 4Объект правильно отнесен к группе(1 в.- овца, медведь, 2 в.-орел, ласточка)-1 балл 1 балл 5Дан ответ на вопрос(например, 1 в.-«Корм приносит человек»; 2 в.-«Утята станут большими и белыми»)-1 балл. Ответ записан с соблюдением изученных правил: большая точка в начале и точка в конце предложения, запись каждого слова отдельно, нет пропусков и перестановок букв (орфографические ошибки при записи собственного предложения не считаются)-1 балл. 2 балла Максимальное количество баллов: 8 баллов Достигнут повышенный уровень: 6-8 баллов Достигнут базовый уровень: 4-5 баллов Не достигнут базовый уровень: 0-3 балла ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 6Правильно выбран ответ(1 в.- «Крольчата разного цвета»; 2 в.- «Утята ныряют за кор мом»)- 2 балла 2 балла 7Каждая правильно заполненная таблица- 1 балл 2 балла 8За каждую верно отмеченную фигурку- 1 балл 2 балла Максимальное количество баллов : 6 баллов Достигнут повышенный уровень: 3-6 баллов

Ведение мониторинга позволило: получить информацию о результатах учебной деятельности обучающихся с учетом показателей динамики; получить объективную картину пробелов в знаниях и умениях обучающихся по проверяемым параметрам; корректировать деятельность участников образовательного процесса; индивидуально и дифференцированно подходить к обучающимся с разным уровнем обученности на уроках.