Товарный ассортимент. Что такое ассортимент Товарный ассортимент – группа товаров удовлетворяющих одну и ту же потребность и тесно связанных между собой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
Advertisements

Творческая составляющая рекламы. Ценность – достижение успеха Основная характеристика: Упорный труд - высшая добродетель, он создает основу для будущего.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Маркетинг культуры Тема 2. Классификация маркетинга: В зависимости от состояния спроса:
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
3. АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ. 1. Ассортимент товаров – это: 1) перечень однородных и разнородных товаров аналогичного назначения; 2) набор товаров различных.
Сравнение концепций продажи и маркетинга База Акцент Средства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж ) Рынок Потребности Комплекс.
Подготовила: Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Недостатки существующих на рынке изделий Самолетная схема отсутствие возможности висения над заданной точкой высокая травмоопасность взлет-посадка только.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Тема 1. Введение в товароведение. Предмет, цели и задачи товароведения Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих.
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (лекарственный препарат, медицинская тахника,
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Транксрипт:

Товарный ассортимент

Что такое ассортимент Товарный ассортимент – группа товаров удовлетворяющих одну и ту же потребность и тесно связанных между собой в силу схожести функциональных качеств.

Характеристики товарного ассортимента Ширина – количество ассортиментных групп Глубина – количество товарных марок внутри ассортиментной группы Насыщенность – количество товарных позиций внутри ассортиментных групп

Номенклатура Товарная номенклатура – совокупность ассортиментных групп. Гармоничная (специализированная) – чистящие средства и моющие средства Негармоничная (универсальная) – автомобили и одежда

Широкий и узкий ассортимент прибыль Узкий Широкий оптимальный кол-во

Новые товары Новинки модификации Товары новые для фирмы Товары новые для рынка Новые товары Подлинная новизна

Новинки для фирмы Виды стратегийВиды продукцииХарактер степени новизны ДиверсификацияПолностью новый / Франчайзинг Новый рынок / Новая технология Развитие рынкаИзменение формыНовое применение Развитие продуктаЛинейное расширение Новые сегменты Маркетинговая экспансия Модификация продукта Незначительные изменения товара не изменяя рынок

Новшества рынка Виды стратегийВиды новшествИзменения ПрерывистыеНовый класс продукта ЭЛТ, ЖК … Динамично развивающиеся Новая форма продукта Изменяются важные предпочтения НепрерывныеУлучшенная модель Пентиум 1,2,3… Псевдо нововведения Новая торговая марка

Совмещение функций Необходимо совместить функции нескольких разных продуктов Туалетная бумага с рассказами

«Парадокс» Использование продукта в ситуациях которые кажутся невозможными для данного товара Сигареты против курения

Модернизация имеющегося продукта Изменение функций продукта с целью повысить удобство его использования Мусорное ведро-утилизатор

Анализ функций - мобильность Возможность передвижения объекта Надувная мебель

«Идеальная функция» Необходимо представить с помощью чего можно выполнить ту или иную функцию, или повысить удобство Мячи для гольфа – NASA разработало радар для мячей

Воздействие на организм человека (безопасность) Необходимо проанализировать какие процессы отрицательно сказываются на здоровье человека Контактные линзы с напылением от пыли / очки с защитой от излучения монитора Утюг Oliso – поднимается над вещью

Устойчивость к деформациям Необходимо рассмотреть возможность сделать продукт сверхпрочным, водонепроницаемым и т.д. «Не мнущаяся» ткань, телефоны водонепроницаемые и т.д.

Физический контакт и ассоциации Дать пощупать, узнать какие ассоциации вызывает товар, либо сделать определенную упаковку Водка «Смоленская – бархатная» обшита бархатом

Набор Сделать из нескольких товаров целый набор, в котором они дополняют друг друга Набор открыток с бумагой, конвертами с одной тематикой

Альтернативное состояние вещества Попробовать различные физические состояния Жидкое мыло, замороженный сок

Альтернативная возрастная группа Сделать взрослый товар детским и наоборот Джонсон и Джонсон

Внутреннее пространство Использовать внутренне полое пространство Киндер сюрприз

Гендерный товар Товар который был традиционно предназначен для одного пола, «превратить» в товар для другого Женский галстук, украшения для мужчин

Процесс адаптации к товару реклама, связи с общественностью осведомленность

Процесс адаптации к товару реклама, связи с общественностью реклама, связи с общественностью, личные продажи осведомленность интерес

Процесс адаптации к товару реклама, связи с общественностью реклама, связи с общественностью, личные продажи ЛП, инд. Воздействие, друзья, Р, PR осведомленность интерес оценка

Процесс адаптации к товару реклама, связи с общественностью реклама, связи с общественностью, личные продажи ЛП, инд. Воздействие, друзья, Р, PR ЛП, PR, инд. воздействие осведомленность интерес оценка апробирование

Процесс адаптации к товару реклама, связи с общественностью реклама, связи с общественностью, личные продажи ЛП, инд. Воздействие, друзья, Р, PR ЛП, PR, инд. воздействие Реклама, PR осведомленность интерес оценка апробирование адаптация

Скорость адаптации к новинке 1. Относительное преимущество 2. Совместимость (совместима со стереотипами) 3. Сложность 4. Делимость (возможность пробного тестирования) 5. Риск 6. Коммуникабельность (наглядность)

Неудачи 1. HDTV - всего 0,1% населения, среди абонентов НТВ + 30% 2. 3G – лицензия со сроком окупаемости до 2002, на самом деле только к WiFi – в РФ – 360 точек доступа, из них 180 в Москве (122 из них – кафе, рестораны) 4. I-Mode. Потери МТС около $20 млн. 5. Motorola Samsung – твейджер, был вытеснен сразу же телефоном