Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Advertisements

«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
«Цветочная поляна» Воспитатели Леонова М.А. Сивцова А.А. Группа 5 «Брусничка» Барнаул, 2018.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Создание мини – музея «Часы» в подготовительной группе 4 «Почемучки» в подготовительной группе 4 «Почемучки» Создание мини – музея «Часы» в подготовительной.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ГБОУ «Детский сад 2151» СВАО г. Москвы Автор: Смолонская Ирина Викторовна Паспорт мини- музея «Подводное царство»
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 80 «Берёзка»
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Интересная картина: Вот автобус, вот машина, Едет самосвал большой, Вот идет трамвай с дугой, В небе самолет летит, Рядом вертолет гудит, По реке плывет.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Транксрипт:

Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы

Мини-музей начал создаваться в декабре 2013 года. В организации мини-музея большую помощь оказали родители малышей, которые откликнулись на просьбу поискать в своём "хозяйстве" петушков и цыплят. Некоторые взрослые подошли к делу творчески, и сами смастерили персонажей сказки. Мини-музей получился интересным и содержательным. Деткам очень понравилась организованная выставка, они каждый день подходят и рассматривают курочек, цыплят и петушков. С декабря по настоящее время все принимали активное участие в пополнении музея. Постепенно, наш музей пополняется новыми интересными экземплярами. Мини-музей начал создаваться в декабре 2013 года. В организации мини-музея большую помощь оказали родители малышей, которые откликнулись на просьбу поискать в своём "хозяйстве" петушков и цыплят. Некоторые взрослые подошли к делу творчески, и сами смастерили персонажей сказки. Мини-музей получился интересным и содержательным. Деткам очень понравилась организованная выставка, они каждый день подходят и рассматривают курочек, цыплят и петушков. С декабря по настоящее время все принимали активное участие в пополнении музея. Постепенно, наш музей пополняется новыми интересными экземплярами.

В условиях нашего района не так много музеев и ориентированы они в основном на школьников. Наш детский сад находится далеко от центра города и существует проблема с организацией посещения музея. Проведя опрос, мы выяснили, что не все дети были в музее, некоторые не знают что это такое, а родители не считают нужным водить детей дошкольного возраста в музеи. Мини-музей в группах позволили сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей. Экспонаты используются для проведения занятий. Любой предмет из мини-музея может стать предметом интересной беседы или даже цикла бесед. Мини-музей – познавательный центр, результат общения и совместной работы воспитателей, детей и родителей. В условиях нашего района не так много музеев и ориентированы они в основном на школьников. Наш детский сад находится далеко от центра города и существует проблема с организацией посещения музея. Проведя опрос, мы выяснили, что не все дети были в музее, некоторые не знают что это такое, а родители не считают нужным водить детей дошкольного возраста в музеи. Мини-музей в группах позволили сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей. Экспонаты используются для проведения занятий. Любой предмет из мини-музея может стать предметом интересной беседы или даже цикла бесед. Мини-музей – познавательный центр, результат общения и совместной работы воспитателей, детей и родителей.

Аспекты деятельности мини-музея Мини-музей предназначен для формирования первичных представлениях о музеях, для познавательного развития детей. Формы деятельности: поисковая, игровая, экспозиционная, познавательная. Наименование мини-музея: «Петушок - золотой гребешок» Профиль музея: познавательный. Цели: Расширить представление детей об окружающем мире, познакомить детей с домашними животными на примере птиц, со сказками о них; Формировать представления детей о домашних животных, таких как курица, петух, цыплята. Развивать активную речь детей. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным Развитие эстетического воспитания детей; Формирование у дошкольников представления о музее; Аспекты деятельности мини-музея Мини-музей предназначен для формирования первичных представлениях о музеях, для познавательного развития детей. Формы деятельности: поисковая, игровая, экспозиционная, познавательная. Наименование мини-музея: «Петушок - золотой гребешок» Профиль музея: познавательный. Цели: Расширить представление детей об окружающем мире, познакомить детей с домашними животными на примере птиц, со сказками о них; Формировать представления детей о домашних животных, таких как курица, петух, цыплята. Развивать активную речь детей. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным Развитие эстетического воспитания детей; Формирование у дошкольников представления о музее;

Учет возрастных особенностей дошкольников; Наглядность и последовательность; Развитие творческого и логического мышления, воображения. Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; Принцип сотрудничества и взаимоуважения. Руководители мини-музея: Воспитатель Фунтикова Наталия Александровна Воспитатель Доматырко Галина Александровна Учет возрастных особенностей дошкольников; Наглядность и последовательность; Развитие творческого и логического мышления, воображения. Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; Принцип сотрудничества и взаимоуважения. Руководители мини-музея: Воспитатель Фунтикова Наталия Александровна Воспитатель Доматырко Галина Александровна

Интерактивность – основной методологический прием в работе музея. Он не только является хранилищем. Но и живым организмом в процессе познания. Задачи: 1. образовательные Формировать представление о музее; Расширение кругозора дошкольников. Интерактивность – основной методологический прием в работе музея. Он не только является хранилищем. Но и живым организмом в процессе познания. Задачи: 1. образовательные Формировать представление о музее; Расширение кругозора дошкольников.

Развивать познавательные способности и познавательную деятельность; Развивать умение сравнивать и анализировать; Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования объектов; Обогащать словарный запас детей и их знания в процессе знакомства с экспонатами Развивать умение передавать свои чувства в рисунках и поделках, умения и навыки в работе. Развивать познавательные способности и познавательную деятельность; Развивать умение сравнивать и анализировать; Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования объектов; Обогащать словарный запас детей и их знания в процессе знакомства с экспонатами Развивать умение передавать свои чувства в рисунках и поделках, умения и навыки в работе.

Воспитывать бережное отношение к экспонатам ; Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность.

Ручная работа

Проведение экскурсий для других групп детского сада Пополнение мини - музея экспонатами Проведение образовательной деятельности в мини - музее.

На базе мини - музея и с использованием его коллекций будут проведены занятия по разным видам деятельности : Познание, коммуникация. Чтение художественной литературы Художественное творчество. Лепка. Аппликация Ознакомление с природой. – Рисование.