Обобщить знания о русском языке Сформулировать функции русского языка Развивать внимание, речь и смекалку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Флаги мира
Advertisements

В поисках сокровищ Сможет ли ваш корабль удержаться на плаву и отправиться в плавание? Представьте вашу команду: название, флаг, девиз
Главные рельефы суши. Р а в н и н ы.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
ЧАСТИ РЕЧИ ЧАСТИ СЛОВА Попробуй еще раз ! Продолжай !
Величайшее сокровище хорошая библиотека!
Остров сокровищ Путешествие в мир знаний. Пираты.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Включение опции.
11 «А» класс В поисках профессии.
Реши кроссвордБольшой участок суши, со всех сторон омываемый водой.
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
«Функции. Квадратичная функция» обобщающее повторение Урок алгебры в 9 классе.
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Участники 258-ой школы.
Логопедическое занятие-игра «Поиски пиратских сокровищ» «Зрительно-слуховая дифференциация строчных рукописных букв п-т в словах, предложениях, тексте»
Части речи Служебные и самостоятельные части речи.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
1 Алгоритмы ветвления Учебный курс. 2 Домашнее задание конец начало Ввод а, в, с Вывод S а + в > c a + c > в в + c > а нет да Такого треугольника не существует.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Транксрипт:

Обобщить знания о русском языке Сформулировать функции русского языка Развивать внимание, речь и смекалку

Одн_ногий м_рак на дереве___ой ноге, метро___кий сундук, участков_вать в ра_крыти_ тайны, плавание на шхун_, поиски сокровищ_, не_пр_степные скалы, пр_включения на суш_ и на море, раз в_вался пиратский флаг

С. 7, Упр.10

,

,, + е = а

,,,,,,, +

,, о +

+,,,