Педагогический совет Коррекционные и профилактические меры насильственных отношений среди несовершеннолетних.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поощрение и наказание детей в семье « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Педсовет 22 января 2009 год. изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; психолого-педагогическое просвещение.
Использование здоровьесберегающих технологий как регуляция психологической и физической нагрузки на уроке в начальной школе.
Совершенствование взаимодействия коллектива ДОУ и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления дошкольников, поиска оптимальных.
Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 73 в механизме защиты прав ребенка заведующий Лебедева заведующий Лебедева Елена Германовна старший воспитатель.
« Коррекционная работа с учащимися при переходе на ФГОС » Педагогический Совет 2.
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Преемственность в обучении. Между дошкольным образованием и начальной школой между начальной школой и средним звеном Между основной и старшей школой.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
ПЕДАГОГИ - ПСИХОЛОГИ Направления работы Консультирование Коррекционно – развивающая работа Проектная и клубная деятельность Диагностирование.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Транксрипт:

Педагогический совет Коррекционные и профилактические меры насильственных отношений среди несовершеннолетних

1. Доклад педагога-психолога Коваленко Т.Д. «Коррекционные и профилактические меры насильственных отношений среди несовершеннолетних». 2. Выступление учителя начальных классов Грешновой О.Ю. «Реагирование педагога на издевательства в школе». 3. Выступление учителя математики Капля Л.Р. «Пресечение насильственных отношений в семье».

Виды издевательств Словесные Физические Психоло- гические Социальные Причинение материального ущерба

Жертвой издевательств может стать каждый

УЯЗВИМЫЕ ДЕТИ ДРУГИЕ ДЕТИ САМИ ПО СЕБЕ ДЕТИ

НЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ; НЕСЧАСТНЫ; ЗАВИДУЮТ ИЛИ РЕВНУЮТ; САМИ БЫЛИ ЖЕРТВАМИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ

СТРАХ, ЧТО ОБИДЧИК БУДЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ; НЕЖЕЛАНИЕ ПРОСЛЫТЬ ЯБИДОЙ; НЕЖЕЛАНИЕ РАССТРАИВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ; СТЫД ЗА НЕУМЕНИЕ ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ; БОЯЗНЬ ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ.

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, СПОСОБСТВУЙТЕ ПРЕДАСТААВЛЕНИЮ ДЕТЯМ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЗАИМНОМУ УВАЖЕНИЮ И ПРИЗНАНИЮ : Поощряя взаимозависимость и чувство взаимного уважения; Равномерно распределяя обязанности и ответственность; Сводя к минимуму сравнение детей на основе их учебных успехов и признавая ценность других навыков; Пресекая в зародыше проявления издевательств; Проявляя интерес и участие к жертве.

РЕАГИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА НА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕОДАЛЕНИЮ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ НЕВОЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ В ШКОЛЕ

Подготовка педагога для поддержания жертвы издевательств. Немедленная помощь жертве. Долговременная помощь. Формирование социальных навыков у детей. Работа педагога с обидчиком.

Работа педагога над собой. Отсутствие необходимой реакции. Моделирование издевательств педагогом. Выбор жертвы педагогом.

Помоги мне...

1. Внедрить в педагогическую деятельность стратегический подход воспитательной технологии по преодолению издевательств среди детей в школе. 2. Для создания атмосферы открытости в школе педагогам использовать рекомендации докладчика. 3. При обнаружении фактов насильственных отношений в семье педагогам следует применять комплекс мер по пресечению данных отношений.