Использование новых педагогических технологий обучения как одно из необходимых условий реализации предпрофильного обучения на уроках иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Advertisements

СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
«Компетентностный подход на уроках обществоведческого цикла и во внеурочной деятельности» «Если вы не представляете, с какими ситуациями могут сталкиваться.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Транксрипт:

Использование новых педагогических технологий обучения как одно из необходимых условий реализации предпрофильного обучения на уроках иностранного языка.

В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕД УЧИТЕЛЯМИ ОТКРЫЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ УЧИТЫВАТЬ ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩИХСЯ БЫТЬ НЕ ПРОСТО «ЗНАЮЩИМ», А И «УМЕЮЩИМ».

В качестве продуктивной адаптации учащегося: от «знающего» к «умеющему» одним из условий реализации предпрофильного обучения выступает понятие «компетенция»,что означает формирование новой парадигмы «результата образования».

Актуальность введения компетентстного подхода в обучении иностранному языку: Обусловлена противоречиями между потребностями учащихся, требованиями будущей профессии и содержанием обучения, заложенным в Федеральном стандарте. Это требует изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.

Изменение форм и методов организации учебного процесса: Выстраивание индивидуальных траекторий (личностно- ориентированный подход) Работа учащихся в малых группах (интерактивное обучение) Использование межпредметных связей (интегрированные уроки и задания)

Изменения механизма получения знаний, навыков, умений обучающимися Свободный доступ к информационным ресурсам (интернет ресурсы) Самообучение Сетевое обучение (использование обучающих программ)

Модернизация системы внеурочной деятельности Занятия в лингвистических кружках Учебная исследовательская деятельность (научно-практическая и исследовательская работа Участие в периодических формах работы (тематические вечера, концерты, декады иностранного языка

Ключевые компетенции: В основе практики моей педагогической работы лежат не предметные компетенции по иностранному языку (они отражены в стандартах), а ключевые компетенции. Именно они дают возможность для формирование учащегося не только «знающего», но и «умеющего».

Реализация ключевых компетенций в преподавании иностранного языка: Ценностно-смысловая компетенция: нравственные беседы, ситуации морального выбора поступков; Общекультурная компетенция: пословицы, поговорки, устойчивые выражения, подбор русских эквивалентов к ним;

Учебно-познавательная компетенция: перекликается с технологией развивающего обучения; обязательное на каждом уроке совместное целеполагание; заполнение анкет, написание резюме; оценивание работ одноклассников и самопроверка; составление опорных схем и конспектов грамматического материала; создание проектов по темам; использование уровневой дифференциации.

Информационная компетенция: написание различных эссе, поиск литературного перевода стихотворных текстов, биографий знаменитых личностей, обмен информацией и обучающие компьютерные программы

Коммуникативная компетенция: монологи, диалоги по темам, написание писем, резюме. Социально-трудовая компетенция: ролевые игры