Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК». Выполнила: Анисимова Полина ученица 10Б класса МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 СЛИЯНИЯ НА РЫНКАХ МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Компания «ЮНИМИЛК» Компания «Данон» Компания «ПЕПСИ-КОЛА» Компания «ДАНОН» Компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»
Advertisements

Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Подготовила студентка 4 курса 7 группы Чичикайло М.Л.
Концентрация и диверсификация производства черных металлов в России Выполнила: студентка НФ ГУ-ВШЭ Батырь Анастасия Данное исследование поддержано Научным.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
МАОУ «СОШ» п. Шимск Тема: «Пищевая промышленность» Выполнила: ученица 3 А Холмогорова Дарья Руководитель проекта: Понизова Инна Владимировна 2013.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Ученика 4 а класса. Морозова Ивана. МОАУ CОШ 8.. История молочного комбината Вятский молочный завод был открыт в 1933 года. На предприятии наладили производство.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции г. Сыктывкара на примере ОАО «Пригородный» Выполнили студенты 433 гр.: Ивановская М.С.,
ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНСЕРВЫ. Компания «ГИПАР», являясь одним из ведущих российских производителей консервированных продуктов питания (мясных, мясорастительных,
Научно – практическая конференция «Экономические аспекты пищевых производств» Доклад по теме: «Перспективы развития российского рынка сыра» Aspects of.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ Кузнецова С.Н. К.э.н., доцент, Нижегородский государственный педагогический.
Кластерные организационные технологии, как инструмент повышения конкурентоспособности территорий Докладчик: Киселев Артем Николаевич Президент НП «Национальное.
Администрация Краснодарского края Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
П ИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Р ЕСПУБЛИКИ Б ЕЛАРУСЬ Презентацию выполнил студент 4 курса 6 группы Седов А.А.
КОМПАНИЯ NESTLE. История компании «Нестле» крупнейшая в мире компания производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания.
І СТОРИЯ БРЕНДА История бренда «Простоквашино» началась в 2002 году, одновременно с созданием компании «Юнимилк». Компания поставила целью консолидацию.
Транксрипт:

Изучение перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК». Выполнила: Анисимова Полина ученица 10Б класса МОУ «Гимназия 6» г. Новочебоксарск Научный руководитель: Цибуля Елена Владимировна преподаватель экономики МОУ «Гимназия 6»

изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК».изучить перспективы развития предприятий молочной промышленности на примере ОАО Компании «ЮНИМИЛК». рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности на рынке пищевой промышленности;рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и их особенности на рынке пищевой промышленности; проанализировать современное состояние Молочного комбината "Чебоксарский«;проанализировать современное состояние Молочного комбината "Чебоксарский«; определить составляющие конкурентоспособности предприятий ОАО Компании «ЮНИМИЛК» по ряду параметров;определить составляющие конкурентоспособности предприятий ОАО Компании «ЮНИМИЛК» по ряду параметров; выявить проявления тенденции монополизации на рынке производства молочных товаров;выявить проявления тенденции монополизации на рынке производства молочных товаров; на основе исследования охарактеризовать перспективы развития молочной промышленности нашего региона.на основе исследования охарактеризовать перспективы развития молочной промышленности нашего региона.

не всегда применима ценовая конкуренция;не всегда применима ценовая конкуренция; предприятия стремятся получить сельскохозяйственную базу как свое составляющее, те же, кто ее не имеет - становится заложником цен на сырье.предприятия стремятся получить сельскохозяйственную базу как свое составляющее, те же, кто ее не имеет - становится заложником цен на сырье.

Молочный завод «Чебоксарский» ЮНИМИЛКDanone

Ассортимент продукции ЧГМЗ до вхождения в Юнимилк Молоко Кисломолочные напитки Сметана Творожные изделия Казеин Масло сливочное Молоко сгущенное Сухое молоко после вхождения в Юнимилк Молоко Кисломолочные напитки Сметана Творожные изделия

Кому принадлежит Молочный комбинат «Чебоксарский»?

Какую продукцию производит Молочный комбинат «Чебоксарский»?

7 крупных компаний: 7 крупных компаний: «Воронежский молочный комбинат» «Очаковский молочный завод» «Перммолоко» «Пискаревский молочный комбинат» «Росагроэспорт» «Campina» «Эрманн»

Юнимилк Филиал «Молочный комбинат "Чебоксарский"» ЗАО «Комбинат молочных продуктов "Эдельвейс-М"» ОАО «Молочный комбинат "Саранский" ОАО «Надежда» Филиал «Молочный комбинат "Самаралакто"» Филиал «Молочный комбинат "Петмол"» ОАО «Кемеровский молочный завод» ОАО «Чановский молочный завод» Филиал «Молочный завод "Новосибирский" » Филиал «Молочный комбинат "Милко"» Филиал «Молочный комбинат "Томский"» Филиал «Молочный комбинат "Пермский"» (2006) Филиал «Молочный комбинат "Шадринский"» (2004) Филиал «Молочный комбинат "Ялуторовский"» (2003) ОАО «ГМЗ» (Свердловская область) ЗАО «Первая молочная компания» ОАО «Весьегонский маслосырзавод» ОАО «Старицкий сыр» Филиал «Молочный комбинат "Тверской"» Филиал «Молочный комбинат "Орловский"» Филиал «Молочный комбинат "Смоленский"» Филиал «Молочный комбинат "Владимирский"» Филиал «Молочный комбинат "Костромской"» Филиал «Молочный комбинат "Липецкий"» ООО «Ставровский молочный завод» ЗАО «Завод детских мясных консервов "Тихорецкий"» Филиал Молочный комбинат "Волгоградский"» Филиал «Молочный комбинат "Лабинский"» ОАО «Галактон» ОАО «Кременчугский ГМЗ» СООО «Юнимилк- Пружаны» СООО «Юнимилк- Шклов» ОП «Ростов-на- Дону» ОП «Краснодар»

Товарный знакТоварный знак ЛоготипЛоготип СлоганСлоган Фирменный цветФирменный цвет Фирменный комплект шрифтовФирменный комплект шрифтов

Преимущество: Выдерживает конкуренцию в области натуральности ингредиентов.Выдерживает конкуренцию в области натуральности ингредиентов.

Преимущества: Преимущества: необычная для россиян удобная в использовании упаковка;необычная для россиян удобная в использовании упаковка; яркий, заметный дизайн;яркий, заметный дизайн; широта ассортимента;широта ассортимента; приемлемая цена;приемлемая цена; качество продукции.качество продукции.

Преимущество: Преимущество: Узнаваемость и броскость оформления.Узнаваемость и броскость оформления.

Преимущество: Преимущество: премиальное качество и большое разнообразие вкусов.премиальное качество и большое разнообразие вкусов.

Преимущество: Преимущество: Лечебный эффект продукта.Лечебный эффект продукта.

Преимущество: Преимущество: Входит в категорию - престижный продукт.Входит в категорию - престижный продукт.

Преимущество: Преимущество: Продукт эконом класса.Продукт эконом класса.

Преимущество: Преимущество: Специализированная линия для ресторанов и кафе.Специализированная линия для ресторанов и кафе.

Конкуренты «Юнимилк» Компании первой группы «Вимм-Билль- Данн Продукты питания» «Данон» Компании второй группы Молочный комбинат «Воронежский» Томский холдинг «Том-Мас»

Преимущества: 1.Лидер продаж молочной продукции на российском рынке; 2.Сбыт продукции осуществляется в крупных городах России; 3.В «ВБД» входит 23 производственных предприятия; 4.Ассортимент молочной продукции «ВБД» насчитывает порядка 1100 наименований; 5.Компания проводит агрессивную рекламную политику; 6.Ассортимент продукции постоянно расширяется; 7.Компания активно вторгается на региональные рынки.

Преимущества: 1.Владеет двумя молочными заводами в России; 2.Общая доля рынка составила 15,3%; 3.Продукция отличается высоким качеством; 4.Активно использует телевизионную рекламу ; 5.Имеет своих дистрибьюторов во многих городах России; 6.Занимается деятельностью по охране окружающей среды; 7.Вкладывает деньги в сельское хозяйство в России.

Преимущества: 1.Позиционирует себя как производитель чистой и натуральной молочной продукции; 2.Предлагает до полусотни наименований; 3.Разработаны бренды для среднего ценного сегмента низшей ценовой линейки – бренд «Ералаш»; 4.Объемы производства растут быстрыми темпами, порядка 40% в год; 5.Расширение рынка сбыта происходит за счет менее активных местных конкурентов; 6.Разработана региональная программа поддержки молочных хозяйств.

Преимущества: 1.Является лидером по производству молочной продукции в Томской области; 2.Количество предприятий, входящих в холдинг, постоянно расширяется; 3.На сегодняшний день выпускает около 50 наименований продукции; 4.Имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть; 5.Приобретен завод в благополучной по надоям молока Новосибирской области.

Это повлечет за собой взаимодополняющие: географические зоны;географические зоны; продуктовые портфели;продуктовые портфели; системы дистрибуции;системы дистрибуции; производственные мощности.производственные мощности.

Путифункционированияпредприятия Вхождение в крупную российскую марку Статьтехнологическимзвеном

Сохранение производства как таковогоСохранение производства как такового Сохранение рабочих местСохранение рабочих мест Обновление материально- технической базыОбновление материально- технической базы Сокращение ассортимента продукции;Сокращение ассортимента продукции; Зависимость в выборе поставщиков и потребителей;Зависимость в выборе поставщиков и потребителей; Постоянная опасность быть выбранным в качестве потенциального монопредприятия;Постоянная опасность быть выбранным в качестве потенциального монопредприятия; Влияние на продовольственную безопасность регионаВлияние на продовольственную безопасность региона

Сохранение рабочих местСохранение рабочих мест Обновление материально- технической базыОбновление материально- технической базы Расширение производстваРасширение производства Рост ассортимента продукцииРост ассортимента продукции СтабильностьСтабильность Продовольственная безопасность регионаПродовольственная безопасность региона конкуренция с более крупными игроками на рынке молочной продукцииконкуренция с более крупными игроками на рынке молочной продукции

1. Особенностями функционирования рынка молочной промышленности являются ограниченность ценовой конкуренции и влияние так называемой российской зоны рискованного земледелия; 2. На современном этапе Молочный комбинат «Чебоксарский функционирует в составе компании ЮНИМИЛК; 3. Основными составляющими конкурентоспособности компании ЮНИМИЛК являются: разнообразие ассортиментных линий;разнообразие ассортиментных линий; активная рекламная компания;активная рекламная компания; предприятия переработчики и производители представлены практически во всех регионах России;предприятия переработчики и производители представлены практически во всех регионах России; 4. На рынке молочной промышленности явно прослеживается тенденция укрупнения предприятий; отдельно взятый и рассмотренный пример – цепочка: Молочный завод «Чебоксарский» ЮНИМИЛК Danone 5. Перспективами развития предприятий молочной промышленности нашего региона могут быть: самостоятельность в условиях достаточных инвестицийсамостоятельность в условиях достаточных инвестиций вхождение в крупную российскую маркувхождение в крупную российскую марку превращение в необходимое технологическое звено предприятия пищевой отрасли регионапревращение в необходимое технологическое звено предприятия пищевой отрасли региона