Пропорции и проценты. Автор: Чореску О.А. Творческое объединение «Планета знаний» Издревая, 2003.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осевая симметрия.. Ученик Учитель Родители НАЗАД.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор:
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Тема проекта Автор проекта: учитель математики и информатики МОУ ООШ 20 Ставропольского края Предгорного района.
Учебно-методический пакет Моя семья автор: Учитель школы 845 Латина Елена Владимировна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Если буква гласная вызвала сомнение…»
Учебно-методический пакет Если хочешь быть здоров ( Путешествие по городу Здоровейску) автор: Удинкина Анна Александровна учитель начальных классов Москва.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Учебно-методический пакет Этикет в нашей жизни. автор:Рыбкина Н.А. Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Транксрипт:

Пропорции и проценты. Автор: Чореску О.А. Творческое объединение «Планета знаний» Издревая, 2003

Ученик Учитель Родители

Аннотация. Данный пакет поможет учащимся 6 класса при изучении или повторении темы «Пропорция». Для вас, мои милые ученики, предлагаются следующие материалы: обучающая презентация «Пропорция - что это такое?»;презентация тесты;тесты диктант;диктант блиц-опросы;блиц-опросы разноуровневые задания;разноуровневые задания урок - производственное совещание.урок - производственное совещание Выход Содержание

Аннотация. Данный пакет предназначен для учителей математики при работе над темой «Пропорции и проценты». Для вас, уважаемые учителя, предлагаются следующие материалы: дидактические материалы: тесты; тесты диктант; диктант блиц-опросы; блиц-опросы разноуровневые задания; разноуровневые задания урок – производственное совещание. урок – производственное совещание методические материалы: план использования УМП; план использования УМП план проведения занятий; план проведения занятий советы по использованию дидактических материалов; советы критерии оценки презентации, буклета, веб-сайта;презентациибуклетавеб-сайта список использованных источников информации. список использованных источников информации Выход Содержание

Аннотация. Данный пакет предназначен для родителей, желающих помощь своим детям в овладении знаниями по теме «Пропорция». Для вас, уважаемые родители, предлагаются следующие материалы: советы по использованию материалов пакета;советы обучающая презентация «Пропорция - что это такое?»;презентация дидактические материалы, которые помогут закрепить и проконтролировать усвоение изучаемого материала: тесты; тесты блиц-опросы; блиц-опросы разноуровневые задания. разноуровневые задания Выход Содержание

План проведения занятий. 1. Вводная беседа в виде обучающей презентации учителя «Пропорция – что это такое?». Здесь же предлагается буклет учащегося «История происхождения и развития понятия «проценты»».презентации учителябуклет учащегося 2. Самостоятельное изучение материала по технологической карте (контроль со стороны учителя в виде диктанта и блиц-опросов).диктантаблиц-опросов 3. Решение разноуровневых заданий, тестирование.разноуровневых заданийтестирование 4. Урок в форме производственного совещания, по ходу которого предлагается презентация ученика «Рецепты блюд из лекарственных растений», в которой даны задачи на процентные вычисления компонентов рецепта.производственного совещанияпрезентация ученика 5. Заключительный урок, на котором с помощью веб-сайта ученика «Пропорции» закрепляется пройденный материал с использованием интересных задач.веб-сайта ученика 6. Контрольная работа. Аннотация

Советы для родителей. 1. Как пользоваться обучающей презентацией. Обучающая презентация нужна для изучения или повторения темы «Пропорция». Пролистывая слайды, вместе с ребенком проговаривайте то, что изучаете или повторяете. Особое внимание прошу обратить на последний слайд: постарайтесь привести примеры использования основного свойства пропорции в жизни или на работе, тем самым вы ещё раз убедите ребёнка, что всё, что изучает математика в школе, пригодится в жизни или на работе, а значит появится (или укрепится) стимул к изучению математики в школе. 2. Как пользоваться дидактическими материалами. Дидактические материалы нужны для закрепления или контроля усвоения изучаемого материала. блиц-опросы: задавайте вопросы, а ребёнок пусть отвечает устно или, где необходимо, письменно. Если вы или ребенок не знаете ответа, обратитесь к обучающей презентации. тесты: читайте вопросы вместе с ребенком, пусть ваш ребенок прокомментирует выбор того или иного ответа. разноуровневые задания: дайте ребенку возможность некоторое время попутешествовать по слайдам презентации «Шагая по стране знаний». Пусть он сам выбирает задачи для решения, по окончанию работы проанализируйте его выбор и постарайтесь ответить на вопрос: почему ваш ребенок выбирал именно эти задачи? Аннотация

Советы для учителей. 1. Блиц-опросы. Такие опросы можно проводить сразу после изучения нового материала или при повторении. 2. Диктант. Диктант можно провести на следующем уроке после изучения нового материала. 3. Урок-производственное совещание. Такой урок можно провести в предверии контрольной работы. В роли директора может выступить учитель, а в роли специалистов – сами ученики. Класс можно разбить на 5 групп (по количеству цехов),от каждой из них будут предлагаться задачи соответствующими специалистами. При решении первых двух задач можно показать презентацию ученика «Рецепты блюд из лекарственных растений». Если есть возможность, на урок можно пригласить учителя химии и показать опыт по получению крахмала (при решении 3 задачи) или предложить к этому уроку создать буклет о крахмале. 4. Тесты. Тест поможет получить информацию о полученных знаниях, причем результат (оценка) появляется автоматически. 5. Разноуровневые задания. Если ребенок выполнил все задания, то он может получить дополнительную оценку работая с презентацией «Шагая по стране знаний». Аннотация

Контактная информация. Чореску Ольга Алексеевна Учитель математики I квалификационной категории Основная общеобразовательная школа 161 Ст. Издревая Школьный переулок, 2 : Всегда буду рада сотрудничеству! Содержание Выход