PR-проект «Возьми за правило творить чудо» Авторы: Яна Бобровская, Катя Широкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимать, что нет ничего важнее жизни
Advertisements

РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Реализуется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Газета «Работа всем» Газета Официальный портал Красноярского края Портал Роструда Официальный портал Красноярского.
Рекламная кампания на тему: «Донорство крови». Цель проекта: Информировать будущих доноров Побудить ЦА на сдачу крови.
Информационная поддержка проведения скрининговых осмотров Каржаубаева Ш.Е., НЦ ПФЗОЖ.
Развитие донорства, как общественного института 11 октября 2008г.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря.
Транксрипт:

PR-проект «Возьми за правило творить чудо» Авторы: Яна Бобровская, Катя Широкова

SWOT-анализ ситуации сильныесильные слабыеслабые Повышение внимания государства к проблеме Наличие центров переливания крови в городе Наличие общественных организаций Заинтересованность регулярных доноров в своей деятельности Безразличие населения Индифферентность коммерческих фирм и спонсоров Некомпетентность населения в этой сфере Быстрое старение банка крови Нехватка крови Наличие большого количества студентов в Екатеринбурге Осуществление государственной донорской программы Плохое здоровье потенциальных доноров Занятость спортсменов Большое количество нуждающихся в донорской крови возможностиугрозы

Цели и задачи проекта Цель – формирование доверия к процедуре сдачи крови и, как следствие, увеличение числа доноров крови. Задачи: 1. Повышение информированности целевой аудитории по проблеме 2. Формирование цепочки ассоциаций «донорство – престижно» и «донор – уникальный человек» 3. Разрушение стереотипов, связанных с процедурой сдачи крови. 4. Закрепление в сознании ЦА мысли о том, что регулярная сдача крови - полезная, необходимая привычка 5. Создание медиа-сопровождения кампании

Целевые аудитории Первичная: Молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. 1.Спортсмены. 2.Студенты. 3.Люди с низкой социальной ответственностью. Вторичная: 1. Руководители фирм 2. Общественные организации, действующие в г. Екатеринбурге.

Целевые СМИ 1.Интернет. vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, livejournal.com, liveinternet, e1.ru, ekabu.ru, ekamama.ru, uralweb.ru), сайты центров переливания крови и донорских движений 2. Телевидение. Социальная реклама на каналах – 4, 41, СТС Урал, Спорт, MTV 3. Радио. Аудиоролики и реклама мероприятий на радио Пилот, Европа +, Максимум, Авторадио. 4. Печать – специализированные спортивные и студенческие издания.

Стратегия разрушения стереотипов. «Донорство – это безопасно, необходимо, быстро, престижно.»

Тактика 1. Начинается распространение листовок и буклетов 2. В Интернете на форумах разворачиваются соответствующие дискуссии 3. Размещаются рекламные ролики по телевидению 4. Размещение наружной социальной рекламы 5. Мероприятие - Организация пункта психологической помощи донорам при центрах переливания крови. (Сангвис)

Макет буклета

Стратегия выделения из массы, возвышения себя «Я уникален, потому что я – донор».

Тактика oИнформационная поддержка. oРолики по телевидению. oМероприятие для студентов. oФлэш-моб «Супердонор». o«Чемпион во всем».

Постер для донорской вечеринки

Макет буклета

Не оставайтесь равнодушными!