Креативные решения в наружной рекламе. Вывески, оформление фасада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Advertisements

Компания Puzzle- MediaGroup представляет новый высоко эффективный и инновационный вид рекламы. Размести рекламу на видном месте : необычный формат привлекает.
Правила композиции в фотографии Правила композиции Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей? Для создания фотографии.
Презентация студентки ФУ 3 курс Реклама группа14 Анисимовой Ольги.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
Киоски « Уфа печать » сегодня – это БОЛЕЕ 150 рекламных носителей, расположенных на красных линиях и охватывающих все районы города Уфы. Основные преимущества.
Дирижабль Желаний Новая традиция в России. Имеем честь предложить Вашему вниманию новинку для индустрии организации праздников, корпоративных мероприятий,
ПИЛАРСЫ РА «Простор» – обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на пиларсах. Пиларсы имеют три грани, шесть рекламных поверхностей размером.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Дмитрий Журавлев, директор по продажам 2007.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании Михаил ЗОТОВ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Рекламное агентство «Один-СВ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ эксклюзивный проект «Реклама в Салонах Красоты – самая Красивая Реклама»
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2011 год.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Живая реклама. Медиа реклама. Проекционная реклама. ООО «РПК «Топаз»,г.Екатеринбург, 2015 г.
Транксрипт:

Креативные решения в наружной рекламе

Вывески, оформление фасада

1. Невероятная, прямо шокирующая наружная реклама салона моды. 2. Впечатляющее чудовище на крыше ресторана - не обратить внимания просто невозможно. 3. Впечатляющее тематическое рекламное оформление входа в казино «Шангрила». 4. Приглашающий отдохнуть величественный океанский «лайнер» - запоминающаяся наружная реклама культурно-развлекательного центра.

Объемная вывеска оригинально иллюстрирует основные группы товаров, представленных в магазине: фотоаппараты, пленки, батарейки.

Оригинальное оформление (за счет использования объемной конструкции) вывески кинотеатра.

Эта социальная кампания получила бронзу за нестандартное использование медиа в наружной рекламе на Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest) Стикеры в виде просящих милостыню детей были нанесены на двери вместе со знаком «Толкай» (PUSH). Отличить стикер от настоящего ребенка практически невозможно. Походя к двери, люди должны были остановиться, чтобы случайно не толкнуть ребенка, что срабатывало как ай-стоппер. Присмотревшись, они видели, что около таблички Push находится информация о беспризорных детях.

Отдельно стоящие конструкции

Нестандартная рекламная установка вызывает повышенный интерес уже своим расположением в самом центре оживлённой пешеходной площади

Оторванная «нога» у кособокого щита - убедительнейшая форма протеста против наземных мин. Щитовая реклама выделяется прежде всего своими размерами и бросающимся в глаза объёмным элементом

«Вырастающий» из земли щит - великолепная реклама качественных удобрений.

Гигантский маркер, подкрашивающий бордюр, напротив магазина канцелярских товаров – достойная замена традиционному стритлайну (штендеру).

«Мятый» и «выглаженный» (с логотипом) плакат - самое удачное пластическое решение эксклюзивной рекламы утюгов фирмы «Rowenta»

Главное достоинство этой эксклюзивной отдельно стоящей рекламы - объёмная форма, органично включённая в открытое пространство

Прекрасный пример выразительного пространственного решения яркой отдельно стоящей рекламы на улице. Своеобразие рекламной установке придает выделенная формой и цветом конструкция

Привлекающая к себе особое внимание «живая» реклама на улицах Москвы Ещё один пример удачного использования живого носителя с плакатом, призывающим присоединиться к вегетарианскому обществу

Применение объемных фигур для оформления вывесок

Парадокс креативности этих вывесок в их традиционализме и эстетизме

Парадокс креативности этих вывесок в их традиционализме и эстетизме

Канадское агентство Cossette (Ванкувер) провело для McDonald's необычную кампанию в наружной рекламе. В период с апреля по май в McDonald's бесплатно наливали кофе при заказе завтраков, чтобы привлечь новых клиентов. В агентстве придумали доработать фонарный столб таким образом, чтобы он рассказал о бесплатном кофе.

В рамках рекламной кампании по продвижению третьего поколения автомобилей Prius в 2010 году, Toyota установила в Бостоне 5.5- метровые « ромашки », выполняющие роль зарядных станций, позволяющих одновременно подзарядить мобильные телефоны 10 пользователям, и одновременно точек доступа WiFi. Обе услуги абсолютно бесплатные. Кампания проходит под девизом : « Гармония между Человеком, Природой и Техникой » и является одной из самых обсуждаемых новостей среди жителей и гостей Бостона. Скоро подобные гигантские « ромашки » появятся и в других крупных городах Соединенных Штатов.

Щиты и брандмауэры

Прием – выход за рамку

Объемные фигуры (манекены) помимо яркого цвета привлекают внимание своей реалистичностью. Детали на «классических» щитах, призванные привлекать внимание потенциальных потребителей специалисты называют экстендерами.

Объемные фигуры (манекены) привлекают внимание своей реалистичностью. Плитка шоколада повторяет размеры «классического» щита, «оживленного» экстендерами.

Оригинальная идея солнечных часов, указывающих на популярные для определенного времени суток блюда Макдоналдс, воплощена в традиционной щитовой рекламе.

Бинокли Leica – Сжимают пространство. Релевантное качество рекламируемого продукта визуализируется.

Наружная реклама агентства LeoBurnett (Германия)LeoBurnett позиционирует водостойкую тушь Max FactorMax Factor от Ellen Betrix. При сухой погоде оба накрашенных глаза выглядят прекрасно. Но стоит пойти дождю, как тушь начинает обильно течь с глаза, "накрашенного" обычной Тушью, и, напротив, глаз, ресниц которого коснулась тушь Max Factor, остается таким же безупречно красивым.

Реклама тренажера (Цюрих) Размер постера явно превосходит отведенное ему место на плейсхолдере. Образовавшийся избыток некрасиво и наглядно свисает вниз - наподобие выпирающего над брюками живота. Согласно творческой идее агентства, те, кто в суматохе будней забыл о своих проблемах с лишним весом, сразу о них вспомнят.

Реклама лекарства от насморка (агентство Cayenne/TBWA) – еще один пример нестандартной визуализации преимуществ продукта.

Чтобы акцентировать внимание на жидкой фруктовой начинке жевательной резинки креативщики из GITAM/BBDO Израиль установили нестандартные биллборды и ситиформаты.

Рекламная Кампания Pall Mall заинтриговала потенциальных потребителей, упаковав каждый «подарок» прямо на щите. 14 января (в канун Старого Нового Года) Pall Mall снял подарочную упаковку и с присущей бренду яркостью поздравил всех с наступившим новым 2006 годом.

Конструкции биллбордов и сити- форматов представляют собой ящики, заполненные объемными помидорами и упаковками кетчупа Calve.

Nokia проводит масштабную кампанию первого мобильного компьютера Nokia N97 на конструкциях наружной рекламы в Москве. Ее главной особенностью стало использование экстендеров с лайтбоксами, обеспечивающим и подсветку в темное время суток. Проект реализован News Outdoor на собственных билбордах по заказу агентства MediaCom.

«косая» рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg. 30 поверхностей кампании оборудованы экстендерами и 70 сторон поддержки стандартные билборды. Экстендеры представляют собой дублирующую поверхность размером 3 х 6 метров, повернутую к основному щиту на 35 или 45 градусов. Экстендеры наглядно демонстрируют возможности рекламируемого внедорожника: угол поперечного наклона Touareg – 35 градусов, максимальный угол подъема - 45 градусов. В осуществлении проекта принял участие маркетинг директор VW Group Юрий Самойленко. Креативная идея разработана рекламным агентством полного цикла DDB Russia

Оригинальные технологии

Объемной фигуре гигантских размеров легко конкурировать с другими рекламными инновациями: ее трудно не заметить. Гиперреклама может привлечь к себе особое, повышенное внимание, удивить, поразить, но все-таки такая реклама редко убеждает и восхищает, гармонично вписывается в окружающую среду. Чаще всего, она, напротив, отличается грубой натуралистичностью, гипертрофированностью, дисгармонией.

Такая «жизнерадостная» вывеска не каждому по вкусу, однако внимание ей обеспечено.

В сентябре 2005 в США проходила необычная кампания огромные кексы падали с щитов и разбивали припаркованные неподалеку автомобили. В этом замешана американская сеть супермаркетов Bloom и ее оригинальная наружная реклама.

Оригинальное использование пространства строящегося объекта

IKEA – за интерактивность.

Модель автомобиля выполнена из пенополистирола на несущей стальной пространственной раме, которая надежно крепится к стене здания. Пенополистирол покрыт слоем двухкомпонентного полимера, благодаря чему поверхность автомобиля больше не подвержена разрушительным воздействиям внешней среды. Для достижения максимальной идентичности муляжа с настоящим автомобилем, модель окрашена автомобильной эмалью: кузов - металлик, шины – в черный матовый цвет. Стекла автомобиля изготовлены из тонированного акрилового стекла. В модели также предусмотрена защита от голубей: проволочные иголки (диаметром 0,5 – 0,8 мм и высотой 100 – 150 мм) из нержавеющей стали, установленные вертикально на местах возможных посадок птиц.

РА "Грейс Медиа" по заказу "Гемини фильм интернациональ" проводит размещение рекламы фильма "Царство небесное" в Москве на мобильных биллбордах. На задней поверхности размещен экстендер в виде меча с внутренней подсветкой дюралайт по периметру изображения. Данная конструкция позволяет сделать заднюю поверхность мобильного биллборда максимально эффективной для восприятия и лишний раз доказывает преимущества нестандартного размещения и универсальность данного носителя.

Динамическая световая проекция фрагментов шедевров русской и византийской иконографии, изображающих события последних дней земной жизни Христа Спасителя (храма Христа Спасителя. Москва, 2005).

Бельгийское агентство Ogilvy в сентябре 2005 г. провело рекламную кампанию автомобилей Ford: установленные на железнодорожных станциях рекламные щиты разговаривают с людьми и меняют выражение изображённого на них лица. Реализация этого проекта очень простая: в специальной кабине неподалёку сидит актёр, слушающий вопросы прохожих, отвечающий на них своим голосом и управляющий мимикой лица на щите-экране.

Реклама над проезжей частью тоже может быть необычной.

Изобразительные приемы

Безупречный ай-стоппер, который, однако, хочется поскорее забыть, как кошмарный сон.

Пример более позитивного «смайлика»

Использование юмора

Использование лаконичных и ярких образов: идеально для наружной рекламы

Остроумная и психологически безобидная визуализация метафоры «крупные неприятности»

Такой сюрреалистический пафос весьма удачно визуализирует идею индивидуального подхода.

Визуализация проблемы, которую легко решить при помощи рекламируемого средства

Как объяснил дизайнер «MTV-Россия» Тимур Султанов, «живая» идея была выбрана, чтобы донести отобразить концепцию канала, где много программ транслирующихся в «живую» в прямом эфире.

Радиостанция «Ретро FM», провела в крупнейших городах России интересную наружную кампанию. Чтобы донести до аудитории формат радиостанции в максимально привлекательно виде, в компании решили просто дать «почитать» текст ретро-хитов. Слоган кампании «Подпевай!».

Традиционный носитель может выигрывать за счет оригинального изобразительного решения

На грани этических норм

Австрийская общественная организация AZUR (Aufhören zu rauchen «Прекращайте курить») показала мнение некурящих о том, что на самом деле берут в рот курильщики. Такой креатив, бесспорно, излишне натуралистичен.

Когда American Express запускала в Бельгии новые кредитные карты под названием Blue (синий), они придумали такой сервис: на сайте каждый мог загрузить свою фотографию в синих тонах, затем она появлялась на интерактивном биллборде, стоявшем на оживленной улице, а пославший фото получал по снимок с веб- камеры – на минуту оказываясь в лучах славы.

Реклама-ребус

Увы, простой смертный не прочитает этот текст мгновенно. Вероятно, эта реклама не для простых смертных.

Реклама на транспорте

В 2005 г. В Германии прошел конкурс Rhino-Award - конкурс по лучшему оформлению грузовиков. Это первое творческое соревнование в этом направлении. Золото получило оформление грузовика для Pepsi Light ящики, кажутся парящими в воздухе.

Серебро получила реклама, на которой нарисован водитель, выглядывающий на дорогу с надписью, «Что там сзади?».

Другие победители конкурса Rhino-Award

Нестандартные носители

В Австралии была воспроизведена известная на весь мир «Мона Лиза» да Винчи. Бессмертное творение создали из чашек, наполненных различными сочетаниями кофе и молока. Ингредиенты смешивались в разных пропорциях, поэтому на «картине» присутствуют оттенки от молочно-белого до черного. «Кофейная Мона Лиза» - это, прежде всего, арт-проект, который был представлен на фестивале кофейных брендов «The Rocks Aroma Festival». А инициатором и спонсором создания «полотна» стала компания Grinders coffee, которая специализируется на производстве кофейных миксов.

Японские ученые из компании Akishima Laboratories совместно с профессором университета Осаки Шигеру Наито разработали устройство, которое позволяет с помощью волн вырисовывать текст и картинки на поверхности воды. Устройство под названием AMOEBA состоит из 50 генераторов, находящихся в цилиндрическом резервуаре диаметром 1,6 м и глубиной 30 см. Генераторы двигаются вверх и вниз, создавая цилиндрические волны, которые выполняют роль пикселей. AMOEBA может с легкостью воспроизвести весь латинский алфавит. Разработчики технологической новинки уверены, что она будет пользоваться большим спросом в наружной рекламе и развлекательной индустрии.

Креативное агентство Grey Group Hanoi (Вьетнам) разработало outdoor-кампанию, в которой использовались мыльные постеры. Цель необычной кампании – обратить внимание вьетнамцев на необходимость соблюдения личной гигиены. В верхней части мыльного постера на бумаге черным шрифтом набрана надпись This poster is made of soap. Use it to wash your hands! («Этот постер сделан из мыла. Используй его для мытья рук!»). Снизу прикреплен размеченный на десятки квадратов лист голубой бумаги, пропитанный с обеих сторон мылом. Квадраты удобно отрывать по линии разметки и использовать в качестве мыла.

Объемные арт-объекты с использованием аутентичных джинсов Levi's 501 изначально были выделены в отдельную статью кампании Live unbuttoned, получив даже отдельное именование 3D 501 jeans Outdoor. В каждой из ключевых стран к созданию 3D 501 jeans Outdoor привлекались разные дизайнеры.

200 тысяч бумажных маков, «расцветших» в одну ночь на площади Революции в Лионе, ознаменовали наступление Flower by Kenzo, дня одной из самых популярных парфюмерных марок концерна LVMH. Несколько суток это алое великолепие радовало глаз жителей и многочисленных туристов города, приходивших полюбоваться на необычный цветник днем и ночью.

Напольная реклама

Наружная «раздатка»

Pruhealth компания из Великобритании, оказывающая услуги медицинского страхования, раздает на автобусных становках по одному апельсину в минуту. Рекламная кампания превратила рекламную конструкцию около автобусных остановок в диспенсер, из которого вылезает один апельсин в минуту (при условии, что прошлый апельсин уже забрали). К каждому фрукту прикреплен рекламный листок, где содержится приглашение пройти тест состоянии здоровья на микросайте компании. Слоган: Угощайтесь (Help yourself, игра слов «Помоги себе»).

Для наружной кампании пива Jupiler, придуманной бельгийским агентством Famous, не подошел ни один сити-формат Брюсселя. Пришлось специалистам JCDecaux вырубать совершенно отдельную конструкцию изо льда. Так появился на свет уникальный ледяной рекламный носитель: сити-формат и постер в одном лице. Самое же примечательное в этой конструкции то, что она одновременно служит и промо-холодильником: хранящееся в выдолбленных по бокам гнездах бутылки Jupiler можно свободно взят на пробу - и оно всегда холодное!

В Аргентине, стране неистовых футбольных фанатов, рекламные конструкции приспособили под раздачу постеров с Рональдо.

Наши координаты: ООО «Эль-Консул» Адрес офиса: , Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чернышевского, 59, оф 418 (4-й этаж) Сделайте заявку на участие в тренинге сегодня и завтра мы подготовим для Вас предложение и ответы на вопросы! тел. aдмин-а: (3852) ; Директор: Беляев Александр Геннадьевич, скайп: belyaev.a1 Сайт: