Круглый стол Одаренный ребенок: это норма или счастливое исключение?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дискуссионная площадка «Модели и технологии работы с одаренными детьми»
Advertisements

Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
деление
ТУМАНОВА Н.Ю. – ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР Роль дополнительного образования в развитии творческой одаренности ребенка.
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
Новая школа – одаренные дети. Типы способностей (одаренности) Интеллектуальный Академический Социальный Практический Художественный Психомоторный (спортивный)
На ошибках учатся. учатся ошибках на.

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
Одаренность в России: от феноменов к государственной политике.
Педагогическая поддержка. В законе Об образовании одной из основных целей школы заявлена ориентация на самоопределение личности учащегося и создание условий.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей Составила учитель МАОУ СОШ 4 Е. С. Прокопьева.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Система оценки качества образования в школе Мухамед Коков, Баксанский р-н, методист Роль учителя.
Поведение потребителей и моделирование. П О К У П А Т Е Л Ь Культурные факторы Социальные факторы Личностные факторы Психологические факторы Культура.
Транксрипт:

1. Кто и как может определять одаренность ребенка? 1 а. Кто должен брать на себя ответственность, заявляя, что данный ребенок не является одаренным?

2. Не является ли серьезной педагогической ошибкой официальное деление детей на «Одаренных» и «Обычных»?

3. Как влияет статус «Обычный ребенок» на его мотивацию к обучению? И на отношение родителей к своему ребенку?

4. Как объяснить многочисленные факты, свидетельствующие о том, что выдающиеся люди имели массу проблем во время обучения в школе ?

5. Что может и должна сделать семья, чтобы помочь своему ребенку проявить одаренность еще во время обучения в школе?

6. В чем ключевая роль системы дополнительного образования в поиске и поддержке ВСЕХ детей?