Разные Баннеры для Разных Людей
С помощью машинного обучения Яндекс умеет определять, много или мало тот или иной пользователь смотрит телевизор. Основные категории таргетирования: a)Пол. 2 группы: Мужской, Женский b)Возраст. 5 групп: 18-25, 26-39, 40-55, 56-65, 60+ c)Доход. 2 категории: Средний, Высокий
Мужчина лет. Уровень дохода ниже среднего. Не зритель. Курсы пикапа недорого Доширак опт Кроссовки-навигаторы Библиотека Ленина онлайн ПС в цветочном горшке продать
Мужчина лет. Уровень дохода высокий. Редко зритель. Дача в Испании Многоженство в России когда Курс доллара Новости недели ПС в алмазе аукцион
Женщина лет. Уровень дохода средний. Зритель. Кармелита актриса Давай поженимся как попасть Как лепить пельмени Ребёнок плачет ПС розовый купить
Определив предпочтения пользователей, Яндекс может показать им соответствующие рекламные баннеры. Солнцезащитные очки
Рекламодатели могут показывать разные баннеры для разной аудитории. Показывая разные баннеры и учитывая интересы аудитории, рекламодатели могут существенно повысить эффективность своей рекламы. Тут должен быть график, отражающий эффективность применения разных баннеров для одной рекламы.
Разные Баннеры для Разных Людей