Разные Баннеры для Разных Людей. С помощью машинного обучения Яндекс умеет определять, много или мало тот или иной пользователь смотрит телевизор. Основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Advertisements

Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Раскрытие ключевых моментов Исследование проекта «МЕД С ЗОЛОТОМ»
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Демографический таргетинг прицельная демонстрация графики? Чистов Кирилл Subscribe.Ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
П Р О Г Н О З Ы. Отношение американцев к Б. Обаме и Дж. Маккейну.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Транксрипт:

Разные Баннеры для Разных Людей

С помощью машинного обучения Яндекс умеет определять, много или мало тот или иной пользователь смотрит телевизор. Основные категории таргетирования: a)Пол. 2 группы: Мужской, Женский b)Возраст. 5 групп: 18-25, 26-39, 40-55, 56-65, 60+ c)Доход. 2 категории: Средний, Высокий

Мужчина лет. Уровень дохода ниже среднего. Не зритель. Курсы пикапа недорого Доширак опт Кроссовки-навигаторы Библиотека Ленина онлайн ПС в цветочном горшке продать

Мужчина лет. Уровень дохода высокий. Редко зритель. Дача в Испании Многоженство в России когда Курс доллара Новости недели ПС в алмазе аукцион

Женщина лет. Уровень дохода средний. Зритель. Кармелита актриса Давай поженимся как попасть Как лепить пельмени Ребёнок плачет ПС розовый купить

Определив предпочтения пользователей, Яндекс может показать им соответствующие рекламные баннеры. Солнцезащитные очки

Рекламодатели могут показывать разные баннеры для разной аудитории. Показывая разные баннеры и учитывая интересы аудитории, рекламодатели могут существенно повысить эффективность своей рекламы. Тут должен быть график, отражающий эффективность применения разных баннеров для одной рекламы.

Разные Баннеры для Разных Людей