Какие мы? Сколько нас? Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ» Руководители: Мязина Н.Г., Гайдукова Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие мы? Сколько нас? МОУ СОШ 1 Выполнили ученики 8 «А» класса: Чуркин Михаил, Васильева Алена, Гурылёва Мария Преподаватель: Дружкова Надежда Николаевна.
Advertisements

900igr.net Шалыгина Юлия Владимировна МОУ «Будаговская средняя общеобразовательная школа» 8 класс Эпиг раф Статистика как воздух человечеству нужна Количество.
Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика. Задачи проекта: проанализировать физиологические параметры; качество знаний; приоритетные.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Итоговое родительское собрание. Стоит ли в наше время честно трудиться?
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Математика в профессии статистика Автор презентации: Балухтина А. «Статистика знает все. Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики…Известно,
Учебно-исследовательская работа на тему: уч.год.
Ин.язык Алгебра Информатика История Биология Физика Геометрия Русский язык Алгебра.
Алгебра Ин.язык Биология Литература Физика Русский язык Литература Геометрия Информатика.
Статистика – это область практической деятельности, направленной на сбор, обработку, анализ статистических данных. Слово «статистика» происходит от латинского.
Отчет за 1 четверть учебного года. 1.Общая характеристика участников образовательного процесса На 1 сентября обучалось -909 /919 учащихся Прибыло.
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
Ин.язык Физкультура Литература История География Информатика ИЗР Физика Биология.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год учебный год.
Обществознание ОБЖ Ин.язык Литература Геометрия Биология Физика История Ин.язык ИЗР.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
Анализ итогов успеваемости 5-9 классов за I триместр учебного года.
Тема: Математическая статистика в жизни моего класса. Выполнила: ученица 7 класса Рашитова Айсылу Руководитель: учитель математики Рашитова М.З.
Транксрипт:

Какие мы? Сколько нас? Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ» Руководители: Мязина Н.Г., Гайдукова Е.Ю.

Введение. Статистика (от латинского – «состояние») – это наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни. Всякое статистическое исследование начинается с целенаправленного сбора информации об изучаемом явлении или процессе. Для своего исследования мы выбрали способ статистического наблюдения «опрос». Чтобы выяснить, какой он – среднестатистический ученик, нами был составлен тест, содержащий 6 вопросов. В опросе участвовали ученики с 5 по 9 класс. Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика. Задачи проекта: проанализировать физиологические параметры, качество знаний, приоритетные предметы, уровень общения.

Краткая характеристика учащихся Вывод: количество мальчиков и девочек в нашей школе почти одинаково.

Рейтинг имён

Вывод: Самое распространенное имя среди девочек Татьяна(17%) Вывод : Самые распространенные имена среди мальчиков Сергей(9%), Александр(9%), Дмитрий(9%), Юрий(9%)

Мы растём

Вывод: большинство учащихся имеют рост от 150 до 170 см

Наша успеваемость в I четверти Успеваемость Количество Отлично- Хорошо 15 Удовлетворительно 21 Неудовлетворительно 16

Вывод: большинство учащихся учатся удовлетворительно, но за I четверть получено четверок и пятерок в два раза больше, чем троек и двоек. Оценки Количество

Ваш любимый школьный предмет Предметы Количеств о Алгебра 13 Геометрия 4 Физика 2 Английский 1 История 3 Технология 2 Информатика 7 ИЗО12 ОБЖ3 Биология 2 Физкультура 7 Химия 2 Русский 5 Литература 1 Вывод: Статистика показывает, что любимыми предметами у большинства учащихся в нашей школе являются алгебра, ИЗО, физкультура и информатика.

Занятость в кружках и секциях Кружки, секции Количество Никакие 11 Спорт 11 Математика 25 Русский язык 15 География 8 Вывод: Большинство учащихся нашей школы посещают кружки и секции (84%).

Заключение: На основании исследовательской работы мы получили среднестатистический протрет ученика со следующими характеристиками: 1. Пол – женский 2. Имя – Татьяна 3. Рост – 160 см 4. Средняя оценка – «3» 5. Любимый предмет – алгебра 6. Ведет здоровый образ жизни 7. Увлекается спортом 8. Свободное время проводит с друзьями.