Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход на уроках физической культуры.
Advertisements

Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Гимнастика и Здоровье. Здоровый образ жизни Личная гигиена, Закаливание, Правильное питание, Режим дня, Занятия физической культурой и спортом, Двигательная.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Объект исследования: Психофизическое благополучие и личностное развитие младших школьников.
Физическое воспитание дошкольников согласно ФГОС ДО Киселева Т.Г., к.пс.н., доцент.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 288 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ Г ЕРОЯ С ОВЕТСКОГО.
Соотношение федерального стандарта «физического развития» ребенка с образовательными традициями «физического воспитания» Щербак Александр Павлович кандидат.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна.
Приобретение опыта в разнообразных видах деятельности.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Транксрипт:

Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

*укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся; *развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности ; * овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга; * воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения и учебной и игровой деятельности

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Укрепление здоровья и личная гигиена

Оздоровительные ( гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Общеразвивающие и коррегирующие упражнения. Способы правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений

Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы тела), физической подготовленности (гибкости,силы, быстроты). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятиями физическими упражнениями. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний

Способы двигательной деятельности

Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания,лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодолении естественных и искусственных препятствий.

Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки. Опорные прыжки. Прыжки через гимнастическую скакалку (в различных вариантах).Элементы ритмической гимнастики и танцев. Простейшие акробатические упражнения: стойки, подскоки, перекаты, равновесия, упоры, повороты и перевороты, кувырки. Простейшие передвижения на лыжах

Простейшие передвижения на лыжах

Физические упражнения с предметами и без предметов для развития основных физических качеств (ловкости, гибкости, быстроты, координации, силы и выносливости). Сюжетно – ролевые подвижные игры и эстафеты ( в том числе с элементами спортивных игр).

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу В результате изучения физической культуры ученик должен знать/ понимать

* роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; * правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки; * правила поведения на занятиях физической культуры.