- систематическое использование антиципации почти на всех структурных этапах урока; - целенаправленное развитие логического мышления учащихся; - повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение русскому языку средствами субъективизации Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. А.С.Пушкина Аракчеева Ирина.
Advertisements

Обучение русскому языку средствами субъективизации. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 Сухова Наталья Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Баткатская общеобразовательная средняя школа» « Современный урок русского языка в начальной школе» Выполнила.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Цель: развитие логического мышления.
«Особенности применения новых логопедических технологий на лексико- грамматических занятиях» Учитель-логопедНайданова Татьяна Михайловна.
Имя существительное. Что обозначает имя существительное ? Конкретные предметы Явления природы Вещества Растения Животные Географические названия Действия.
Изменение и правописание частей речи. Части речиЧасти речи имя существительное имя прилагательное глагол и з м е н я ю т с я ч и с л о время пр. н. б.
Имя прилагательное Очень занимательное. Его вопросы чей? Какой? Запомнит ученик любой. Оно обозначает Признаки предметов. И без существительного Не живет.
Презентация по русскому языку к уроку «Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных» 4 класс Учитель :Желавская О.В.
Второе марта. Классная работа.. Обобщение знаний об имени прилагательном.
Презентацию сделала ученица 5 «Б» класса Еремеева Юля.
Части речи подготовила учитель начальных классов МКОУ Старочигольская СОШ Волгина Ирина Валентиновна.
Между двух огней Играть с огнём Подливать масла в огонь Идти в огонь и в воду.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ.
1. Благо есть славить Господа и петь имени Твоему, Всевышний. Возвещать утром милость Твою И истину Твою в ночи.
« Снежные загадки ». Вспомним приметы зимы 1) Скатерть бела весь свет одела. 2) Что за звездочки сквозные на пальто и на платке, Все сквозные, вырезные,
Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, «Купайтесь!» приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я …
«Комплексный анализ текста» Предпрофильный элективный курс 9 класс …Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через.
Использование структурно- логических схем в преподавании русского языка на уроках разного типа в 7 классе. Тема «Причастие». Тема «Причастие».
Транксрипт:

- систематическое использование антиципации почти на всех структурных этапах урока; - целенаправленное развитие логического мышления учащихся; - повышение речевой активности школьников.

Новации в содержании и организации учебной деятельности школьников Первое направление – работа с категориями лингвистической теории и словарными словами как с понятиями. Второе направление – введение нового типа лексико- орфографических упражнений (комплексные интеллектуально-лингвистические)

Имя прилагательное Лето сухое, жаркое – зима малоснежная, морозная. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Лето дождливое – зима снежная, морозная.

Имя существительное как часть речи. соревновать…ся, состязание, тренировать…ся; играешь…, побеждаешь…, матч…; к…манда, фу…бальный, хо…шейный.

Гласные в приставках пре- и при-. закупить губу класть в карман воды в рот набрать запускать лапу … …… … … петь дифирамбы стереть с лица земли курить фимиам разнести в щепки … … …… … … … Справка: пр…возносить до небес, пр…купить язычок, пр…дать огню и мечу, пр…бирать к рукам.