- систематическое использование антиципации почти на всех структурных этапах урока; - целенаправленное развитие логического мышления учащихся; - повышение речевой активности школьников.
Новации в содержании и организации учебной деятельности школьников Первое направление – работа с категориями лингвистической теории и словарными словами как с понятиями. Второе направление – введение нового типа лексико- орфографических упражнений (комплексные интеллектуально-лингвистические)
Имя прилагательное Лето сухое, жаркое – зима малоснежная, морозная. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Лето дождливое – зима снежная, морозная.
Имя существительное как часть речи. соревновать…ся, состязание, тренировать…ся; играешь…, побеждаешь…, матч…; к…манда, фу…бальный, хо…шейный.
Гласные в приставках пре- и при-. закупить губу класть в карман воды в рот набрать запускать лапу … …… … … петь дифирамбы стереть с лица земли курить фимиам разнести в щепки … … …… … … … Справка: пр…возносить до небес, пр…купить язычок, пр…дать огню и мечу, пр…бирать к рукам.