Творческая изостудия «Рисунок. Живопись. Композиция» (художественный труд в народных традициях) (руководитель ИЗОстудии Титлянова Елена Юрьевна)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Advertisements

Педагог дополнительного образования художественно- эстетического направления высшей категории Онорина Ольга Степановна.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Целью дополнительн Целью программы «Таинство красоты» : формирование представлений о художественной культуре через продуктивную творческую деятельность.
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
1 2 Временные виды искусства Музыка Литература 3 Пространственные виды искусства Изобразительные Декоративно – прикладные Конструктивные.
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Презентацию подготовила Евсеева Елена Александровна.
В Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии 528 Невского района.
(в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»)
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ТЕХНОЛОГИИ для учащихся 9 классов «ИСТОРИЯ КОСТЮМА РУССКОГО КАЗАЧЕСТВА»
Цель программы: Развитие творческой личности, формирование навыков самовыражения и саморазвития через изображение окружающего мира различными видами и.
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
ИЗО студия «Художник" Живилова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 39 Рязань 2013.
Использование техники граттаж на уроках изобразительного искусства в рамках регионального компонента.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Цель: дать дополнительное образование художественно- эстетической направленности.
Транксрипт:

Творческая изостудия «Рисунок. Живопись. Композиция» (художественный труд в народных традициях) (руководитель ИЗОстудии Титлянова Елена Юрьевна)

Цель Формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием. Формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием.

Задачи Изучать искусство родного края через народные традиции. Изучать искусство родного края через народные традиции. Развивать художественно-творческую активность школьников через участие в создании «проектов». Развивать художественно-творческую активность школьников через участие в создании «проектов». Воспитывать бережное отношение к труду художников, помогающих создавать неповторимый облик родного края, города. Воспитывать бережное отношение к труду художников, помогающих создавать неповторимый облик родного края, города. Способствовать дальнейшему формированию чувства национального достоинства. Способствовать дальнейшему формированию чувства национального достоинства.

Рисунок Рисунок – это основа и графики, и живописи, и скульптуры, и архитектуры, и декоративно- прикладного искусства. Рисунок представляет собой своеобразный стержень, на котором держится все изобразительное искусство. Рисунок – это основа и графики, и живописи, и скульптуры, и архитектуры, и декоративно- прикладного искусства. Рисунок представляет собой своеобразный стержень, на котором держится все изобразительное искусство.

Живопись Особое внимание уделяется работе красками, освоению технологии живописных материалов (акварель, гуашь, цветные мелки).

Композиция В процессе изучения курса учащиеся знакомятся с основными законами, правилами, приемами и средствами композиции, с методами работы над композицией, умению использовать их в практической работе. В процессе изучения курса учащиеся знакомятся с основными законами, правилами, приемами и средствами композиции, с методами работы над композицией, умению использовать их в практической работе.

Декоративно-прикладное искусство

Изостудия в лицах Салтыкова Саша Салтыкова Саша Фофанова Даша Фофанова Даша Васютина Катя Васютина Катя Луппова Галя Луппова Галя Баталова Ксюша Баталова Ксюша Воробьева Юля Воробьева Юля Косолапова Ксюша Косолапова Ксюша Быковская Наташа Быковская Наташа Шулакова Аня Шулакова Аня Жилина Наташа Жилина Наташа Баева Настя Баева Настя Трефилова Лиза Трефилова Лиза Буякова Наталья Буякова Наталья

В процессе творчества…

Искусство - настоящий, увлекательный труд

Мы оформляем выставки

Результаты Занятия в изостудии оказывают большую помощь в формировании духовной культуры школьников, приобщают к общечеловеческим ценностям и национальному культурному наследию Занятия в изостудии оказывают большую помощь в формировании духовной культуры школьников, приобщают к общечеловеческим ценностям и национальному культурному наследию