В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50 – х = 17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЕ. Решение уравнений и задач на составление уравнений.
Advertisements

Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Классная работа. Решение уравнений = = (138+32)= ( )=52 ( )-122= (137+59)= 141.
5 класс. Макиенко Наталия Васильевна, МБОУ СОШ 7 Город Балаково.
Презентация к уроку математики в 5 классе « Решение задач с помощью уравнений ». Автор : Горбунова Ольга Викторовна, учитель математики и информатики ГКС.
Деление натуральных чисел и его свойства. Повторение 700 :10 = :100 = ·10 = ·10 = :1000 = ·100 = :1000.
«Вычитание натуральных чисел» автор учебника- Н.Я. Виленкин Автор: Балдина Елена Олеговна, учитель математики МБОУ Вильской СОШ посёлок Виля Урок математики.
Деление Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ»
Уравнение М – 5 урок 3 Цель: Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; Совершенствовать вычислительные.
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка,
Математический диктант 2 класс Казачкова Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратов.
Генри Форд «О подготовке» «Залогом успеха является, в первую очередь, хорошая подготовка»
Разминка 3 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.
4 класс км/с 4 класс км Увеличьте на
5 класс. Решение задач на проценты. Выполнила : учитель математики МОУСОШ 1 С. Александров-Гай Пыхова Г.В.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Тема Уравнения МОБУ Новочеркасская СОШ Булдакова Л.П.
Транксрипт:

В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50 – х = 17

На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т. Сколько груза на второй машине? Х + 18 = 32

В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? Х – 8 = 37

После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч, она стала равной 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения? Х – 12 = 45

Я задумала число. Если его увеличить на 21, то получится 90. Какое число я задумала? Х + 21 = 90

При уменьшении 76 на это число получилось 64. На сколько уменьшили 76? 76 – х = 64

(х - 348) = – (х + 336) = 428

377

Домашнее задание 398, 395 (г, д, е)