Тема урока Составление текста «Ёж» по опорным словам с творческим дополнением Учитель: Хухрыгина Нина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В густом лесу под елками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой.
Advertisements

В зоопарке Вы были в зоопарке? Кто живет в зоопарке?
Сочинение Ёжик Составила Маркова Э.Б. учитель 1 категории МБОУ «СОШ28» г. Набережные Челны.
Выполнил Матюшевич Владимир Буква Ё Выставил колючки ёж – Без перчаток не возьмёшь. У него иголки Больше, чем у ёлки. Ёжик, глядя на неё Превратился.
Мәңгілік -ел.
Устная речь Письменная речь Составление текста из предложений Тема урока :
Октябрьская основная общеобразовательная школа учебный год Система обучения связной письменной речи в начальной школе Тема урока: Восстановление.
Заголовок
Заголовок підзаголовок.
Диагностика письменной речи. Татьяна Михайловна Найданова.
НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА ДЛЯ 1 КЛАССА ПО ПРОГРАММЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ «ШКОЛА 2100» РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
Интеллектуальные процессы Система работы с данными (прямая связь) Система работы с данными (обратная связь) Речь: устная, письменная (данные) Аппарат мышления.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ ГРУППОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ СКОУ VIII ВИДА ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД РАЯНОВА Э.М. ЗВУКИ и.
К ОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовила: учитель-логопед Проходанова.
Кайгородцевой Людмилы Алексеевны учителя русского языка и литературы МОУ СОШ с УИОП города Нолинска.
Деформированные тексты Романенкова Наталья Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Юбилейного Московской области 2012 год.
Заголовок подзаголовок. Другая страница текст.
Наши соседи – ежики. Наши соседи – ежики. Ученицы 4 в класса МКОУСОШ 66 Никишиной Алины Учитель: Киселева И.А. Ученицы 4 в класса МКОУСОШ 66 Никишиной.
Звуки устная письменная буквами. Дорогие ребята! Поздравляю с Новым годом! Дед Мороз.
Ее всегда в лесу найдешь. Пойдем гулять и встретим: Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.
Транксрипт:

Тема урока Составление текста «Ёж» по опорным словам с творческим дополнением Учитель: Хухрыгина Нина Алексеевна

Цели урока формирование умения составлять текст по опорным словам; формирование умения составлять заключительное предложение в тексте.

Загадка В густом лесу под ёлками, осыпанным листвой, лежит клубок с иголками, колючий и живой.

Гриша, Вася, в лесу нашли, ёжика взяли, домой стал, скучать ничего, не ел

Опорные слова - слова, по которым можно догадаться о содержании текста

Гриша, Вася, в лесу Гриша и Вася были в лесу. были, и

нашли, ёжика Они нашли ёжика. они

взяли, домой Мальчики взяли его домой. мальчики, его

стал, скучать ничего, не ел Ёж стал скучать. Он ничего не ел. ёж он

Какие слова в тексте являются опорными?

Как связываются предложения в тексте?

Составление заключительного предложения Ребята отнесли ёжика обратно в лес.

Подбор заголовка к тексту

Ёжик Гриша, Вася, в лесу нашли, ёжика взяли, домой стал, скучать ничего, не ел были, и они мальчики, его ёж он ёжика Ребята отнесли ёжика обратно в лес.

Составление текста устно

Ёжик Гриша и Вася были в лесу. Они нашли ёжика. Мальчики взяли его домой. Ёж стал скучать. Он ничего не ел. Ребята отнесли его обратно в лес.

Составление текста письменно

Ёжик Гриша и Вася были в лесу. Они нашли ёжика. Мальчики взяли его домой. Ёж стал скучать. Он ничего не ел. Ребята отнесли его обратно в лес.