Губанищева Алена Александровна Учитель школы-лицей №17

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Озера Разработала урок для 6 класса учитель географии МОУ СОШ 89 Богаткина Н.П. Мультимедиа урок в современной школе.
Advertisements

ЗАГАДКА Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зеленая. Глядятся в него молодые рябинки, Цветные свои примеряя косынки, Глядятся в него молодые.
Разработка урока: «Озёра» 6 класс Выполнена учителем географии МОУ КСОШ 1 г. Кувшиново Тверской области Тюриной Л.В г.
Разработала учитель географии 1 кв. категории Коптяева О.А.
Учитель МОУ СОШ села Неверкино Тришкина Татьяна Петровна.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
УРОК МБОУ СОШ 2, г. Покачи, ХМАО-Югра Учитель географии Дихтенко Светлана Валентиновна географии в 6 классе «ОЗЕРА»
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зеленая. Глядятся в него молодые рябинки, Цветные свои, примеряя косынки. Глядятся в него молодые березки,
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
МОУ ООШ 18 с/п «Поселок Солони» Программа летнего оздоровительного экологического лагеря «Страна Здоровья» руководитель Ибатулина Л. Н.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»
Бакланова Людмила Николаевна, учитель географии высшей квалификационной категории МОУ Чайковская средняя общеобразовательная школа, Боготольский район,
Технология формирования критического мышления в преподавании дисциплин информационного цикла О.Н.Шилова, каф.ЭКСО РГПУ им.А.И.Герцена.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Озёра Озёра Кудинова Ольга Николаевна, учитель географии МОУ СОШ 1 п.Ноглики Сахалинской области Кудинова Ольга Николаевна, учитель географии МОУ СОШ 1.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Транксрипт:

Тема творческой работы: Использование интерактивных методов обучения в преподавании географии Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель К. Ушинский

Интерактивные методы обучения Развитие критического мышления через чтение и письмо Мозговой штурм Кластер Жигсо 1,2 INSERT Углы Работа в парах Использование компьютерных технологий Презентация Проектные технологии Флипчарты Электронные учебники

Алгоритм интерактивного урока географии : Вызов (пробуждение интереса) Осмысление Рефлексия

Урок географии в 8 классе Тема: Озера Казахстана Цели урока: Образовательная: сформировать у учащихся понятие «озеро», «озерная котловина», представление о типах озерных котловин и их происхождении, о пресных и соленых озёрах; определять по карте сточные и бессточные озёра. Развивающие: развивать индивидуальные познавательные интересы у учащихся, развивать память, географический язык и пространственное мышление. Воспитательные: воспитывать у учащихся чувство любви к природным богатствам нашей Родины, гордости за свой край, прививать эстетические чувства и понимания красоты.

Проверка домашнего задания

Изучение нового материала 1)Пробуждение. Загадка Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зелёная И месяц, и звёзды- В нём всё отражается… Как это зеркало называется? На основе имеющихся знаний из курса 6-ого класса составляем кластер; что мы знаем об озёрах;

2)Осмысление Изучить материал электронного учебника и фотографий озёр, дополнить кластер сведениями об озёрах Казахстана.

Озеро Балхаш

3)Рефлексия. Сетчатое обсуждение Человек должен охранять озёра?! ДА НЕТ

Экологический лагерь Цель работы: способствует расширению и углублению знаний о природе; Вырабатывает умения оценивать состояние окружающей среды Структура лагерной смены: трудовой десант экологический ликбез практические занятия оздоровительные мероприятия интеллектуальные игры развлекательные мероприятия

Тебе каждый здесь рад! Лагерь-это жара! Лагерь-это отряд!

Результаты работы учащихся

Итоги работы

Спасибо за внимание!