Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Домашняя Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и.
Односоставные предложения. Определённо – личные предложения.
8 класс Тема урока: «Определенно – личные предложения» Подготовила: учитель русского языка Носкова Н.Э.
Односоставные предложения Презентация к уроку русского языка 8 класс Автор: Касатых Галина Валентиновна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Роговская.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работу выполнила: ученица 8 класса Холопова Татьяна.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Односоставные предложения.. 1. Закрепить знания о видах односоставных предложений. 2. Продолжим учиться различать виды односоставных предложений. Цели.
Тема урока: «Определенно-личные предложения».. В чем отличие односоставных предложений от двусоставных? Какие виды односоставных предложений вы знаете?
Цели урока : Обучающая: Обучение умению различать односоставные и двусоставные предложения; Дать понятие определенно-личных предложений; формирование.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Подготовила: Балябина Александра, ученица 8 класса.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила: Чебыкина Татьяна Геннадьевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, МОУ СОШ 11 города Искитима Новосибирской области

Учебный предмет: русский язык Участники: Учащиеся 8 класса Основополагающий вопрос: Как отличать определенно-личные предложения среди односоставных? Учебная тема: Определенно-личные предложения» Учебная тема: « Определенно-личные предложения» Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения.

Определенно-личные предложения 8 класс

Цель: дать понятие об определенно- личных предложениях Задачи: 1) научить находить определенно-личные предложения среди односоставных. 2) повторить орфографию, морфологию.

Простые предложения двусоставные односоставные опр.-личные с гл. членом сказуемымс гл. членом подлежащим неопр.-личныебезличныеназывные

Сравните два предложения: Люблю грозу в начале мая. В каком из них действие совершается определенным лицом? В дверь постучали.

Определенно-личные предложения – это односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 1 или 2 лица. Так как окончания глаголов в этих формах достаточно определенно указывают на лицо и число местоимений (я, мы, ты, вы), подлежащее в таких предложениях не обязательно.

Примеры определенно-личных предложений Уходим завтра в море. Не из Москвы ли будешь? Выберите себе книгу по вкусу.

Сфера употребления: Определенно-личные предложения встречаются в живой разговорной речи.

Загадка Слог первый – в крепости найдем, В нем букву справа зачеркнем. В лесу растет конец шарады. Средь рыб искать отгадку надо. форель

Рецепт Рыбу нарежьте кусками, отварите и остудите. Желатин замочите до набухания и соедините его с бульоном. Добавьте яичные белки, лук, петрушку, морковь. На дно формы уложите куски форели, ломтики лимона, фигурно нарезанные овощи. Залейте рыбу желе и охлаждайте. Подавать с соусом. Приятного аппетита! Форель заливная

Задания к тексту Выполните морфологический разбор 2 – 3 глаголов по выбору из текста. Расскажите о правописании глаголов в повелительном наклонении, подтвердите примерами из текста. Какие еще предложения встретились в тексте? Определите форму глагола- сказуемого. Найдите определенно-личные предложения.

Анаграмма Милан – налим Составьте со словами анаграммы два определенно- личных предложения со сказуемым-глаголом в разных формах. Город этот знают без сомненья, Все, кто любит оперное пенье. А прочтешь его наоборот – Он речною рыбой поплывет.

Справка Анаграммы – слова, отличающиеся друг от друга только порядком букв, из которых они состоят. Налим – рыба семейства тресковых. Длина до 1,7 м, весит до 32 кг. Обитает в пресных водах Евразии и в Северной Америке. Форель – рыба семейства лососей. Обитает в горных реках и озерах Европы, Кавказа, Азии, Африки, Северной Америки. Ценный объект рыболовства. Милан – город в Северной Италии. Крупнейший экономический и культурный центр страны. 1,6 млн жителей. Основан в конце 5 в. до н.э. инсубрами. В Милане находится знаменитый театр «Ла Скала».

Домашнее задание (дифференцированное) Приготовить форель заливную. Приготовить заливного налима. Выучить теоретический материал по теме «Определенно-личные предложения».

Итог урока Познакомились с определенно- личными предложениями. Повторили орфографию, морфологию. Разгадали анаграммы, шарады. Узнали, как готовится заливная рыба.

Спасибо за внимание! Надеюсь на понимание …