МОУ «Новоуральская СОШ» Выполнили: Беляева К.И. Быченко И.В., Терешечкина С.И., МОУ «Новоуральская СОШ» Таврического района Омской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 108 Проект благоустройства территории МАОУ СОШ 108 ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД.
Advertisements

МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 28» Савкова Ирина Юрьевна, учитель биологии.
Отдел образования Лоевского райисполкома Государственное учреждение образования «Крупейский детский сад-базовая школа» Районный этап республиканского конкурса.
Отдел образования Лоевского райисполкома Государственное учреждение образования «Крупейский детский сад-базовая школа» Районный этап республиканского конкурса.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Министерство образования и науки Республики Марий Эл МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ ВИД ИЗ НАШЕГО ОКНА.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Ландшафтный дизайн пришкольных участков г. Сибай Выполнила: Мурзабулатова И.Р., Студентка 3 курса «Биология».
Презентация проекта : « Зона отдыха для ГОЛ » в рамках проекта по благоустройству школьной территории Выполнили : Сизоненко Ксения 8 кл Родионова Даша.
«Наш школьный двор - красивый и уютный» Выполнили: ученицы 10 класса Земцова А. Деркач Н, Деркач И. Руководитель: Новикова Т.А.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
В поисках гармонии с природой (экспресс- проект благоустройства пришкольной территории) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Школа – наш общий дом. Мы хотим встать на путь гуманизма, добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего мира – индикатор значимости нашего.
Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская ООШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку.
П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
Подготовила ученица 11 класса МКОУ «Новогремяченская СОШ» Шмидт Валерия Руководитель: учитель географии Никифорова Наталья Витальевна.
МОУ «Оброченская сош» Работу выполнила ученица 11 класса МОУ «Оброченская СОШ» Морозова Юлия.
Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания «Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов «НАДЕЖДА»
Транксрипт:

МОУ «Новоуральская СОШ» Выполнили: Беляева К.И. Быченко И.В., Терешечкина С.И., МОУ «Новоуральская СОШ» Таврического района Омской области

В эстетическом воспитании учащихся большое значение имеет окружающее пространство. Вытоптанная территория, неухоженные деревья и кустарники, площадка с бачками для мусора на видном месте – типичный пейзаж многих современных школьных территорий. Для капитального благоустройства нашей школьной территории требуется немалые средства, но мы думаем, что объединив усилия учителей, учащихся и родителей, можно создать красивые и уютные уголки для отдыха учащихся. И хотя наша школа является одним из красивых мест поселка, нам бы хотелось, чтобы все уголочки школьной территории радовали глаз и дарили радость. Поэтому мы решили принять участие в объявленном конкурсе и разработали свой проект.

Цель проекта: декоративное оформление школьной территории Задачи: изучить материалы книг и журналов о ландшафтном дизайне выбрать участок на территории школы разработать модель зоны отдыха выбрать элементы цветочно-декоративных композиций разработать план работ по реализации проекта создать инициативный штаб для координирования работы под девизом «Украсим территорию школы»; подобрать растительный материал составить смету реализации проекта распланировать участок посадить деревья и кустарники, многолетние цветы оформить рабатки, бордюры, миксбордеры начать формирование кроны деревьев и зеленых изгородей

Описание участка При открытие школы в 1986 году на этом участке были расположена качели и спортивная площадка с бревном, рукоходом и турником. На данный момент участок имеет не приглядный вид, потому что находиться в низине, подвержен затоплению весенними водами, асфальтированное покрытие пришло в негодность и в летний период зарастает сорняком, который тяжело удаляется. Участок площадью 720 м 2 расположен с южной стороны школы.

Эскиз Зоны отдыха

Используемые элементы цветочно- декоративных композиций Ландшафтный дизайн - особый вид деятельности, который направлен на формирование искусственной среды на участке или в саду путём активного применения природных компонентов. Ландшафтный дизайн формирует комфортную и гармоничную среду обитания человека. При проектировании зоны отдыха нами использовались следующие элементы цветочно- декоративных композиций: Рабатка Миксбордеры Бордюр Живая изгородь Альпийская горка Группа Вертикальное озеленение

План реализации проекта Создание ландшафтного дизайна выбранного участка требует продолжительного времени из-за большого объема работы по подготовке и разработке участка. Воплощение данного проекта рассчитано на 2 года. 1 год Весна – лето: перенесение спортивных снарядов снятие асфальтного покрытия выравнивание участка завоз земли и перегноя устройство дорожек установка спилов установка опор для вертикального озеленения Осень: подготовка почвы внесение минеральных удобрений посадка деревьев, кустарников, многолетников 2 год Весна: оформление миксбордеров, рабаток, бордюров формирование кроны деревьев и живой изгороди Лето: уход за растениями стрижка газонов

Ассортимент цветочных и декоративных растений Древесные и кустарниковые культуры: яблоня дичка, рябина, ясень, сирень, снежноягодник. 206 штук. Лиана: девичий виноград. 20 штук. Многолетники: пионы, октябрин, солидаго, ирис, аквилегия, гайярдия, тысячелистник, гвоздика, тигровая лилия, азиацкая лилия, лилия сибирская, нивяник, тюльпаны, лилейник. 185 штук. Однолетники: георгины, кохия, сальвия, львиный зев, бархатцы, вербена, цинерария, агератум, статица, цинния, гипсофила, капуста декоративная, лен (красный), базилик, флокс. 840 штук. Всего мы планируем посадить 1251 штук растений. Это хорошая добавка к растений, которые ежегодно произрастают у нас на школьной территории.

Необходимые материалы Для почвосмеси: листовая земля дерновая земля перегной песок Для устройства дорожек: шлак Для устройства мест отдыха: кругляк сосновый металлическая основа для вертикального озеленения

Заключение При проектировании зоны отдыха мы произвели примерные расчёты затрат. Общая сумма затрат составила рублей. Большая сумма затрат связана с приобретением: ГСМ при разработке участка и завозе земли и перегноя, приобретением лесоматериала для оформления зон отдыха. Для поддержания газона на участке в эстетическом виде необходимо приобретение газонокосилки. Семенной материал однолетних цветочных культур планируем заготовить самостоятельно. Что позволяет уменьшить общие затраты на реализацию нашего проекта.