МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ: новый образ видения. Мультиплика́ция (от multiplicatio умножение, увеличение, возрастание, размножение) анима́ция (англ. animation одушевление,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezentacii.com. Китайский Новый год Традиционное блюдо в Новый Год на ужин - ПЕЛЬМЕНИ Цзяоцзы (кит. / ) блюдо китайскойкит.китайской кухникухни, из.
Advertisements

термин аниме произошел от англ. animation – анимация (мультипликация). Однако, аниме - это анимация, произведённая именно в Японии. Не просто нарисованная,
Мультипликация это вид искусства, в основе которого лежит оживленный кинематографическим способом рисунок или кукла. Жанры мультфильмов: Сказка Сатира.
Цель: Доказать, что имя Уолта Диснея уже давно перестало быть обозначением конкретного человека и превратилось в символ. Символ праздника, сказочных приключений,
Вам нужно отгадать из какого мультфильма кадр. Советские Советские мультфильмы Советские (мультфильмы нашего детства) Персонажи Disney Мультфильмы 21.
ДИСНЕЙ УОЛТ. УОЛТЕР ЭЛАЙАС ДИСНЕЙ американский художник - мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «Walt Disney.
Выполнила : Лаврентьева Карина, ученица 2 «А» класса МБОУ СОШ9 г. Златоуста. Руководитель: Комиссарова Т.А.
Выполнила: Фаева Юлия Анатольевна Проверила: Игнатьева Н. А. Учитель информатики 2014 г.
multiki-online24.ru Тебе нужно отгадать из какого мультфильма кадр.
Интеллектуальная игра по диснеевским мультфильмам.
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
Школьные годы чудесные… год. Первый состав оркестра народных инструментов под руководством Шиманова Александра Евдокимовича.
Для миллионов зрителей всей планеты одно только имя этого неунывающего американца обещает добрую встречу с детством, а в его фантастическую страну хоть.
Уолт Дисней и его герои Иванова Ульяна, ученица 7 «К» класса гимназии 2 г. Владивостока Научный руководитель – Сопова Т.В. Общероссийский фестиваль исследовательских.
-It's kind of fun to do the impossible. Это своего рода забава делать невозможное.
Творчество отечественных композиторов - песенников.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
" Детским писателем я стал потому, что, когда я вырос, мне вообще захотелось стать писателем. А стать писателем мне захотелось потому, что у меня была.
Работу выполнила ученица 11а класса Розганова Вера Учитель: Кашурникова Т.М. Государственное образовательное учреждение средняя школа 183 с углубленным.
Японская анимация Работу выполняли уч-ца 7 «б» Усачёва Ольга. Учитель: Наталья Михайловна.
Транксрипт:

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ: новый образ видения

Мультиплика́ция (от multiplicatio умножение, увеличение, возрастание, размножение) анима́ция (англ. animation одушевление, animare оживить) вид, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков (в том числе составных) для рисованных фильмов, или покадровой съёмки отдельных театральных сцен для кукольных фильмов. В настоящее время помимо привычного термина «мультипликация» широко употребляется также и термин «анимация».

30 августа 1877 года считается днём рождения рисованной мультипликации было запатентовано изобретение Эмиля Рено

Объемная мультипликация Принцип объемной мультипликации заключается в покадровой съемке объемных предметов и кукол, находящихся и "действующих" в пространстве макета-декорации. Съемку объемных мультипликационных объектов можно отнести к одному из способов макетной съемки. В то же время, принцип анализа и синтеза движения, расчеты движения во времени и пространстве в объемной мультипликации такие же, как и в рисованной.

Плоскостная или 2D-анимация-это метод представляющий собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно (принцип мультфильма). Этот метод очень трудоемкий из-за необходимости создания каждого рисунка.

3D-анимация – это современное направление анимации, позволяющее создавать объемные пространственные модели (3D-модели) и сцены, обладающие высокой степенью фотореалистичности.

В графической мультипликации один кинокадр (фотоизображение) является фотографией рисованных объектов (графических, живописных, порошковых, теневых (силуэтных)), основанные на плоских марионетках и перекладках, включая и фото вырезки). Фазы движения отдельных предметов или персонажей отрисовываются на листах прозрачной плёнки (целлулоида и других подобных листовых материалах), после чего накладываются на стекло, расположенное выше изображения фона или среды обитания персонажей.

Аниме (от англ. animation анимация) японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме часто (но не всегда) отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.

Когда персонаж аниме смущён, у него «исчезает» нос и вместо него появляются идущие наискосок полосы. Они могут быть нарисованы контурным цветом, или же быть красными или розовыми. Над головой персонажа может появиться голубая капля и т.д.

Характер каждого персонажа аниме, в буквальном смысле, написан на его лице. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои обычно изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы. Большие, блестящие глаза - показатель открытости миру и добродушия, часто, наивности.

Каждый цвет волос героев в аниме несет определенный смысл. 1.Иссиня-черные волосы. Стойкость, бесстрашие, суровость (у мужчин). Стойкость, скромность и жертвенность (у женщин). Железная дисциплина и постоянный самоконтроль. Отрицательные герои этого типа обычно держатся холодно и сухо. Положительные – со спокойным достоинством. 2. Коричневые волосы. Означают заурядность, «человека из толпы», того или ту, кому суждено всегда быть на заднем плане; иногда эта тема приобретает очень трогательную или трагическую окраску. Когда волосы персонажей многоцветные, но сравнительно естественных оттенков, коричневые волосы означают мягкость. 3. Красные волосы. Как известно, по традиции красный цвет означает страсть. Соответственно - герои/героини такого типа, как правило, не бывают застенчивыми, робкими, неуклюжими. 4. Рыжие волосы. Если волосы жесткие, постоянно дыбом или «ежом» - бешеный характер. Более мягкие волосы, похожие на языки пламени – отчаянная натура, но все-таки лучше контролирует себя; у такого персонажа даже может хватить хладнокровия для роли лидера. Пышный лисий хвост – интеллекта и ловкости не занимать, бесстрашны, яростно самолюбивы. 5. Жеотые волосы. Жеотоволосые в аниме обычно делятся на два типа. Первый – отражает современный западный стереотип «глупенькой блондинки» Второй тип жеотоволосых уникален. Это почти наверняка отрицательные персонажи, хотя обаяния и шарма у них море. Очень эгоистичны, злопамятны и жестоки: свой кодекс чести у них имеется, но великодушие и жалость к слабым в этот кодекс никак не входят. 6. Зеленые волосы. Можно сказать, что в аниме зеленый цвет волос символизирует простодушие, наивность, в очень широком спектре: от бесхитростной честности до полного умственного ступора. 7. Розовые волосы. Символизируют наряду со взрывной духовной силой внутреннюю чистоту, невинность. 8. Голубые волосы. Подчеркивает доминанту интеллекта во внутреннем мире персонажа. 9. Фиолетовые волосы. Традиционно считается, что такой цвет символизирует угрозу, исходящую от персонажа 10. Белые волосы. Белые волосы в аниме (когда это не старческая седина) означают: персонаж стоит вне мира людей.

«Союзмультфи́льм» в прошлом крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов, основанная в Москве в 1936 году. Первый мультфильм, выпущенный студией, назывался «В Африке жарко» (1936 год). С 1937 года снимаются цветные мультфильмы. В 1945 выходит первый полнометражный мультфильм «Пропавшая грамота». В настоящее время ФГУП «Фильмофонд киностудии Союзмультфильм является единственным исключительным правообладателем крупнейшей коллекции советской и российской мультипликации, насчитывающей около 1500 рисованных и кукольных мультипликационных фильмов

Наиболее известные мультфильмы киностудии Союзмультфильм : 1947 Конёк-Горбунок 1948 Цветик-семицветик 1948 Серая шейка 1952 Аленький цветочек 1952 Каштанка 1954 Золотая антилопа 1956 Двенадцать месяцев 1956 Гадкий утёнок 1957 Снежная королева 1965 Вовка в Тридевятом царстве 1965 Каникулы Бонифация Маугли (5 серий) 1967 Варежка Малыш и Карлсон (2 серии) Ну, погоди! (18 серий + спин-оффы) Крокодил Гена (4 серии) Бременские музыканты Винни-Пух (3 серии) 1975 Ёжик в тумане 1981 Тайна третьей планеты 1981 Мама для мамонтёнка 1982 Жил-был пёс Обезьянки (7 серий) Возвращение блудного попугая (3 серии + продолжения)

ИЗВЕСТНЫЕ МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ Уо́от Ди́сней (5 декабря декабря 1966) американский художник- мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «Walt Disney Productions», которая к настоящему времени превратилась в медиа империю «The Walt Disney Company». Является создателем первого в истории звукового мультфильма, первого музыкального и первого полнометражного. В своей необыкновенно напряженной жизни Уоот Дисней как режиссер снял 111 фильмов и был продюсером еще 576 киноработ.

Самые знаменитые мультипликации Уо́ота Ди́снейя: 1922 Красная Шапочка Приключения Алисы 1937 Белоснежка и семь гномов 1940 Пиноккио 1940 Фантазия 1941 Дамбо 1942 Бэмби 1950 Золушка 1951 Алиса в Стране чудес 1952 Питер Пэн 1955 Леди и Бродяга 1959 Спящая красавица 1961 Сто один далматинец

Хая́о Миядза́ки (род. 5 января 1941, Токио) один из самых известных и уважаемых режиссёров в истории анимации, как японской, так и мировой. Вместе с Исао Такахатой основал анимационную студию «Студию Гибли». Некоторые свои произведения Миядзаки выпускал под псевдонимами Сабуро Акицу или Тэрэкому.

Самые знаменитые мультипликации Хая́о Миядза́ки : «Наш сосед Тоторо», 1988 «Ведьмина служба доставки» (иногда «Служба доставки Кики»), 1989 «Порко Россо», 1992 «Принцесса Мононокэ», 1997 «Унесённые призраками 2001 «Ходячий замок», 2004 «Шёпот сердца», аниме-фильм, 1995 (режиссёр Ёсифуми Кондо). «Рыбка Поньо на утёсе», 2008 «Ариэтти из страны лилипутов», 2010 «Со склонов Кокурико», 2011 «Ветер крепчает», 2014

Дон Блат или Блут (Дональд Вирджин Блат, род. 13 сентября 1937 в Эль-Пасо, Техас) американский аниматор и режиссёр, владелец студии. Режиссёр мультипликационных фильмов «Секрет крыс» (1982), «Анастасия» (1997) и др. В 1979 году вместе с Гэри Голдманом (англ.) и Джоном Помероем (англ.) покинул компанию Walt Disney и основал собственную студию в Ирландии.

Самые знаменитые мультипликации Дона Блата: «Дракон Пита» (1977, режиссёр анимации) «Один малый» (1978, короткометражный фильм) «Банджо, котёнок из поленницы» (1979, короткометражный фильм) «Секрет крыс» (1982) «Американская история» (1986) «Земля до начала времени» (1988) «Все псы попадают в рай» (1989) «Рок-кукареку» (1992) «Дюймовочка» (1994) «Тролль в центральном парке» (1994) «Камешек и пингвин» (1995) «Анастасия» (1997) «Барток великолепный» (1999)

Ральф Бакши́ (род. 26 октября 1938, Хайфа) американский режиссёр- мультипликатор, сценарист, один из пионеров «взрослой» анимации. Прославился мультфильмами «Огонь и Лёд» и «Властелин Колец». Фильмы Бакши редко имели кассовый успех, но приобрели статус жанровой классики и «культового кино».

Владимир Авксентьевич Дахно (укр. Володи́мир Авксе́нтійович Дахно́) (7 марта 1932, Запорожье 29 июля 2006) украинский режиссёр анимации, более всего известный созданием серии мультфильмов «Казаки».

Ива́н Петро́вич Ивано́в-Вано́ (8 февраля марта 1987) советский режиссёр, художник, сценарист, один из основателей советской мультипликации, народный артист РСФСР (1969), Народный артист СССР (1985).

Самые знаменитые мультипликации Ива́на Петро́вича Ивано́в-Вано́: Китай в огне (1925) один из первых советских мультфильмов, участвовал как художник. Каток (1927) Похождения Мюнхгаузена (1928) Стрекоза и муравей (1935) Котофей Котофеич (1937) Три мушкетёра (1938) Мойдодыр (1939 и 1954) Краденое солнце (1944) Конёк-Горбунок (1947, 1975) Гуси-лебеди (1949) Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях (1951) Снегурочка (1952) Храбрый заяц (1955) Двенадцать месяцев (1956) В некотором царстве… (1958) Приключения Буратино (1959) Как один мужик двух генералов прокормил (1965) Легенда о злом великане (1968) Времена года (1969) Сказка о царе Саотане (1984)

Фёдор Савельевич Хитру́к (род. 1 мая 1917) российский аниматор (мультипликатор), сценарист, режиссёр, педагог, переводчик. Народный артист СССР (1985), лауреат Государственных премий СССР (1976, 1982). Самые знаменитые мультипликации: 1941 «Муха-Цокотуха» 1948 «Серая Шейка» 1948 «Слон и муравей» 1948 «Цветик-семицветик» 1950 «Сказка о рыбаке и рыбке» 1952 «Аленький цветочек» 1952 «Каштанка» 1954 «Царевна-лягушка» 1955 «Ореховый прутик» 1955 «Снеговик-почтовик» 1957 «Опять двойка» 1957 «Снежная королева»

Давид Янович Черкасский (род. 23 августа 1932, Шпола) советский мультипликатор, режиссёр и сценарист. Знаменитые его мультфильмы - « Доктор Айболит», «Остров сокровищ», «Крокодил и солнце» и др. Вячесла́в Миха́йлович Котёночкин (20 июня ноября 2000), величайший советский режиссёр, художник и аниматор. Постановщик мультфильмов «Баня», «Лягушка-путешественница», «Странная птица», «Ну, погоди!», «Старая пластинка». Народный артист России (1987). Лауреат Государственной премии СССР (1988).

Влади́мир Ива́нович Зару́бин (7 августа 1925, Андрияновка, Орловская область 21 июня 1996, Москва) русский советский художник, мультипликатор, аниматор. Самые знаменитые мультипликации: «Беги, ручеёк!» (1963) «Маугли. Ракша» (1967) «Маугли. Похищение» (1968) «Снегурка» (1969) «Василёк» (1973) «Персей» (1973) «По следам бременских музыкантов» (1973) «Шапка-невидимка» (1973) «Маугли» (1973) «Василиса Микулишна» (1975) «Мальчик-с-пальчик» (1977) «Жил-был пёс» (1982) «Сказ о Евпатии Коловрате» (1985)