ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ НОВЫХ ПРАВИЛ НОТАРИАЛЬНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Advertisements

Использование электронных документов в нотариальной деятельности: реальность, проблемы, перспективы Управление документами и корпоративным контентом в.
Формирование дел Составление внутренней описи Оформление листа заверителя дела и обложки дела.
Внесение объектов землеустройства в ГКН. В соответствии со статьей 1 пункта 2 федерального закона от «О государственном кадастре недвижимости»
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 года 741 «Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам.
Об организации работы по реализации Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
1 2 Приложение 1 «Тарифы на открытие и обслуживание специального банковского счета для формирования фонда капитального ремонта и счетов регионального оператора»
Порядок предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации. Способы подачи заявления: через МФЦ, по электронной.
Применение электронной подписи при совершении новых видов нотариальных действий «Информационные технологии в нотариальной деятельности» мая 2014.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Способы подачи заявки: Лично Через законного представителя Почтой На WEB сайте Способы получения результата: Лично Через законного представителя Почтой.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
Федеральный закон РФ от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности» положительные и отрицательные аспекты.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
1 ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Г. Серов, Заявление - официальное сообщение в устной или письменной форме С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка Заявление – это официальное.
Порядок исполнения органами Федерального казначейства судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Реестр договоров 223-ФЗ. Чем регулируется ведение Реестра договоров? Ст.4.1 Закона 223-ФЗ Постановление Правительства РФ от 31 октября 2014 года 1132.
|^^ь 1 Совской СОШ I ^Wfc.B. Карпова 201^/г I. Общие положения Настоящее положение о порядке приема граждан в Муниципальное казенное образовательное.
Транксрипт:

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ НОВЫХ ПРАВИЛ НОТАРИАЛЬНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" 12. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу … по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.

4.Нотариус, занимающийся частной практикой, вправе приказом возложить ведение делопроизводства или поручить выполнение отдельных видов работ, предусмотренных Правилами, одному или нескольким работникам нотариальной конторы в рамках их трудовых функций. Новая редакция 4. Нотариус, занимающийся частной практикой, вправе возложить ведение делопроизводства на одного из своих работников. Старая редакция

6. Нотариус оформляет следующие организационно-распорядительные документы, не касающиеся документального оформления нотариального действия: постановления (кроме постановлений, связанных с оформлением в соответствии с законодательством Российской Федерации нотариального действия, например: постановления о выдаче денежных средств на похороны наследодателей, постановления об аннулировании ранее выданных свидетельств о праве на наследство); приказы; распоряжения. Новая редакция 6. В процессе совершения нотариального действия (или отказа в его совершении) нотариус оформляет следующие организационно-распорядительные документы, непосредственно связанные с совершением нотариального действия, но не касающиеся документального оформления этого действия: постановление (кроме постановлений, связанных в соответствии с действующим законодательством с документальным оформлением нотариального действия, а именно постановления о выдаче денежных средств на похороны наследодателя, постановления об аннулировании ранее выданного свидетельства о праве на наследство и др.); распоряжение; поручение; запрос об истребовании сведений и документов. Старая редакция

П. 59 и 60 ПНД 59. Постановления нотариуса, связанные с оформлением наследственных дел, помещаются в конкретные наследственные дела. 60. Постановления об отложении нотариальных действий и постановления о приостановлении совершения нотариальных действий группируются с документами, связанными с отложенными или приостановленными нотариальными действиями. Постановления об отказе в совершении нотариальных действий присоединяются к документам, в отношении которых отказано в совершении нотариальных действий. В случае если указанные документы не остаются в делах нотариуса, постановления формируются в отдельное дело.

Приложение N 1 Журнал регистрации организационно-распорядительных документов Дата регистрации документ а Регистрационный номер Краткое содержание документа Должность, фамилия, инициалы лица, подписавшего документ Номер дела, в котором находится документ Примечание Новая редакция Дата регистрации документа Регистра ционный номер Краткое содержание документа Должность, фамилия, инициалы лица, подписавшего документ Информация о рассылке документов (адресат, количество экземпляров) Исполнитель Индекс дела, в котором находится документ Старая редакция

13. Документы, исходящие от нотариуса, кроме документов, подлежащих регистрации в реестре для регистрации нотариальных действий, содержат следующие обязательные реквизиты: а) наименование нотариальной палаты (на документах нотариусов, занимающихся частной практикой); б) должность, фамилия, имя, отчество нотариуса с указанием наименования нотариального округа или государственной нотариальной конторы; в) место нахождения нотариальной конторы; г) дата; д) исходящий регистрационный номер; е) заголовок к тексту; ж) текст; з) отметка о наличии приложения; и) подпись нотариуса. Письма нотариусов помимо вышеуказанных реквизитов содержат сведения об адресате. Реквизиты, указанные в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта могут располагаться как в левом верхнем углу документа, так и продольно. Новая редакция 13. Письма нотариуса содержат следующие реквизиты: наименование нотариальной палаты субъекта Российской Федерации (на документах нотариусов, занимающихся частной практикой); фамилия, инициалы, должность нотариуса; наименование нотариального округа или государственной нотариальной конторы; место составления; дата; исходящий регистрационный номер; адресат; текст; отметка о наличии приложения; подпись нотариуса. Справки о совершенных нотариальных действиях, выдаваемые нотариусом в соответствии со статьей 5 Основ, кроме вышеуказанных реквизитов содержат наименование, ссылку на документ, на основании которого они выдаются; оттиск печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. В справках могут указываться дата и номер приказа территориального органа о назначении на должность нотариуса.статьей 5 Старая редакция

16. В состав реквизита "подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ ("нотариус", "временно исполняющий(ая) обязанности нотариуса"), личная подпись и ее расшифровка, например: Нотариус (личная подпись) И.О. Фамилия Временно исполняющий обязанности нотариуса (личная подпись) И.О. Фамилия Если в тексте документа должность временно исполняющего обязанности нотариуса указана полностью, в реквизите может использоваться сокращенное наименование должности "ВРИО". Новая редакция 16. В состав реквизита "подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка, например: Нотариус (личная подпись) И.О. Фамилия При оформлении реквизита "подпись" на личном бланке нотариуса должность нотариуса не указывается. При оформлении реквизита "подпись" на личном бланке нотариуса лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, занимающегося частной практикой, обязательно указание в реквизите "подпись" его статуса, инициалов и фамилии, например: Временно исполняющий обязанности нотариуса (личная подпись) И.О. Фамилия Старая редакция

13. Документы, исходящие от нотариуса, кроме документов, подлежащих регистрации в реестре для регистрации нотариальных действий, содержат следующие обязательные реквизиты: а) наименование нотариальной палаты (на документах нотариусов, занимающихся частной практикой); б) должность, фамилия, имя, отчество нотариуса с указанием наименования нотариального округа или государственной нотариальной конторы; в) место нахождения нотариальной конторы; г) дата; д) исходящий регистрационный номер; е) заголовок к тексту; ж) текст; з) отметка о наличии приложения; и) подпись нотариуса. Письма нотариусов помимо вышеуказанных реквизитов содержат сведения об адресате. Реквизиты, указанные в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта могут располагаться как в левом верхнем углу документа, так и продольно. Новая редакция 13. Письма нотариуса содержат следующие реквизиты: наименование нотариальной палаты субъекта Российской Федерации (на документах нотариусов, занимающихся частной практикой); фамилия, инициалы, должность нотариуса; наименование нотариального округа или государственной нотариальной конторы; место составления; дата; исходящий регистрационный номер; адресат; текст; отметка о наличии приложения; подпись нотариуса. Справки о совершенных нотариальных действиях, выдаваемые нотариусом в соответствии со статьей 5 Основ, кроме вышеуказанных реквизитов содержат наименование, ссылку на документ, на основании которого они выдаются; оттиск печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. В справках могут указываться дата и номер приказа территориального органа о назначении на должность нотариуса.статьей 5 Старая редакция

Приложение N 5 Образец журнала регистрации исходящей корреспонденции N п/п Дата регистрации исходящего документа Кому адресован документ Краткое содержание документа Номер дела, в котором находится экземпляр документа Примечание Новая редакция N п/п Дата регистрации исходящего документа Кому адресован документ Краткое содержание документа Номер дела, в котором находится копия документа Примечание Старая редакция

21. Документы, в том числе заявления, могут быть приняты нотариусом на личном приеме. Если нотариусу на личном приеме переданы подлинные документы, необходимые для нотариального производства, но при этом нотариальное действие не совершается в день принятия документов или совершается без заявителя (например: документы, необходимые для выдачи свидетельства о праве на наследство, переданные нотариусу до истечения шести месяцев со дня открытия наследства, документы для совершения протеста векселя), заявителю выдается расписка в получении документов нотариусом (далее - расписка), заверенная подписью нотариуса и оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (приложение N 3).приложение N 3 Исключение составляют принятые на личном приеме заявления, подлежащие регистрации и (или) специальному учету. Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых помещается в дело нотариуса, второй - вручается заявителю. Расписка также может быть оформлена в виде записи на копии соответствующего документа. Возврат нотариусом указанных документов заявителю производится под расписку, которая оформляется в виде соответствующей записи на остающейся в делах нотариуса копии возвращаемого подлинного документа или на имеющемся в деле нотариуса экземпляре расписки. Новая редакция 21. Документы, в том числе заявления, могут быть приняты нотариусом на личном приеме. Если нотариусу на личном приеме переданы подлинные документы, необходимые для нотариального производства, но при этом нотариальное действие не совершается в день принятия документов или совершается без заявителя (документы, необходимые для выдачи свидетельства о праве на наследство, переданы нотариусу до истечения шести месяцев со дня открытия наследства; нотариусу переданы документы для совершения протеста векселя и т.п.), заявителю выдается расписка, заверенная подписью и оттиском печати нотариуса с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (приложение N 3). Возврат нотариусом указанных документов заявителю также производится под расписку, которая может быть оформлена в виде отдельного документа или в виде соответствующей записи на остающейся в делах нотариуса копии возвращаемого подлинного документа.приложение N 3 При подаче нотариусу копий документов в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, заявителю по его просьбе также может быть выдана расписка (приложение N 3), подтверждающая получение нотариусом копий документов.приложение N 3 Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых помещается в дело нотариуса, второй - вручается заявителю. Старая редакция

23.Документы, подлежащие регистрации, должны быть учтены в журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение N 4) в день их поступления, за исключением документов, указанных в пункте 25 Правил. приложение N 4 пункте 25 Новая редакция 23. Документы, подлежащие регистрации, должны быть учтены в журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение N 4) в день их поступления.приложение N 4 Старая редакция

25. Документы, подлежащие специальному учету, поступившие по почте, сначала регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции, а затем - в книге специального учета. Документы, принятые на личном приеме и подлежащие специальному учету, в журнале регистрации входящей корреспонденции не регистрируются. Новая редакция 25. Документы, подлежащие специальному учету, по- ступившие по почте, сначала регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции, а затем – в книге специального учета. Старая редакция

30. Поступившее обращение (документ) считается исполненным, если решены все поставленные в нем вопросы и в случае необходимости дан ответ заявителю. Обращение (документ), экземпляр ответа на него, другие связанные с ним документы помещаются в дело. На экземпляре обращения (документа), не требующего ответа, проставляется соответствующая отметка, содержащая дату и подпись нотариуса. 30. Поступившее обращение (документ) считается исполненным, если решены все поставленные в нем вопросы и в случае необходимости дан ответ заявителю. Обращение (документ), копия ответа на него, другие связанные с ним документы помещаются в дело с отметкой «в дело». Отметка должна содержать дату и личную подпись нотариуса. В случае отсутствия ответа заявителю составляется справка о результатах рассмотрения обращения (документа), которую подписывает нотариус. Новая редакция Старая редакция

36. На документах, подтверждающих совершение нотариального действия, запросах нотариуса об истребовании сведений и документов в связи с совершаемым нотариальным действием, на уведомлениях, адресованных органам государственной власти и местного самоуправления, в иных случаях, предусмотренных законодательством или определенных Правилами, подпись нотариуса заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. На иных документах подпись нотариуса может быть заверена оттиском печати без воспроизведения Государственного герба Российской Федерации. Новая редакция 36. На документах, требующих особого удостоверения их подлинности, подпись нотариуса заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. На иных документах подпись нотариуса может быть заверена оттиском печати без воспроизведения Государственного герба Российской Федерации. Старая редакция

57. В дела группируются документы одного календарного года, исключение составляют переходящие дела, ведущиеся в течение нескольких календарных лет. Внутри дела документы систематизируются в хронологическом порядке, если Правилами не установлено иное. В делах, содержащих переписку по различным вопросам, документ-ответ помещается за документом- запросом. При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. Новая редакция 59. В дела группируются документы одного календарного года, исключение составляют переходящие дела, ведущиеся в течение нескольких календарных лет. Внутри дела документы систематизируются в хронологическом порядке; в деле "Переписка" документы- запросы группируются с документами-ответами. Старая редакция

58. При формировании дел необходимо соблюдать следующие правила: - помещать в дела документы в соответствии с заголовками дел в утвержденной номенклатуре дел; - раздельно формировать в дела документы с различными сроками хранения, кроме документов, относящихся к разрешению конкретного вопроса (нотариального действия); - группировать в дела документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; - не помещать в дела документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики. По объему дело, как правило, не должно превышать 250 листов. Если количество листов в деле превышает 250, дело подразделяется на тома или части тома. Приложения к документам, независимо от даты их составления, присоединяются к документам, к которым они относятся. Если после помещения приложения в дело его объем составит свыше 250 листов, то приложение может формироваться в отдельный том, о чем в документе делается отметка. При наличии в деле нескольких томов индекс и заголовок дела помечаются на обложке каждого тома с добавлением слов "т. 1", "т. 2" и т.д. Новая редакция 60. При формировании дел необходимо соблюдать следующие правила: - помещать в дела документы в соответствии с заголовками дел в утвержденной номенклатуре дел; - раздельно формировать в дела документы с различными сроками хранения, кроме документов, относящихся к разрешению конкретного вопроса (нотариального действия); - группировать в дела документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; - документы независимо от даты их утверждения или составления присоединяются к документам, к которым они относятся (например, распоряжение об отмене завещания присоединяется к отмененному завещанию); - не помещать в дела документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики. По объему дело, как правило, не должно превышать 250 листов. Если количество листов в деле превышает 250, дело подразделяется на тома. При наличии в деле нескольких томов индекс и заголовок дела помечаются на обложке каждого тома с добавлением "т. 1", "т. 2" и т.д. Старая редакция

118. Документы, относящиеся к наследственному делу, могут быть представлены нотариусу, как на личном приеме, так и по почте. Новая редакция 125. Документы, относящиеся к наследственному делу, могут быть представлены нотариусу как на личном приеме, так и по почте. На личном приеме подлинные документы принимаются нотариусом под расписку, в которой указываются дата принятия и реквизиты каждого документа. Расписка заверяется подписью и оттиском печати нотариуса с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (приложение N 3).приложение N 3 Старая редакция

П.120 ПНД Документ, послуживший основанием для начала производства по наследственному делу, регистрируется в день поступления в книге учета наследственных дел (приложение N 21). В случае поступления такого документа по почте он также регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.приложение N 21

Новая редакция Старая редакция

П.128 ПНД В наследственное дело помещаются все документы, связанные с оформлением наследства конкретного наследодателя (в том числе документы, касающиеся подтверждения полномочий душеприказчика, принятия мер к охране и управлению наследственным имуществом, экземпляр свидетельства о праве на наследство, документ о выдаче свидетельства о праве на наследство в налоговый орган по установленной форме, запросы суда, соответствующая переписка нотариуса и т.д.).

П.131 ПНД Наследственное дело оформляется для временного хранения в случае окончания производства по нему без выдачи свидетельства о праве на наследство, если: а) вступило в законную силу решение суда, разрешившего по существу вопросы, относящиеся к конкретному наследственному делу. Дело считается оконченным со дня вступления в законную силу решения суда; б) по имеющимся у нотариуса сведениям все наследственное имущество по наследственному делу, которое начато на основании заявления лица о вынесении нотариусом постановления о предоставлении банком денежных средств, находящихся во вкладе или на счете наследодателя, необходимых для его похорон, состоит из вклада (счета) в банке. Если в указанном случае размер денежных средств на вкладе (счете) меньше или равен размеру средств, которые могут быть выданы на похороны наследодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в течение срока, установленного для принятия наследства, не поданы новые документы по указанному наследственному делу, по истечении года со дня открытия наследственное дело считается оконченным; в) призванные к наследованию наследники не обратились к нотариусу с заявлением о выдаче свидетельства о праве на наследство в течение 5 лет со дня открытия наследства; г) наследственное имущество отсутствует; д) умер(ли) единственный наследник (все наследники), принявший(ие) наследство, но не получивший(ие) свидетельство о праве на наследство.

п.133 ПНД При подготовке оконченного наследственного дела для временного хранения: а) документы в деле подшиваются в следующем порядке: копия свидетельства о смерти наследодателя; заявления о принятии наследства (в хронологическом порядке); заявления о выдаче свидетельства о праве на наследство (в хронологическом порядке); иные заявления (в хронологическом порядке); документы, подтверждающие основание наследования (завещание, документы о степени родства, об усыновлении, о нахождении на иждивении наследодателя и т.д.) или их копии; справка о последнем месте жительства наследодателя или иной документ, на основании которого определено место открытия наследства; документы, подтверждающие принадлежность наследства наследодателю; документы о стоимости наследственного имущества; запросы нотариуса для установления состава наследственного имущества и ответы на них; свидетельство о праве на наследство; письмо в налоговый орган о направлении сведений о выданном свидетельстве о праве на наследство; иные документы; б) листы дела нумеруются, составляется внутренняя опись.

п.134 ПНД Оконченное наследственное дело возобновляется при выдаче дополнительного свидетельства о праве на наследство или нового свидетельства о праве на наследство в случае аннулирования ранее выданного. При этом в книге учета наследственных дел регистрируются заявления, послужившие основанием для возобновления наследственного дела. Новые документы помещаются в конец наследственного дела, вносятся необходимые изменения в обложку дела, во внутреннюю опись. На аннулированном свидетельстве о праве на наследство делается отметка: "Аннулировано. Постановление об аннулировании от____________ (указывается дата вынесения постановления), зарегистрировано в реестре за N___".

П.79 ПНД После составления листа-заверителя и внутренней описи все документы, составляющие дело, помещаются в обложку, прошиваются прочной нитью или переплетаются с учетом возможного свободного чтения их текстов. Исключение составляют документы, помещенные в дело "Конверты хранения". Если текст документа близко расположен к левому краю листа, что после подшивки затруднит его чтение, к листу подклеивается полоска бумаги, которая прошивается при оформлении дела. На место склейки помещается оттиск печати нотариуса с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Концы нити, которой прошиты документы дела, или места скрепления листов заклеиваются бумажной наклейкой, на которую ставится оттиск печати нотариуса с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации таким образом, чтобы часть оттиска была расположена на бумажной наклейке, часть - на листе. При этом указывается следующая надпись: "В деле пронумеровано, прошито и скреплено печатью всего __листов документов, +___ листов внутренней описи, + лист- заверитель".

п.135 ПНД Передача нотариусом наследственного дела по принадлежности другому нотариусу (если после определения места открытия наследства по месту нахождения движимого имущества в случаях, установленных законом, выявлено входящее в состав наследства недвижимое имущество, находящееся в другом месте, и т.д.) производится в следующем порядке: документы подшиваются в наследственное дело; составляется внутренняя опись документов; изготавливаются копии документов наследственного дела, включая копию обложки, которые заверяются подписью нотариуса; подлинное наследственное дело с сопроводительным письмом направляется заказной бандеролью (заказным письмом) или курьером нотариусу по принадлежности.

п.157 ПНД Документ, послуживший основанием для начала производства по конкретной депозитной операции, регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции. В книге учета депозитных операций (приложение N 31) указанный документ регистрируется в день непосредственного внесения денег или ценных бумаг в депозит нотариуса. приложение N 31 После регистрации депозитной операции в книге учета депозитных операций данные о лице, на чье имя в депозит нотариуса внесены деньги или ценные бумаги, вносятся в Алфавитную книгу учета кредиторов (приложение N 32). приложение N 32

Данные о лице, на имя которого внесен депозит Номер по реестру Отметка о выдаче или возврате денег или ценных бумаг Примечани е 1234 А Б В г и т.д. Приложение N 32 Образец алфавитной книги учета кредиторов Пояснение: в графу 1 вписываются фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) лица, в пользу которого в депозит нотариуса внесены деньги или ценные бумаги; в графе 2 проставляется номер, за которым в реестре для регистрации нотариальных действий зарегистрирован прием в депозит нотариуса денег или ценных бумаг.

п.158 ПНД Дело по конкретной депозитной операции формируется в отношении каждого кредитора. В дело помещаются документы, связанные с принятием в депозит нотариуса денег и ценных бумаг, включая документы, подтверждающие наличие оснований для внесения в депозит денег и ценных бумаг, право обратившегося к нотариусу лица исполнить обязательство внесением долга в депозит, вхождение в состав наследства наличных денег, банковский документ о зачислении на депозитный счет нотариуса денежных средств и т.д.

п.159 ПНД Лицу, внесшему в депозит деньги и ценные бумаги, нотариусом в подтверждение их внесения выдается справка, оформленная на личном бланке нотариуса, заверенная подписью и оттиском печати нотариуса с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. О принятии в депозит денег и ценных бумаг нотариус заказным письмом направляет кредиторам или наследникам извещение о внесении в депозит нотариуса денег или ценных бумаг (приложение N 33). Уведомление о вручении извещения хранится в документах конкретной депозитной операции. приложение N 33

Новая редакция Старая редакция Имея при себе документ удостоверяющий личность. Либо прислать такое заявление голубиной почтой! ИВАН Грозный подпись

П.200 ПНД Электронные документы, исходящие от нотариуса, должны быть оформлены в соответствии с Правилами и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением собственноручной подписи нотариуса и оттиска печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Юридическая значимость электронных документов, создаваемых нотариусом, исходящих от нотариуса, подтверждается усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.