МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Advertisements

ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 1 Министерство образования и науки Республики Бурятия Т.Ч.Будаева.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Транксрипт:

МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск 2014

«Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам.» «…важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни…» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Создание оптимальной среды для получения качественного образования – основная цель реализации ФГОС Результаты освоения образовательной программы основного общего образования - система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов... личностных метапредметных предметных

Нормативно- правовая основа Модели: Национальная доктрина образования; Закон РФ «Об образовании»; ФГОС; Федеральная целевая программа развития образования на годы; Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; Концепции информатизации образования РФ»(1998 г.); Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»; Сан ПиН; Приказом Министерства образования и науки РФ 218 от 23 июня 2009 г. «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования», Постановлением Правительства ХК от 13 января 2009 г. «Стратегия социального и экономического развития Хабаровского края до 2025 года» и др.

Назначение Модели Модель - определяет стратегию и механизмы реализации, организацию и направления работы педагогов и администрации в рамках апробации ФГОС нового поколения в средней школе; взаимодействие социальных партнеров. Цели и задачи Модели: Основной целью реализации Модели является апробация методов ведения учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих современное качество образования. Задачи: 1. Апробировать новые формы организации учебно- воспитательного процесса … 2. Обеспечить индивидуальную образовательную траекторию для каждого обучающегося класса, с учетом его развития школьника. 3.Совершенствовать… Модель обучения в 5 «…» классе 2014/2015 учебный год

Участники реализации Модели: Администрация, педагоги предметники, педагог- психолог, логопед, библиотекарь, медицинский работник МБОУ СОШ 30; социальные партнеры школы; обучающиеся 5 «…» класса, родители. Этапы реализации Модели: Подготовительный Основной Практико – ориентированный Аналитический

Направления внеурочной деятельности: Спортивно-оздоровительное; Художественно-эстетическое; Научно-познавательное; Военно-патриотическое; Общественно-полезная деятельность; Проектная деятельность.

Ожидаемые конечные результаты реализации Модели: 1. Научить детей применять полученные знания и в практических ситуациях ставить цели, искать информацию, делать предположения и строить теории; 2. Пробудить интерес учеников к изучаемым темам, стимулировать поиск дополнительной информации; 3. Повысить качество предоставления образовательных услуг и как следствие повысить уровень качества образования; 4. Апробировать новые формы организации образовательно- воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (урочная и внеурочная деятельность)… Риски: 1. Недостаточная готовность психологическая и профессиональная учителя основной школы к реализации требований освоения ООП обучающимися. 2. Реализация требований к результатам освоения программы основного общего образования по «старым учебникам». 3. Недостаточное методическое обеспечение учителей предметников. 4. Недостаточное взаимодействие с другими ОУ, имеющими опыт в реализации требований ФГОС. 5. Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока (авторитарный стиль проведения уроков)…

Спасибо за внимание!