Заместитель председателя ГЭК на лечебном факультете профессор Матюшин Геннадий Васильевич 26 июня 2014 года Результаты государственной итоговой аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ФАМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (заочная форма обучения) 2013 год.
Advertisements

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ФАМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (заочная форма обучения) уч. года.
Итоги ИГА на педиатрическом факультете 21 июня 2013 г.
«Кейсовая» технология подготовки студентов к практическим занятиям по изучаемым темам Кафедра патологической анатомии.
ДЕКАН ИНСТИТУТА ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВА Е.А. 17 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА ОБ ИТОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОКОНЧИВШИХ КЛИНИЧЕСКУЮ.
Иркутский Государственный Медицинский Университет Итоги зимней экзаменационной сессии учебного года.
Итоги прохождения ЛПП студентов педиатров 4-5 курсов в г. Руководитель Отдела ЛПП КрасГМУ, доцент Шитьковская Е.П. Ответственный руководитель.
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
Организация учебного процесса в интернатуре А.П.Ребров, Е.Ю.Пономарева, Е.В.Волошинова.
О Т Ч Е Т Председателя Государственной аттестационной комиссии стоматологического факультета КазНМУ за учебный год.
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Декан института последипломного образования Аверченко Е. А. 18 сентября 2013 года.
Мониторинг качества образовательного процесса по результатам зимней экзаменационной сессии 2011 года Докл.: проректор по учебной работе к.м.н., доцент.
Медицинский Университет Астана ОТЧЕТ ГАК по специальности «Общая медицина»
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Особенности формирования учебно- методического комплекса по специальности «Медико-профилактическое дело»
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ.
Транксрипт:

заместитель председателя ГЭК на лечебном факультете профессор Матюшин Геннадий Васильевич 26 июня 2014 года Результаты государственной итоговой аттестации по специальности « Лечебное дело »

К аттестации по специальности Лечебное дело были допущены 335 студентов Структура выпускников 2014 года За учебный год : Ушли в академ. отпуск : Антонов ( Обрезков ) А. А. Бурова ( Филюшина ) Ю. К. Ванюхина ( Орлова ) Т. П. Монгуш ( Сотпа ) Ч. М. Таныкова ( Попова ) Е. В. Отчислены : Дадеко В. А. Гармаев Э. Д. Бахшян В. С.

Результаты 1-го этапа (тестирования) за 2013 и 2014 гг. Показатели 2013 год 2014 год Кол - во человек Итог по факультету за 2013 г. Кол - во человек Итог по факультету за 2014 г. Средний бал 310 4, ,97 Качественный показатель 99,3%99,4% Общая успеваемость 100% Все студенты по этому этапу получили « Зачтено »

Замечания по 1 этапу выявлены системные ошибки по следующим темам : « Злокачественные поражения печени » « Показания для инсулинотерапии » « Фибринолитическая терапия при инфаркте миокарда »

Предложения по реализации замечаний 1- го этапа Междисциплинарной методической комиссией внести изменения в сборник тестовых заданий для Государственной итоговой аттестации по специальности « Лечебное дело » в связи с наличием некорректных вопросов. В программе « Внутренние болезни, ВПТ и физиотерапия » в методическую разработку по теме « Дифференцированное лечение сахарного диабета 1 и 2 типов : диетотерапия, инсулинотерапия, лечение пероральными сахароснижающими препаратами. Самоконтроль пациента с диабетом.» расширить раздел по абсолютным и относительным показаниям к переводу на инсулинотерапию В программе « Внутренние болезни, ВПТ и физиотерапия » на лекции « Острый коронарный синдром » сделать акцент внимания на сроках использования тромболитической терапии

Результаты 2-го (практического) этапа за 2013 и 2014 гг. Показатели 2013 год 2014 год Кол - во человек Итог по факультету за 2013 г. Кол - во человек Итог по факультету за 2014 г. Средний бал 310 4, ,5 Качественный показатель 87,1% 97,3% Общая успеваемость 100% Все студенты по этому этапу получили « Зачтено »

Замечания по 2-му этапу Некоторые студенты затруднялись в выполнении следующих практических умений : « Выполнить транспортную иммобилизацию при травмах позвоночника » и « Констатация клинической и биологической смерти ». Встречались затруднения при расчёте скорости введения лекарственного средства на дозаторе. В перечне практических умений для ГИА нет умений « Дефибрилляция » и « Забор биологических жидкостей на исследования ». Алгоритмы « Проведение внутривенной инъекции » и « Подготовка рук хирурга перед операцией » требуют коррекции междисциплинарной методической комиссией. Нет подходящего фантома для выполнения плевральной пункции. Имеется изношенность фантома прямой кишки. Алгоритм « Провести профилактику пролежней » целесообразно заменить на умение « Провести обработку пролежня ».

Предложения по реализации замечаний 2- го этапа Усилить контроль за освоением умения проведения транспортной иммобилизации при переломе позвоночника при изучении дисциплины « Травматология, ортопедия ». Включить в рабочую программу по дисциплинам « Реанимация и интенсивная терапия » и « Неотложная кардиология » освоение практического умения по расчёту дозы лекарственного средства для дозатора. Включить умения « Дефибрилляция » и « Забор биологических жидкостей на исследования » в перечень практических умений для ГИА Междисциплинарной методической комиссии факультета пересмотреть алгоритмы практических умений « Проведение внутривенной инъекции » и « Подготовка рук хирурга перед операцией ». Приобрести фантомы для выполнения плевральной пункции и выполнения ректального осмотра. Заменить алгоритм « Провести профилактику пролежней » на « Провести обработку пролежня ». Включить последнее умение в перечень практических умений для ГИА

Результаты 3-го этапа (собеседование) за 2013 и 2014 гг. Показатели 2013 год 2014 год Кол - во человек Итог по факультету за 2013 г. Кол - во человек Итог по факультету за 2014 г. Средний бал 310 4, ,28 Качественный показатель 83,9%90,1% Общая успеваемость 100%

Количество итоговых оценок по ГИА ,9%52,1% 38%

Дипломы с отличием 2013 г студент (16,5%) 2014 г. – 37 студентов (11,0%)

Замечания по 3- му этапу Ряд студентов затрудняются в выписке рецептов на лекарственные препараты Не все студенты ознакомлены с « РУКОВОДСТВОМ ВОЗ ПО ГИГИЕНЕ РУК В МЕДИКО - САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ » Некоторые задачи содержат грамматические ошибки и устаревшую информацию Часть электрокардиограмм сложны для трактовки и не имеют возможности подсчёта частоты сердечных сокращений

Предложения по реализации замечаний 3- го этапа Отобрать обязательный минимум рецептов на лекарственные средства и усилить контроль за выпиской рецептов на всех циклах, курсовых экзаменах и зачётах, где предусмотрено изучение медикаментозного лечения, в пределах этого минимума В программе « Общая хирургия, лучевая диагностика » на лекции « Асептика, антисептика » знакомить студентов с « РУКОВОДСТВОМ ВОЗ ПО ГИГИЕНЕ РУК В МЕДИКО - САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ » Пересмотреть банк ситуационных задач для 3- го этапа ГИА, исправить ошибки, внести дополнения. Заменить в наборе электрокардиограмм для ГИА электрокардиограммы, сложные для трактовки, на более типичные и хорошо воспринимаемые с обязательной возможностью оценки частоты сердечных сокращений

Благодарю за внимание