С началом учебного года. Тема РМО на 2014-2015 уч.год ""

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации, зав. кафедрой информационных.
Advertisements

Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Уважаемые одиннадцатиклассники! Пока есть время и вы, надеюсь, не болеете, предлагаю повторить курс информатики и выполнить тест. Ответы присылайте на.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Итоги ЕГЭ по информатике в Москве в 2009г. Участников первой (школьной) волны чел. Крылов Сергей Сергеевич, председатель предметной комиссии по информатике.
Результаты ЕГЭ и ГИА по физике в 2013 году. Рекомендации по подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА в 2014 году.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
Смотр-конкурс Активизация деятельности школьных методических объединений по распространению передового педагогического опыта.
Анализ результатов ЕГЭ-2009 по информатике в муниципальном образовании Павловский район Тьютор ЕГЭ Е.В. Стороженко.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
ЕГЭ 2013 По мотивам методических рекомендаций ФИПИ на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013 ИМЦ «Екатеринбургский.
Г. Чебоксары, 2011 г. Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА «Противоречия содержания ФГОС.
ГИА Информатика и ИКТ Новосибирская область 2011 г.
Оценить уровень подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента.
Сравнительная диаграмма показателей результативности экзамена в новой форме по русскому языку.
УЧЕБНЫЙ ГОД.. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ.
Сравнение количества заданий, включенных в ГИА и ЕГЭ по темам курса «Информатика и ИКТ»
ЕГЭ 2011 Литература. Количество участников ЕГЭ Минимальное количество баллов 32 балла.
Изменения в ЕГЭ по информатике в году Анализ и прогноз изменений.
Транксрипт:

С началом учебного года

Тема РМО на уч.год ""

Цели и задачи: Создание условий для профессионального роста учителя информатики средствами методической работы. Задачи: Оказание практической и учебно-методической помощи учителям информатики; Координация деятельности учителей по особым вопросам преподавания информатики; Оказание методической помощи в научной и инновационной деятельности; Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Анализ ГИА 2014

Анализ ошибок

Недостаточный уровень: знания о файловой системе организации данных умения определять скорость передачи информации исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки.

Анализ ЕГЭ уч. год уч. год уч. год уч. год Количество участников Средний балл 52,2157,1562,92 51,4 Максимальный балл Не преодолели порог 822 4

Анализ ЕГЭ 2014 Задание Количество приступивших к выполнению/количество выполнивших задание уч. год уч. год уч. Год уч. Год С117/419/75/3 4/2 С29/111/71/5 5/2 С37/217/05/4 9/5 С40/02/10/1 3/1

Анализ ошибок Недостаточный уровень: знания и умения в заданиях, в которых необходимо было подсчитать количество информации в сообщении, исполнить алгоритм для конкретного исполнителя, применить основные понятия и законы логики, знания обработки звука и данных в электронных таблицах знания о методах измерения количества информации и базовых принципах организации и функционирования компьютерных сетей, умения исполнять рекурсивный алгоритм, определять скорость передачи информации, представлять и считывать данные в виде таблиц, диаграмм, графиков, анализировать результат программ использующих процедуру и умения строить и преобразовывать логические выражения.