В первом квартале отгружено более 309 миллионов умных девайсов

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Advertisements

Новые технологии в образовании: Аудиовизуальный комплекс: Инновационная учебная аудитория МИИТ.
Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» Научно-образовательный библиотечно-информационный центр (библиотека) ТГПУ им. Л.Н. Толстого Подготовила: Ловцова.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мастер-класс)
Методика работы в лингафонном кабинете для учителя иностранного языка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ.
Использование документ-камеры в образовательном процессе 12 декабря 2012 г.
© "Билайн", БЕ Россия 2012 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Любое использование этого документа без специального разрешения строго.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Программа «Формирование информационной культуры личности» МОУ Идринская СОШ Школьная библиотека Заведующая библиотекой Склизкова Т.Н.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Аксаково муниципального района Шенталинский.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Внеурочная деятельность в библиотеке. Цель программы « Будь здорова книжка » Цель программы « Будь здорова книжка » помочь детям в самостоятельном подборе.
May 16, 2014 e-Learning. e-Learning предоставляет возможность -проводить обучение большого количества человек в удобное время и в удобном месте; - получать.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Концепция использования собственных устройств в рамках образовательного процесса Римкевичус Татьяна – тренинг-менеджер по развитию образовательного сектора,
БЕСПРОВОДНАЯ СЕТЬ МЭИ. Концепция BYOD (Bring Your Own Device) Реализация концепции BYOD в МЭИ.
Использование информационных сервисов «Учебная работа в группах» и «Мастер рефератов» Серия вебинаров ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Транксрипт:

Мобильные устройства в обучении Термин «мобильное обучение» (м-обучение) mobile learning (m-learning) относится к использованию мобильных и портативных ИТ - устройств, таких, как карманные компьютеры PDA (Personal Digital Assistants), мобильные телефоны, ноутбуки и планшетные ПК в преподавании и обучении.

Могут ли помочь мобильные телефоны образованию ? Учитель из США Майкл Соскиль (Michael Soskil) призывает задуматься о правилах в школе, запрещающих использование сотовых телефонов, смартфонов.Майкл Соскиль 1. Если мы готовим наших учеников к жизни после школы, то мы должны позволить им использовать те инструменты, которые в дальнейшем всё равно станут частью их повседневной жизни. 2. В то время, когда школы сталкиваются с сокращением бюджетов, использование легко доступных мобильных технологий вполне логично. 3. Мобильные устройства прекрасно подходят для обучения знаниям и навыкам 21 века. 4. Школа живёт двойными стандартами.(Администраторы приходят в классы сiPhonами или Ipadами, чтобы наблюдать за сотрудниками, делать заметки, руководить учебным процессом. Тем не менее, в этих же школах ученикам не разрешается использовать мобильные устройства.) 5. Мы должны научить детей быть ответственными за использование мобильных технологий.

BYODCYODCOPE Bring Your Own Device «принеси свое устройство» Choose Your Own Device «выбери свое устройство» Corporate-Owned, Personally Enabled (вольный перевод: «корпоративные устройства, настройкой и обслуживанием которых сотрудник занимается самостоятельно»)

BYOD CYOD COPE школьные планшетные компьютеры для педагогов собственные планшетные компьютеры педагогов и учащихся, мобильные телефоны, электронные книги школьные электронные книги для педагогов и учащихся, мобильные лингафонные кабинеты

COPE школьные планшетные компьютеры для педагогов

CYOD школьные электронные книги для педагогов и учащихся, мобильные лингафонные кабинеты

Очень большой интерес со стороны детей Дети отнеслись очень серьезно Дети стали читать больше Применение устройства зависит от методики преподавания, от опыта работы Дополняет, а не заменяет презентационную технику Электронная книга Pocketbook

читать литературу во всех популярных текстовых форматах, включая FB2, DJVU, и PDF делать пометки на полях и писать комментарии к отдельным отрывкам текста устанавливать электронные словари и энциклопедии озвучивать тексты на разных языках просматривать видеофайлы

Мобильный лингафонный кабинет Подключение до 16 рабочих мест учеников. Транслирование одной программы на весь кабинет (с любого из подключенных источников программ). Транслирование двух программ одновременно с двух источников программ (ЛК функционально делится пополам). Подключение преподавателя к любому рабочему месту во время трансляции учебного аудио-материала для контроля работы ученика (на время установления двухсторонней связи, ученик автоматически отключается от программы). Включение режима "Диалог" (два варианта соединения учеников по парам), "Конференция" (группы из 3 учащихся) и подключение к любой паре / группе. Устанавливать двухстороннюю связь с учеником. Обращаться с сообщением ко всем ученикам одновременно (режим "Слушают все"). Осуществлять запись выбранного ученика на своем пульте управления. Подготовка учебного материала, копирование программ

Контроль техники чтения в начальных классах Контроль индивидуальных заданий Проведение разно уровневого изложения на уроках русского языка Консультационные занятия при подготовке к итоговой аттестации Лингафонный кабинет дает возможность учителю организовать коллективную работу с элементами самостоятельных действий каждого учащегося, проконтролировать или скорректировать деятельность каждого учащегося путем подключения к его рабочему месту.

BYOD собственные планшетные компьютеры педагогов и учащихся, мобильные телефоны, электронные книги

Почему BYOD?

В процессе обучения иногда возникает вопрос: как одновременно продемонстрировать материал ученикам, находящимся в различных местах, или как провести тестирование таких учеников. В процессе поиска была найдена программа NearPod, которая как раз позволяет смоделировать урок в нестандартной форме. NearPod можно применять как для традиционных уроков в классе, так и для дистанционного обучения.