МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41» ГРЕЛКА НА ЧАЙНИК «ГЖЕЛЬ» (РАБОТА С ТКАНЬЮ, ВЫШИВАНИЕ) Выполнила: ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лоскутный набор «Чаепитие» Выполнила: Выполнила: Орлова Светлана, ученица 9 класса Руководитель:Т.Л.Инкина, учитель технологии учитель технологии.
Advertisements

Работу выполнила Тюльканова Дарья, ученица 4 класса. Руководитель проекта Захарова В.В., учитель 1 категории.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Комплект для кухни: грелка с подставкой и прихватки. Творческий проект выполнила Дрёмова Елизавета, обучающаяся 7 класса. Руководитель проекта Дерябина.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Обоснование проекта В нашей семье все любят готовить, поэтому в качестве подарка на любой праздник будет набор прихваток. Прихватки очень нужная и необходимая.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Выполнила Ученица 8 класса Казакова Татьяна Руководитель проекта Захарова Валентина Витальевна Учитель 1 категории.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Творческий проект «Салфетка» Работу выполнила ученица 4 класса Сухова Анастасия.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУХНИ « СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ » Творческий проект.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА. НАЗНАЧЕНИЕ ФАРТУКА Фартуки, рабочие халаты, комбинезоны и т. п. служат для защиты одежды человека от загрязнения. Их относят к.
Урок технологии 7 класс Тема урока: Творческий проект «Подарок своими руками» Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Творческий проект «Чудо – рюкзачок» Выполнила Бондаренко Татьяна ученица 8 «В» класса МОУ – лицей 10 города Белгорода.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Дугинская средняя общеобразовательная школа Творческий проект на тему «Декоративное оформление диванной.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района» Ставропольского края Выполнила.
Швейная фабрика. Изделие «Прихватка» Урок технологии в 4 классе.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41» ГРЕЛКА НА ЧАЙНИК «ГЖЕЛЬ» (РАБОТА С ТКАНЬЮ, ВЫШИВАНИЕ) Выполнила: ученица 7Б класса Жесткова Анна. Руководитель : учитель технологии Муратова Т.А. г.Саратов 2013 г.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГРЕЛКИ НА ЧАЙНИК ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ЧАЕПИТИЯ. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - ИЗУЧИТЬ ЛИТЕРАТУРУ, ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРЕЛКИ НА ЧАЙНИК. - СОСТАВИТЬ БАНК ИДЕЙ, ИССЛЕДОВАТЬ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. - ПОДГОТОВИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО. - ИЗГОТОВИТЬ ИЗДЕЛИЕ, ОФОРМИТЬ ЕГО. 5. ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО РАБОТЫ.

Т РЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ: ПРАКТИЧНО, КАЧЕСТВЕННО ИСПОЛНЕНО, ОРИГИНАЛЬНО, КРАСИВЫМ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ, КОМПАКТНО, ЭКОНОМИЧНО. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ПРОЕКТА КАЖДАЯ ИЗ НАС ПРИНИМАЛА ДОМА ГОСТЕЙ, УГОЩАЛА ЧАЕМ И СЛАДОСТЯМИ. ЧАЕПИТИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН - ВЕСЬМА ПРИЯТНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ. ЗА ЧАШЕЧКОЙ ЧАЯ МОЖНО ПОДЕЛИТЬСЯ С ПОДРУГОЙ ВАЖНЫМИ ВЕЩАМИ, СПРОСИТЬ СОВЕТА, ДА И ПРОСТО ВЕСЕЛО ОТ ДУШИ ПОБОЛТАТЬ, РАССЛАБИТЬСЯ, ХОРОШО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ. КОГДА МЫ ЧАЁВНИЧАЕМ С ПОДРУГОЙ ИЛИ С СЕМЬЕЙ, ТО ВРЕМЯ ЛЕТИТ НЕЗАМЕТНО. НАМИ НЕЗАМЕТНО ВЫПИВАЕТСЯ НЕ ОДНА КРУЖКА ЧАЯ. БЫВАЕТ, ОЧЕНЬ ДОСАДНО, ЧТО ЧАЙ БЫСТРО ОСТЫВАЕТ. ЧТОБЫ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ, ЧТОБЫ ПОДОЛЬШЕ СОХРАНИТЬ ТЕПЛО ЧАЯ, И ПРИДУМАНЫ ГРЕЛКИ НА ЧАЙНИК.

РАЗРАБОТКА ИДЕИ ГРЕЛКУ НА ЧАЙНИК МОЖНО СДЕЛАТЬ РАЗНЫМИ ВИДАМИ РУКОДЕЛИЯ. Грелка на чайник 1. Грелка в лоскутной технике 1. Грелка в лоскутной технике 2.Грелка, вязаная крючком или спицами 2.Грелка, вязаная крючком или спицами 3. Грелка с элементами аппликации 4. Грелка с элементами вышивки 4. Грелка с элементами вышивки

ПОИСК ЛУЧШЕЙ ИДЕИ. Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных. Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной. Можно сочетать набивные и однотонные ткани. Да, это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но они мне не очень понравились.

ГРЕЛКА, СВЯЗАННАЯ КРЮЧКОМ ИЛИ СПИЦАМИ. Изготавливается из разной по цвету пряжи. Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания

ГРЕЛКА, ВЫПОЛНЕННАЯ В ТЕХНИКЕ АППЛИКАЦИИ Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. Красиво. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет

ГРЕЛКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ВЫШИВКИ Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии.

ИССЛЕДОВАНИЕ Мнение Бабуш ка Мама Папа Стар шая сестра Моя тетя Я 1. Грелка в лоскутной технике. + 2.Грелка, связанная крючком или спицами. 3.Грелка, выполненная в технике аппликации Грелка с элементами вышивки в стиле «Гжель» И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи.

МОЙ ВЫБОР Выбор сделан. Буду изготавливать грелку на чайник с элементами вышивки в стиле "Гжель". Очень хорошо, что мое мнение сшить грелку на чайник совпало с выбором большинства опрошенных, так как их мнение для меня очень важно. Мы часто собираемся дома и вечерами беседуем и пьем чай. Пусть эта грелка на чайник создаст всем хорошее настроение.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ Образцы Выбор материала Основа - белый в клеточку ситец Тесьма-змейка и голубой сутаж Готовая вышивка на белом ситце была сделана на уроках технологии. Подкладка - ситец в цветочек, Утеплитель- тонкий поролон Отделочная тесьма Ситец в полоску для гребешка и хвоста.

Раскроить детали грелки с припуском на шов 0,7-1 см. Приметать на лицевую часть основы фрагмент вышивки. Настрочить на лицевую часть основы фрагмент вышивки. Настрочить отделочную тесьму вокруг вышивки и по горлышку курочки. Вышить клюв и глазки. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Выкроить гребешок. Прикрепить гребешок по рассечкам. Детали гребешка и хвоста предварительно приметать к деталям основы, шириной шва 0.7 см. Сложить обе детали основы лицевыми сторонами друг к другу, убрав внутрь гребешок и хвост. Сметать, а затем прострочить по контуру машинной строчкой швом шириной 0,7 см. Сделать рассечки по швам и подрезать уголки, вывернуть и выправить все детали.

Выкроить детали для подкладки Настрочить подкладку на утеплитель – поролон параллельными строчками и обрезать Соединить детали подкладки и стачать их между собой, оставив незашитым низ для соединения с основными деталями. Ширина шва -1,0 см Соединить основу грелки и подкладку швом ,0 см. Обработать низ грелки окантовочным швом. Настрочить отделочную тесьму по низу изделия.

Расчет себестоимости изделия. Наименование материала Цена, руб. Количество,см Стоимость, руб. 1Ситец в клеточку Остатки лоскута 2 х(40*30) см 2Ситец на подкладку Остатки лоскута 2 х(40*30) см 3Поролон Остатки лоскута 2 х(40*30) см 4Ткань на хвостик и гребешок Остатки лоскута 45*6 см 5Тесьма-сутаж Остатки тесьмы 100 см 6Тесьма-вьюнчик Остатки тесьмы 100 см 7Тесьма ажурная Остатки тесьмы 80cм 8Нитки - мулине Остатки от вышивания 1 шт 9Нитки белые х/б 40Остатки от шитья 1 шт Итого: Для изготовления нашей грелки понадобились только остатки ткани, тесьмы и ниток

Экологичность. Работа выполнена из материалов, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью человека. Оценка выполненной работы. По окончании работы я проверила качество её выполнения. Получилось хорошо, чисто, аккуратно. Выполнение проекта способствовало развитию возможностей в области вышивания, овладению технологического мастерства. В целом получилось прекрасное изделие, которое согреет холодным зимним вечером семейное чаепитие. Выводы Грелка на чайник Курочка «Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы: -грелкой можно пользоваться, так как она изготовлена по размерам и чертежам -хорошее качество исполнения -грелка оригинальна, таких нет в продаже, она будет удивлять гостей, создавать хорошее настроение -красивый внешний вид позволит использовать грелку еще и как украшение интерьера кухни -себестоимость изделия получилась низкая, так как были использованы обрезки тканей, вторсырьё. -моей семье грелка очень понравилась.

Как сделать чайную церемонию неповторимой? Заварить вкусный чай. Реклама Сделайте специальную грелку, которую одевают на заварочный чайник, чтобы, поддержать в нем нужную температуру и заварить по-настоящему вкусный чай. Само чаепитие должно быть неспешным, а значит и чай должен как можно дольше оставаться горячим Такую вещь на рынке не купишь!

Используемая литература: 1. Учимся играть журнал 3. Москва. Изд-во Просвещение г. 2. Чернякова В.Н. Технология обработки ткани 7-9 кл. Москва. Просвещение г. 3. Симоненко В.Т. 5, 6, 7 кл. Вентана граф г. 4. Школа и производство 2003 г. 1. Изд-во Просвещение. 5. Для тех, кто шьет. Е.Н.Юдина и др. Лениздат г. 6. Семенов В.М. Все о чае и чаепитии: Новейшая чайная энциклопедия 7.Календарь-2008 Русское чаепитие. 8. Интернет: