ЛИДЕРСТВО Клуб «Бизнес без границ», 21 мая 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Advertisements

Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЕ ПРЕПРИЯТИЯ Малые предприятия (МП) играют важную роль в экономике любой страны.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Организации высокого уровня 16 ФЕВРАЛЯ 2009 г. 16 ФЕВРАЛЯ 2009 г. Айгуль Казжанова Айгуль Казжанова.
Взаимодействие отделов продаж и маркетинга. Координация и интеграция для повышения производительности и достижения высоких результатов.
Эффективный маркетинг на самом деле или АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Транксрипт:

ЛИДЕРСТВО Клуб «Бизнес без границ», 21 мая 2011 года

«Многие компании почему-то считают себя лидерами. Беда в том, что большинство фирм аргументируют свое лидерство не реалиями рынка, а просто красивыми словами. Вы можете быть лидером на восточном берегу Миссисипи по понедельникам утром, но покупателям на это наплевать. Компании не создают лидеров - их создают покупатели. Истинный лидер тот, кого они посчитают таковым». Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны.

«Лидер рынка - это компания, имеющая максимальную рыночную долю и (или) занимающая ведущие позиции на рынке в стратегически важных направлениях бизнеса. Это обеспечивается самыми низкими издержками и самыми высокими долговременными прибылями, что позволяет максимально снижать цены». Дмитрий Шевченко, завкфедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член совета Гильдии маркетологов

«Лидерство - как влюбленность. Когда вас любят, вы это чувствуете. Когда вас не любят - вы это тоже чувствуете. И не нужно понимать, почему. Чувствуете и все. Живите чувством». Вадим Долгановский, генеральный директор компании «ТАИС» « Лидерство - как влюбленность. Когда вас любят, вы это чувствуете. Когда вас не любят - вы это тоже чувствуете. И не нужно понимать, почему. Чувствуете и все. Живите чувством ». Вадим Долгановский, генеральный директор компании « ТАИС »

Является ли лидер продаж лидером рынка? Есть ли объективные критерии лидерства? Компания считает себя лидером, а считают ли ее таковой потребители? Как стать лидером в умах покупателей? И надо ли становиться лидером «в умах»?

« Лидерство - как влюбленность. Когда вас любят, вы это чувствуете. Когда вас не любят - вы это тоже чувствуете. И не нужно понимать, почему. Чувствуете и все. Живите чувством ». Вадим Долгановский, генеральный директор компании « ТАИС » 1. Кто такой лидер (что такое лидерство на рынке) 2. Обязательные условия лидерства (что обеспечивает лидерство на рынке) 3. Какие позиции можно считать лидерскими 4. Качества, присущие лидеру 5. Как удержать лидерство (почему сменяются лидеры) 1. Кто такой лидер (что такое лидерство на рынке) 2. Обязательные условия лидерства (что обеспечивает лидерство на рынке) 3. Какие позиции можно считать лидерскими 4. Качества, присущие лидеру 5. Как удержать лидерство (почему сменяются лидеры) Как становятся лидерами и как ими остаются: 1. Кто такой лидер (что такое лидерство на рынке) 2. Обязательные условия лидерства (что обеспечивает лидерство на рынке) 3. К акие позиции можно считать лидерскими 4. Качества, присущие лидеру 5. Как удержать лидерство (почему сменяются лидеры)

Компания Как (в чем) проявляется лидерство компании Условия, обеспечивающие лидерство ВНУТРЕННИЕ Условия, обеспечивающие лидерство ВНЕШНИЕ Качества лидера Способы удержать лидерство Авторай-КИА ДАРС Лесная Быль Мозаика Линк Развитие ТАИС ITECH.group

ЗА 1. Человек объединяющий группу и нацеливающий на результат; 2. Развитие самой личности и своего персонала, поддерживающего этого лидера; 3. Четко поставленная цель (делегирование от лидера по пирамиде вниз) 4. Предсказывать изменения на рынке.; 5. Лидер может создать образ в глазах партнеров и клиентов; 6. Гибкость в развитии и управлении; 7. Команда настроена на единую работу (взаимозаменяемость, бизнес-процессы); 8. Качество бренда; 9. Клиентоориентированность, лояльность потребителе; 10. Инновационность, быть первым; 11. Коммуникационная активность (свои сообщества, активность в них) ПРОТИВ 1. Нет рецепта (иначе лидерами были бы все); 2. Изменение качеств в зависимости от изменения окружения диктуют компании свои уникальные методы лидирования на рынке (случайности могут убивать, а удача поможет); 3. Уникальная цепочка ценностей; 4. Роль лидера (личности, которые разнообразны и используют разные стили управления) в компании; 5. Организации еще больше отличаются от того большого разнообразия среди людей; 6. Позиционность (кто первый начинает, иначе других с опережающими тенденциями); 7. Использование разных ресурсов (частно-госуд. партнерство, международные программы); 8. Золотой шанс и угроза внезапной смерти (редки, но надо быть готовым) зависят от случайности; 9. Рецептов много, в зависимости от разных экономик.(рецептов должно быть много)

Трехмерное измерение лидерства

« Лидерство - как влюбленность. Когда вас любят, вы это чувствуете. Когда вас не любят - вы это тоже чувствуете. И не нужно понимать, почему. Чувствуете и все. Живите чувством ». Вадим Долгановский, генеральный директор компании « ТАИС » 1. Кто такой лидер (что такое лидерство на рынке) 2. Обязательные условия лидерства (что обеспечивает лидерство на рынке) 3. Какие позиции можно считать лидерскими 4. Качества, присущие лидеру 5. Как удержать лидерство (почему сменяются лидеры) 1. Кто такой лидер (что такое лидерство на рынке) 2. Обязательные условия лидерства (что обеспечивает лидерство на рынке) 3. Какие позиции можно считать лидерскими 4. Качества, присущие лидеру 5. Как удержать лидерство (почему сменяются лидеры) «Я нахожу три характерные черты компаний-лидеров. Во-первых, они обладают видением. Только в том случае, когда у вас есть видение, вы можете создать компанию, которая будет притягивать людей, разделяющих ваше мировоззрение. Второе, что отличает быстрорастущие компании, - это правильные люди на ключевых позициях. И третья характерная черта - это корпоративная культура. Когда вы впервые попадаете в компанию - не важно, в каком качестве, - вы получаете представление о ее культуре буквально за несколько минут. Это такая вещь, которая чувствуется сразу». Джэк Дэли, один из лучших экспертов по управлению продажами

« У лидерства есть психологический аспект, который некоторые считают мнимым, и есть проявление лидерства в реальной жизни - разработка и реализация стратегии, принятие решений. Все это взаимосвязано! Мы все одновременно существуем в разных измерениях. Например, в бизнесе у вас есть определенная стратегия, продукты и услуги, а также финансовые результаты. Это один мир. Но параллельно с ним существует другой - это эмоции, воодушевление, новые идеи, которые приходят к членам вашей команды, тонике аспекты отношений между людьми. Есть и третий мир - это некая глобальная роль, которую ваше предприятие играет в развитии общества. Ваш бизнес существует одновременно в этих трех измерениях. Побеждает тот, кто признает равномерность этих трех миров. Они не обязательно должны быть одинаково важны для вас на протяжении всего времени – в разные моменты тот или иной аспект может доминировать, занимать все ваше внимание. Но при этом вы должны помнить о существовании других измерений, чтобы быть успешными во всех отношениях » Макс Шупбах, бизнес-консультант, автор семинара « Лидерство как танец »

22 октября2011 г. «Стратегия развития компании»

(9603)