МО школы Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Целью индивидуального подхода к обучению является всемерное способствование тому, чтобы подметить в каждом ученике его самую сильную сторону, помочь этой.
Advertisements

Педагогический совет МОУ Воскресенская СОШ Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника.
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.
Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения Короткова Валерия Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 171 представляет доклад.
Источник изменений: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного.
Дифференцированны й подход в обучении информатике.
Тема: « Пути оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования »
Итоги методической недели 3 – 5 февраля 2010г. Уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления перегрузок обучающихся.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
Дифференцированный подход в обучении младших школьников.
«ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» Цели: определить эффективные формы работы по реализации дифференцированного подхода.
ПЕДСОВЕТ Дифференциация и индивидуализация обучения как один из факторов повышения качества образования.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
ГБОУ СОШ 216 Педагогический совет по теме : Дифференциация обучения - как один из факторов повышения качества образования. Дифференциация обучения - как.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню: Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Реализация индивидуального подхода в обучении Подготовила: учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
Транксрипт:

МО школы

Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими алмазами отточенными гранями. Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!!!

Дифференциация обучения – это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы путем их организации в однородные группы Значение состоит в том, что Значение состоит в том, что педагог хорошо знает: педагог хорошо знает: -учебные возможности ученика; -его личные качества; -опирается на обратную связь с учеником на каждом уроке.

Положительные стороны дифференциации: - исключение уравниловки и усреднения детей; -повышение уровня мотивации учения в группах с высоким и достаточным уровнем учебных достижений; -объединение детей в группы равных по способностям учащихся для облегчения учения и усвоения предметного материала; -создание щадящих условий для слабых учащихся;

Возможности учителя: Помогать слабому ученику, уделять больше внимания сильному;Помогать слабому ученику, уделять больше внимания сильному; Не снижать общий уровень преподавания;Не снижать общий уровень преподавания; Эффективно работать с учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам;Эффективно работать с учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам; Создать оптимальные условия для более сильных учащихся;Создать оптимальные условия для более сильных учащихся; Изменить «Я» - концепцию ребенка: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.Изменить «Я» - концепцию ребенка: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.

Дифференциация обучения – одно из условий повышения качества образования

Виды дифференциации и способы её реализации в учебном процессе

Группа 1 Урок закрепления нового материала Урок закрепления нового материала Степень сложности – высокая Степень сложности – высокая Средние возможности класса.Средние возможности класса. План урока: 1.Орг.момент 2. Самостоятельная работа в классе по заданию учителя (типовые задания по новому материалу) 3. Работа в парах. Взаимопроверка. 4. Выполнение более сложного задания на основе пройденного материала (1 ученик с высокими учебными умениями у доски) 5. Проверочная работа (тест или др.) на материале пройденного. 6. Сообщение домашнего задания

Группа 2

Группа 3

Проект решения: Определить организацию дифференцированного обучения учащихся как важнейшего образовательного акта, создающего предпосылки повышения качества образования Определить организацию дифференцированного обучения учащихся как важнейшего образовательного акта, создающего предпосылки повышения качества образования Продолжить изучение способов организации дифференцированного подхода к обучению и обмен опытом по названной теме;Продолжить изучение способов организации дифференцированного подхода к обучению и обмен опытом по названной теме; В январе провести методическую неделю «Дифференцированное обучение»;В январе провести методическую неделю «Дифференцированное обучение»; В феврале обмен опытом «Круглый стол»В феврале обмен опытом «Круглый стол»