ГУ «Новопокровская средняя школа» МО «Лингвист» Литературно-познавательная игра «Кто лучше знает?» по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» Литературно-познавательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бессмертная комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Advertisements

Мои любимые афоризмы в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» «…О стихах я не говорю, половина – должны войти в пословицу…» А.С.Пушкин Муниципальное.
Учитель русского языка и литературы Мишина И.П. Учитель русского языка и литературы Мишина И.П. МОУ СОШ 7 г. Амурск МОУ СОШ 7 г. Амурск.
Александр Сергеевич Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Обобщающий урок.
Три судьбы в одной Судьба творца Судьба героя Судьба книги Час с очень умным человеком…
А.С. Грибоедова «Горе от ума» Бавижева Хабиба Ибрагимовна Учитель русского языка и литературы 2015 год.
по комедии Горе от ума Тест - игра Назовите имена героев СкалозубФамусов.
А впрочем, он дойдет до степеней известных, Ведь нынче любят бессловесных. А судьи кто? Ах! если любит кто кого, Зачем ума искать и ездить так далеко?
А.С.ГРИБОЕДОВ комедия «Горе от ума» Викторина по комедии.
Знаешь ли ты текст комедии «Горе от ума?» Материалы к урокам литературы в 9 классе Учитель Чевдарь Л.К.
А. С. Грибоедов «Горе от ума» Подготовка к ЕГЭ по литературе.
Моя любимая книга: А. С. Грибоедов «Горе от ума» Подготовила: ученица 10 «А» кл. Олейник Кристина.
Презентация к уроку по литературе (9 класс) по теме: Тест на знание текста комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
Урок-игра по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Составитель -Дмитриева М.В., МОШИ Лицей- интернат города Балашова.
Звёздный час Литература XVIII – XIX века. А.С. Грибоедов «Горе от ума» Выполнила учитель литературы Выполнила учитель литературы МОБУ СОШ 4 МОБУ СОШ 4.
Бродягина Ольга Семёновна, учитель МОУ УлётовскаЯ СОШ.
Размышления над комедией Размышления над комедией Александра Сергеевича Грибоедова « Горе от ума »
Иллюстрации Д.Н. Кардовского к комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Выполнила: Селиверстова Алена 9В класс Учитель: Первова Татьяна Петровна ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО.
Комедия «Горе от ума Год написания: Публикация: 1825.
Транксрипт:

ГУ «Новопокровская средняя школа» МО «Лингвист» Литературно-познавательная игра «Кто лучше знает?» по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» Литературно-познавательная игра «Кто лучше знает?» по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» (показательный урок по литературе в 9-м классе) (показательный урок по литературе в 9-м классе) Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории Масюченко С.Д.

Тема. Заключительный урок по творчеству А.С.Грибоедова. Литературно-познавательная игра « Кто лучше знает?» Тема. Заключительный урок по творчеству А.С.Грибоедова. Литературно-познавательная игра « Кто лучше знает?» Цели: Цели: - создать условия для систематизации знаний по содержанию комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»; - создать условия для систематизации знаний по содержанию комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»; - развивать умение обдуманно отвечать на вопросы, умение внимательно слушать, умение работать в группе и самостоятельно, - развивать умение обдуманно отвечать на вопросы, умение внимательно слушать, умение работать в группе и самостоятельно, умение работать быстро и четко; умение работать быстро и четко; - воспитание внимательного слушателя. - воспитание внимательного слушателя. Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков. Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков. Вид урока: литературно-познавательная игра. Вид урока: литературно-познавательная игра. Методы: словесный, наглядный. Методы: словесный, наглядный. Формы: групповая, индивидуальная. Формы: групповая, индивидуальная. Оформление: слайд-фильм, видеоролики. Оформление: слайд-фильм, видеоролики.

План урока План урока Мотивационно-целевой этап: Мотивационно-целевой этап: а) настрой; а) настрой; б) целеполагание. б) целеполагание. II.Познавательно-обобщающий этап. II.Познавательно-обобщающий этап. 1. Вступительное слово. 1. Вступительное слово. 2. Знакомство с правилом игры. 2. Знакомство с правилом игры. 3. Игра. 3. Игра. 4. Индивидуальная самостоятельная работа. 4. Индивидуальная самостоятельная работа. III.Рефлексивно-оценочный этап III.Рефлексивно-оценочный этап 1. Итоги урока. 1. Итоги урока. 2.Рефлексия. 2.Рефлексия. 3. Домашнее задание. 3. Домашнее задание.

Добро пожаловать на урок. Я приглашаю вас в театр А.С.Грибоедова и Д.Н. Кардовского, так как с творчеством А.С. Грибоедова вы уже знакомы и сегодня вам предстоит проверить свои знания. Это необычный театр, так как в нем вы сможете познакомиться (зная содержание комедии «Горе от ума») с иллюстрациями Д.Н. Кардовского к комедии. Его иллюстрации интересны своей театральной спецификой. Это как бы отдельные мизансцены спектакля с ярко выраженной индивидуальностью характеров. Художник сумел проникнуть в образный мир автора, почувствовать атмосферу и пафос произведения. Он точно передает обстановку быта прошлого времени, что помогает глубже понять содержание комедии. Колористическое богатство акварелей усиливает их эмоциональное воздействие. Иллюстрации Д.Н. Кардовского занимают одно из первых мест в русской книжной графике. А вам они помогут правильно ответить на вопросы игры. Цветных иллюстраций немного, но это первые цветные иллюстрации. Добро пожаловать на урок. Я приглашаю вас в театр А.С.Грибоедова и Д.Н. Кардовского, так как с творчеством А.С. Грибоедова вы уже знакомы и сегодня вам предстоит проверить свои знания. Это необычный театр, так как в нем вы сможете познакомиться (зная содержание комедии «Горе от ума») с иллюстрациями Д.Н. Кардовского к комедии. Его иллюстрации интересны своей театральной спецификой. Это как бы отдельные мизансцены спектакля с ярко выраженной индивидуальностью характеров. Художник сумел проникнуть в образный мир автора, почувствовать атмосферу и пафос произведения. Он точно передает обстановку быта прошлого времени, что помогает глубже понять содержание комедии. Колористическое богатство акварелей усиливает их эмоциональное воздействие. Иллюстрации Д.Н. Кардовского занимают одно из первых мест в русской книжной графике. А вам они помогут правильно ответить на вопросы игры. Цветных иллюстраций немного, но это первые цветные иллюстрации. Мы начинаем. Постарайтесь быть внимательны во время игры, так как в конце урока ваше внимание будет проверено индивидуально у каждого. Мы начинаем. Постарайтесь быть внимательны во время игры, так как в конце урока ваше внимание будет проверено индивидуально у каждого. Немножко настроимся на игру и прослушаем один видеоролик. Немножко настроимся на игру и прослушаем один видеоролик.

И. Н. Крамской. Портрет писателя Грибоедова Грибоедова

Один из рукописных списков комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".

Редчайшее издание комедии год. Из личной библиотеки учительницы Масюченко С.Д. Этой книге 117 лет.

В 1912 году художник завершил работу над серией иллюстраций к комедии. Работал он над ней пять лет. В 1913 году бессмертная комедия вышла в свет с иллюстрациями, это явилось событием в культурной жизни России. Роскошное издание комедии « Горе от ума » с цветными иллюстрациями Д.. Н. Кардовского

Это первый художник, создавший цикл цветных рисунков к комедии. Колористическое богатство акварелей усиливает их эмоциональное воздействие.

Следуя за Грибоедовым, он создал выразительные, запоминающиеся образы представителей московской знати. Подобно Грибоедову, сатирический образ у Кардовского не становится карикатурой, он остается строго реалистическим.

Александр Андреевич Чацкий Загорецкий, графиня - бабушка, князь Тугоуховский Фамусов, Софья

Иллюстрации интересны также своей театральной спецификой. Это как бы отдельные мизансцены спектакля с ярко выраженной индивидуальностью характеров.

Литературно – познавательная игра по комедии А, С, Грибоедова « Горе от ума » « Кто лучше знает ?»

Правила игры. Правила игры. Игра состоит из слайдов, на которых помещены иллюстрации Д.И.Кардовского к комедии и к ним вопросы, связанные по своему содержанию с помещенным на ней рисунком. Играющие слушают вопрос, обсуждают ответ вместе и отвечают обязательно обе команды, только по очереди. За каждый правильный ответ засчитывается одно очко. Следом за слайдом с вопросами следует слайд с правильными ответами, а значит участники команд могут проверить свои ответы и запомнить правильный ответ, с случае, если ответ был ошибочным. Если никто из играющих не может ответить на вопрос, помогают болельщики, а очко дарят команде, за которую болеют. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество очков. Игра состоит из слайдов, на которых помещены иллюстрации Д.И.Кардовского к комедии и к ним вопросы, связанные по своему содержанию с помещенным на ней рисунком. Играющие слушают вопрос, обсуждают ответ вместе и отвечают обязательно обе команды, только по очереди. За каждый правильный ответ засчитывается одно очко. Следом за слайдом с вопросами следует слайд с правильными ответами, а значит участники команд могут проверить свои ответы и запомнить правильный ответ, с случае, если ответ был ошибочным. Если никто из играющих не может ответить на вопрос, помогают болельщики, а очко дарят команде, за которую болеют. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество очков.

1. Вспомните первоначальное название комедии « Горе от ума ».

1. « Горе уму »

1. Кого Фамусов поучает: «Кто беден, тот тебе не пара»? 2. Лакейская « философия» Молчалина раскрывается в его знаменитом признании «Мне завещал отец…» Кто скажет наизусть «завещание«, данное Молчалину отцом? 3. У кого из героев комедии обычай был такой: «Подписано, так с плеч долой»? 1. Кого Фамусов поучает: «Кто беден, тот тебе не пара»? 2. Лакейская « философия» Молчалина раскрывается в его знаменитом признании «Мне завещал отец…» Кто скажет наизусть «завещание«, данное Молчалину отцом? 3. У кого из героев комедии обычай был такой: «Подписано, так с плеч долой»?

1. Софью. 2. « Мне завещал отец, Во-первых, угождать всем людям без изъятья: Хозяину, где доведется жить, Начальнику, с кем буду я служить, Слуге его, который чистит платья, Швейцару, дворнику, для избежания зла, Собаке дворника, чтоб ласкова была» 3. У Фамусова.

1. О ком и по какому поводу Фамусов говорит: «Упал он больно, встал здорово»? 2. Почему Фамусов испытывает страх перед тем, « …что станет говорить « …что станет говорить Княгиня Марья Алексевна!»? 3. Вспомните не менее трех реплик Фамусова, вошедших в нашу разговорную речь.

1. О своем покойном дяде Максиме Петровиче, который, когда… 2. В страхе Фамусова показана его зависимость от мнения, которое может создаться у влиятельных людей. И они осудят его. Это его волнует. 3. «Читай на так, как пономарь, А с чувством, с толком, с расстановкой» «Ну как не порадеть родному человечку!» «Друг, нельзя ли для прогулок Подальше выбрать закоулок?» и т. д.

1. Кто из действующих лиц комедии восклицает: «Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская любовь»? 2. Какой персонаж комедии говорит: «Счастливые часов не наблюдают»? 3. О ком Софья говорит: «Герой не моего романа»?

1. Лиза. 2. Софья. 3. О Скалозубе.

Антракт

1. Молчалин утверждает, что « свой талант у всех», а у него их два. Какие это таланты? 2. Кто из героев комедии говорит о Молчалине: «А впрочем, он дойдет до степеней известных, известных, Ведь нынче любят бессловесных»? 3. Кто из героев комедии недоуменно спрашивает у другого: «Ну, право, что бы вам в Москве у нас служить»? служить»?

1. «Умеренность и аккуратность» 2. Чацкий. 3. Молчалин обращается с этим вопросом к Чацкому.

1. Кто из героев комедии произносит слова: «Свежо предание, а верится с трудом»? 2. Фамусов с ужасом называет Чацкого карбонарием. Кто такие карбонарии? 3. Вспомните героя комедии, который, по словам Фамусова, «говорит, как пишет».

1. Чацкий. 2. Карбонарии – члены тайного революционного общества Италии в начале 19 века. Для консервативных дворян типа Фамусова слово «карбонарий» значило: бунтовщик, неблагонадежный человек. 3. Чацкий.

1. Какой персонаж комедии говорит: «…полковник Скалозуб: И золотой мешок, и метит в генералы»? 2. Каково отношение Фамусова к Скалозубу? 3. Кто из героев комедии утверждает: «Чины людьми даются, А люди могут обмануться»?

1.Лиза. 2. Видя в полковнике возможного жениха своей дочери, Фамусов благоволит Скалозубу, ухаживает за ним, старается услужить, льстит ему, заискивает перед ним. Фамусов ценит в Скалозубе его чин, богатство, положение в обществе, он разделяет его взгляды на жизнь, службу, образование. 3. Чацкий.

1. Кто первый пустил слух о сумасшествии Чацкого? 2. Кто из гостей Фамусова усомнился в сумасшествии Чацкого? 3. В какое время года развертываются события в комедии ?

1. Софья. 2. Платон Михайлович Горич: «Ну все, так верить поневоле; А мне сомнительно». 3. Зимой. Обращаясь к Софье, Чацкий говорит: И день и ночь по снеговой пустыне Спешу к вам, голову сломя ».

1. Кто из героев комедии восклицает: «И дым отечества нам сладок и приятен!»? 2. У кого Чацкий осведомляется: «Господствует еще смешенье языков: Французского с нижегородским?» 3. По мнению какого персонажа комедии «Грех не беда, молва не хороша»?

1. Александр Андреевич Чацкий. 1. Александр Андреевич Чацкий. 2. У Софьи Павловны. 3. Говорит Лиза, обращаясь к Софье.

1. От чьих похвал Загорецкий прячется в толпе ? 2. Кто угрожает Загорецкому : « Я правду об тебе порасскажу такую, Что хуже всякой лжи »? 3. О ком Чацкий говорит : « В нем Загорецкий не умрет !»

1. От похвал Хлестовой, рассказывающей Софье, что «Лгунишка он, картежник, вор» 2. Платон Михайлович Горич. 3. О Молчалине.

1. Кто, обращаясь к Репетилову, просит его : « Послушай ! ври, да знай же меру »? 2. Каким образом среди дворовых людей Хлестовой оказалась девушка - арапка ? 3. Прочтите из монолога Чацкого « А судьи кто ?» те строки, в которых выражен протест против крепостного права. против крепостного права.

1. Чацкий. 2. Об этом рассказывает сама Хлестова : « А знаешь ли, кто мне припас ? Антон Антоныч Загорецкий …» 3. « Или вон тот еще, который для затей На крепостной балет согнал на многих фурах фурах От матерей, отцов отторженных детей ?!...»

1. К кому из недавних приятелей Чацкого можно применить его меткую характеристику : « муж мальчик, муж слуга »? 2. Кого из героев « Горя от ума », по словам Платона Михайловича Горича, « ругают везде, а всюду принимают »? 3, Кто из героев комедии уверен, что « Ученье – вот чума, ученость – вот причина,… Уж коли зло пресечь : Забрать все книги бы да сжечь »?

1. К Платону Михайловичу Горичу. 2. Антона Антоныча Загорецкого. 3. Фамусов.

1. Кто сказал о комедии : « О стихах я не говорю : половина - должна войти в пословицу »? 2. Как назвал Гончаров свой критический этюд, посвященный разбору комедии « Горе от ума » посвященный разбору комедии « Горе от ума » А. С. Грибоедова ? А. С. Грибоедова ? 3. Какие музыкальные произведения Грибоедова дошли до нас ?

1. А. С. Пушкин. 2.« Мильон терзаний » 3. Два вальса. вальса

Конец.

В 1952 году выпущено в свет «Горе от ума» со штриховыми и акварельными рисунками художника Н.В.Кузьмина Антон Антоныч Загорецкий Репетилов

Т.В.Шишмарёва Перо. Тушь г Чацкий и Софья Чацкий и Фамусов

Чацкий и Молчалин Молчалин и Софья

Вот уже около двух веков « Горе от ума продолжает волновать не одно поколение. Колоссальную роль в раскрытии её содержания играют и художники, помогающие читателям глубже понять бессмертное произведение А. С. Грибоедова.

«Горе от ума» - социально- политическая, реалистическая комедия. В ней поставлены злободневные общественные вопросы того времени: о службе, о крепостном праве, о просвещении, о воспитании, о рабском подражании всему иностранному и др. Вопросы, которые продолжают быть актуальными и в наше время, поэтому она всегда интересна. «Горе от ума» - социально- политическая, реалистическая комедия. В ней поставлены злободневные общественные вопросы того времени: о службе, о крепостном праве, о просвещении, о воспитании, о рабском подражании всему иностранному и др. Вопросы, которые продолжают быть актуальными и в наше время, поэтому она всегда интересна.

Далее ученикам предлагаются вопросы, на которые они должны ответить теперь самостоятельно, и они получают за знания и внимание на уроке во время игры отметки. Далее ученикам предлагаются вопросы, на которые они должны ответить теперь самостоятельно, и они получают за знания и внимание на уроке во время игры отметки.

Вопросы к игре «Кто лучше знает комедию А.С.Грибоедова «Горе от ума»? Вопросы к игре «Кто лучше знает комедию А.С.Грибоедова «Горе от ума»? 1. Вспомните первоначальное название комедии «Горе от ума». 1. Вспомните первоначальное название комедии «Горе от ума». ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 2. Кого Фамусов поучает: «Кто беден, тот тебе не пара»? 2. Кого Фамусов поучает: «Кто беден, тот тебе не пара»? _____________________________________________________________ 3. У кого из героев комедии обычай был такой: «Подписано, так с плеч долой»? _____________________________________________________________ 3. У кого из героев комедии обычай был такой: «Подписано, так с плеч долой»? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. О ком и по какому поводу Фамусов говорит: 4. О ком и по какому поводу Фамусов говорит: «Упал он больно, встал здорово»? «Упал он больно, встал здорово»? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 5. Какой персонаж комедии говорит: 5. Какой персонаж комедии говорит: «Счастливые часов не наблюдают»? «Счастливые часов не наблюдают»? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 6. О ком Софья говорит: 6. О ком Софья говорит: «Герой не моего романа»? «Герой не моего романа»? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Кто из героев комедии говорит о Молчалине: 7. Кто из героев комедии говорит о Молчалине: «А впрочем, он дойдет до степеней «А впрочем, он дойдет до степеней известных, известных, Ведь нынче любят бессловесных»? Ведь нынче любят бессловесных»? _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 8. Кто из героев комедии недоуменно спрашивает у другого: 8. Кто из героев комедии недоуменно спрашивает у другого: «Ну, право, что бы вам в Москве у нас «Ну, право, что бы вам в Москве у нас служить»? служить»? _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 9. Кто из героев комедии произносит слова: 9. Кто из героев комедии произносит слова: «Свежо предание, а верится с трудом»? «Свежо предание, а верится с трудом»? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 10. Вспомните героя комедии, который, по словам Фамусова, «говорит, как пишет». 10. Вспомните героя комедии, который, по словам Фамусова, «говорит, как пишет». ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 11. Какой персонаж комедии говорит: 11. Какой персонаж комедии говорит: «…полковник Скалозуб: «…полковник Скалозуб: И золотой мешок, и метит в генералы»? И золотой мешок, и метит в генералы»? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 12. Кто из героев комедии утверждает: 12. Кто из героев комедии утверждает: «Чины людьми даются, «Чины людьми даются, А люди могут обмануться»? А люди могут обмануться»? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 13. Кто первый пустил слух о сумасшествии Чацкого? 13. Кто первый пустил слух о сумасшествии Чацкого? _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 14. Кто из гостей Фамусова усомнился в сумасшествии Чацкого? 14. Кто из гостей Фамусова усомнился в сумасшествии Чацкого? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 15. В какое время года развертываются события в комедии? 15. В какое время года развертываются события в комедии? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 16. Кто из героев комедии восклицает: 16. Кто из героев комедии восклицает: «И дым отечества нам сладок и приятен!»? «И дым отечества нам сладок и приятен!»? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

17. По мнению какого персонажа комедии 17. По мнению какого персонажа комедии «Грех не беда, молва не хороша»? «Грех не беда, молва не хороша»? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 18. От чьих похвал Загорецкий прячется в толпе? 18. От чьих похвал Загорецкий прячется в толпе? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 19. Кто угрожает Загорецкому: 19. Кто угрожает Загорецкому: «Я правду об тебе порасскажу такую, «Я правду об тебе порасскажу такую, Что хуже всякой лжи»? Что хуже всякой лжи»? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 20. О ком Чацкий говорит: 20. О ком Чацкий говорит: « В нем Загорецкий не умрет!» « В нем Загорецкий не умрет!» 21. Кто, обращаясь к Репетилову, просит его: 21. Кто, обращаясь к Репетилову, просит его: «Послушай! ври, да знай же меру»? «Послушай! ври, да знай же меру»? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 22. К кому из недавних приятелей Чацкого можно применить 22. К кому из недавних приятелей Чацкого можно применить его меткую характеристику: «муж мальчик, муж слуга»? его меткую характеристику: «муж мальчик, муж слуга»? ______________________________________________________ ______________________________________________________ 23. Кого из героев «Горя от ума», по словам Платона Михайловича 23. Кого из героев «Горя от ума», по словам Платона Михайловича Горича, «ругают везде, а всюду принимают»? Горича, «ругают везде, а всюду принимают»? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 24. Кто из героев комедии уверен, что 24. Кто из героев комедии уверен, что «Ученье – вот чума, ученость – вот причина,… «Ученье – вот чума, ученость – вот причина,… Уж коли зло пресечь: Уж коли зло пресечь: Забрать все книги бы да сжечь»? Забрать все книги бы да сжечь»? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 25. Кто сказал о комедии: «О стихах я не говорю: 25. Кто сказал о комедии: «О стихах я не говорю: половина - должна войти в пословицу»? половина - должна войти в пословицу»? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 26. Как назвал Гончаров свой критический этюд, 26. Как назвал Гончаров свой критический этюд, посвященный разбору комедии «Горе от ума» А.С.Грибоедова? посвященный разбору комедии «Горе от ума» А.С.Грибоедова? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 27. Какие музыкальные произведения 27. Какие музыкальные произведения Грибоедова дошли до нас? Грибоедова дошли до нас? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

Ответы к игре. Ответы к игре. 1. «Горе уму» 1. «Горе уму» 2. Софью. 2. Софью. 3. У Фамусова. 3. У Фамусова. 4. О своем покойном дяде Максиме Петровиче, который, когда… 4. О своем покойном дяде Максиме Петровиче, который, когда… 5. Софья 5. Софья 6.. О Скалозубе. 6.. О Скалозубе. 7. Чацкий. 7. Чацкий. 8. Молчалин у Чацкого 8. Молчалин у Чацкого 9. Чацкий 9. Чацкий 10. Чацкий 10. Чацкий 11. Лиза. 11. Лиза. 12. Чацкий 12. Чацкий 13. Софья. 13. Софья. 14. Платон Михайлович Горич: 14. Платон Михайлович Горич: «Ну все, так верить поневоле; «Ну все, так верить поневоле; А мне сомнительно». А мне сомнительно». 15. Зимой. Обращаясь к Софье, Чацкий говорит: 15. Зимой. Обращаясь к Софье, Чацкий говорит: «И день и ночь по снеговой пустыне «И день и ночь по снеговой пустыне Спешу к вам, голову сломя». Спешу к вам, голову сломя». 16. Александр Андреевич Чацкий. 16. Александр Андреевич Чацкий. 17. Говорит Лиза, обращаясь к Софье. 17. Говорит Лиза, обращаясь к Софье. 18. От похвал Хлестовой, расказывающей Софье,что 18. От похвал Хлестовой, расказывающей Софье,что «Лгунишка он, картежник, вор» «Лгунишка он, картежник, вор» 19. Платон Михайлович Горич. 19. Платон Михайлович Горич. 20. О Молчалине. 20. О Молчалине. 21.Чацкий. 21.Чацкий. 22. К Платону Михайловичу Горичу. 22. К Платону Михайловичу Горичу. 23. Антона Антоныча Загорецкого. 23. Антона Антоныча Загорецкого. 24. Фамусов. 24. Фамусов. 25.А.С.Пушкин. 25.А.С.Пушкин. 26. «Мильон терзаний» 26. «Мильон терзаний» 27. Два вальса. 27. Два вальса.

Конец.