Педсовет «Дифференцированный подход на уроках русского языка». Ковальская Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 24 г. Уссурийска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Advertisements

Дифференцированное обучение младших школьников – ключ к сохранению индивидуальности ребёнка Романенко Светлана Николаевна Учитель начальных классов МОУ.
Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения Короткова Валерия Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 171 представляет доклад.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
В данном проекте вы познакомитесь с особенностями каждого из типов темперамента, узнаете о том, как тот или иной тип темперамента проявляется в поведении.
Развитие потенциальных способностей на уроке Заместитель директора по УВР МОУ школы 14 г. Яровое Дьяконова Г.Н.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения. Учитель русского языка и литературы Потанинской средней школы Ахлюстина.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Работа учителей со слабоуспевающими Способный ребенок в массовый школе Планирование работы.
Дифференцированное обучение – одно из главных условий развития творческой личности. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное.
Так учили насТак будут учиться наши дети Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает.
Методический бюллетень из опыта работы Логуновой О.Н.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Транксрипт:

Педсовет «Дифференцированный подход на уроках русского языка». Ковальская Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 24 г. Уссурийска.

Содержание: 1. Цель и задача школы 2. Дифференцированный подход 3. Задача учителя 4. Содержание дифференцированного подхода 5. Психологические особенности учащихся 6. Уровень работоспособности 7. Уровень обучаемости 8. Как это сделать на практике?

Цель и задача школы- раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться и обрести устойчивость

Дифференцированный подход- средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная система классной, групповой и индивидуальной работы учащихся

Задача учителя- помочь раскрыть индивидуальность, используя эффективные средства Учитель должен знать: 1. Труд должен быть разнообразным; 2.Новое, связанное со старым, усваивается быстрей; 3. Проверять и оценивать труд ученика надо часто; 4. Необходимо ярко и эмоционально подавать материал; 5. Индивидуальные особенности личности учеников.

Дифференцированный подход нельзя рассматривать без : - психологических особенностей детей; - уровня работоспособности; - уровня обучаемости.

Психологические особенности (темперамент) - Холерики - флегматики - сангвиники - меланхолики

Уровень работоспособности Дать работу в несколько заданий на определенное время Оценить работу, обратив внимание на количество выполненных заданий и качество.

Класс делится на 3 уровня: - высокий - средний - низкий Уровень обучаемости (насколько быстро усваивается материал) 1 урок -объясняется тема, проводится проверочная работа 2 урок -еще раз объясняется материал и снова проверочная работа 3 урок -проводится анализ работ, намечается индивидуальная работа с отставшими - большинство детей не усвоили тему - есть ученики, не усвоившие материал - индивидуальная работа, многократное повторение для отстающих

Как это сделать на практике? - выясняем количество сильных учеников и даем им задание творческого характера; -детям среднего уровня даем самостоятельное задание; -даем практическое задание, опрашивая «по цепочке» у доски, по 1-2 слова на каждого. Ставим задачу для всего класса: научиться определять способ словообразования прилагательных и писать правильно слова с Н и НН; для учащихся среднего и низкого уровня повторно объясняем на примерах упражнения; для детей низкого уровня объясняем, используя схемы, таблицы, параграф; домашнее задание дифференцированно.

Дифференцированный подход в обучении даст результат при условии систематической работы. Желаю творческих успехов! Результат того стоит.