Проект Акции, направленной на выработку коммуникационных норм общения в школьном коллективе. Составили: Башкинская И.Н. педагог-психолог школы 1, г. Шарыпов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Advertisements

Авторы:Снитковская Р.А Кулебякина С.П. Ответственность родителей за безопасность детей в Интернете. Ознакомление родителей с основными угрозами безопасности.
Познай себя, мой маленький друг, Узнай друзей и мир вокруг Расти Человеком! Я помогу, К добрым делам тебя поведу А. А. Коваленко.
Методическая разработка для МО классных руководителей.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
ГБОУ ООШ с. Токмакла Профилактика наркомании 2012 год.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2». 30 ноября 2012 года наша школа приняла участие в краевой акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Как подготовить и провести классный час Мастер-класс.
15 сентября Открытие недели. Ознакомление с планом проведения недели. День Кл асс Мероприятия 1.9-а Открытие недели. Ознакомление с планом проведения.
Социальное проектирование в практике работы классного руководителя. Рябова О.Е. классный руководитель 11Б кл. МОУ «СОШ 4» г.Маркс, Саратовская обл.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Профилактика кризисных состояний обучающихся образовательных учреждений.
Классный час – это…. Классный час –это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Н.И.Болдырев.
Проектная группа Культура безопасности Основная цель проекта: пропаганда и воспитание культуры безопасного поведения школьников. Работа ПГ выстраивается.
Транксрипт:

Проект Акции, направленной на выработку коммуникационных норм общения в школьном коллективе. Составили: Башкинская И.Н. педагог-психолог школы 1, г. Шарыпов

Объект: коммуникационные нормы школьного общения. Предмет: овладение навыками коммуникационного общения.

ЦЕЛЬ Выработка норм и формирование навыков коммуникационного общения в школьном коллективе.

ЗАДАЧИ: Создание инициативной группы учащихся для подготовки агитационного материала (буклеты, листовки, составление анкет ит.д.) Создание информационного поля для понимания подростком ненормативной лексики. Ознакомление учащихся с нормами общения в соответствии с Уставом школы. Овладение навыками межличностного общения. Выработка критического отношения к ненормативной лексике. Формирование норм взаимодействия в конфликтной ситуации.

п / п МероприятияОтветственный 1.Разработка плана и формулирование вопросов к анкетированию учащихся по нормам общения в школьном коллективе. Инициативная группа учащихся, соц.педагог, психолог 2.Информирование учащихся о проведении Акции. Конкурсе плакатов, сочинений, лозунгов, буклетов, сатирических газет по теме «Мат – не наш формат». Анкетирование «Сквернословие в моей жизни» Психолог, соц.педагог 3. Диспут «Мир без сквернословия – твой рецепт». (история сквернословия и влияние на окружающих). Инициативная группа, психолог, соц.педагог. 4.Классные часы «Обсуждение норм общения в школе. Предложения». Опросник по принятию норм. Кл.руководитель, психолог 5.Индивидуальные и групповые консультации для родителей.Психолог, соц.педагог 6.Сравнительное анкетирование учащихся.Психолог, кл.руководитель 7.Подведение итогов конкурса плакатов, сочинений, лозунгов, буклетов, сатирических газет. Награждение победителей. Принятие норм общения в школьном коллективе. Лист «Особо заразны» (вносятся фамилии детей продолжающие нарушать принятые нормы общения в школе после проведения акции) Инициативная группа, психолог, соц.педагог. инспектор ОДН.

КРИТЕРИИ результаты опроса учащихся, педагогов; - результаты анкетирования; - включенность учащихся (количество); - улучшение эмоционального фона в коллективе; - инициатива учащихся; - принятие норм общения.

Ожидаемый результат Осознанное употребление норм общения в коллективе. Выработка навыков выхода из конфликтной ситуации.