Задачи В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель- создание системы работы по обучению английскому языку в начальных классах посредством игровых технологий.
Advertisements

социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Метод « Цветочная поляна» Цель - определить образовательные цели, выяснить ожидания и опасения, чтобы точнее разработать предметную направленность урока.
Использование игровых технологий на уроках английского языка в старших классах Выполнила: Гора Анна Николаевна, учитель английского языка, молодой специалист.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Педагогический проект учителя английского языка МКОУ Баганской СОШ 1 Морозовой О. В.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
Транксрипт:

Задачи В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка, считается также развитие коммуникативно-речевой деятельности на уроке его. Особое внимание уделяется сейчас совершенствованию содержания приёмов и средств обучения коммуникативной –речевой деятельности. Игровая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, выводящими на спонтанный уровень говорения, что отвечает требованиям стандартов второго поколения.

Основные задачи систематизация лексического запаса по темам Clothes and colours развитие навыков чтения и произношения; развитие познавательных способностей учащихся; развитие положительного отношения к предмету и повышение учебной мотивации учащихся; развитие у детей концентрации внимания воспитание требовательности к себе, ответственного отношения к учебной деятельности.

Функции игровой деятельности развлекательная Коммуникативная игра терапевтическая функция коррекции социализации систематизации лексических единиц по изученным темам;

Sea Battle Игра «Sea Battle» разработана на основе популярной игры. Два одинаковых поля, каждое из которых состоит из 100(10 на 10) квадратов раздаются двум командам. В каждом из данных полей присутствуют с одной стороны (с левой) перечисление одежды, а с верху идет перечисление цветов.

Can you? Задача участников –опросить как можно больше своих одноклассников. в процессе игры необходимо верно сформулировать и задать вопрос, с использованием указанной на карточке фразой. Данная игра также может быть использована учителем в качестве одной из форм парной работы.

Cross and Zero Дается сетка 3×3 клеток, в каждой клетке написано слово по изученной теме. Учащимся необходимо составить предложение с использованием данного слова в нем, также можно усложнить задание, поставив в клетках со словами определенный знак (?-вопросительное предложение, - отрицательное предложение и + повествовательное предложение)

Диагностика отношения к предмету

Итоги срезовых работ, тестов

Диагностика результатов развития учащихся: В процессе игровой деятельности учащиеся имеют возможность практического применения умений и навыков, полученных на уроках. Ребята четче формулируют вопросы для выяснения существенных признаков предмета, или явления. Учатся полнее отвечать на поставленные вопросы. Умение вести диалог. Умение слушать оппонента. Творческие работы учащихся.

Результат Учащиеся пишут интересные сочинения, в которых используются приобретенные знания, делают проекты к своим ответам. Овладевают умением создавать тексты, диалоги на изучаемые темы. Умеют слушать и слышать, умеют отстаивать свои взгляды, убеждения. Происходит расширение кругозора, интеллектуальное взаимообогащение, развитие эстетического вкуса. Творчески подходят к решению той или иной проблемы.

Обучение и воспитание учащихся, соответствует социальным требованиям к уровню развития Учитываются возрастные особенности учащихся Выбранные формы работы отвечают предметным содержанием системы образования

Данная работа выполнена учителем английского языка МБОУ «Лицей 176» Г.Новосибирска Степановой Анной Николаевной