« Открытие мира прозы В. Н. Крупина » АВТОР: Рудомётова Нина Петровна МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬМЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ Кировская область Слободской район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с.Оркино «Мой край родной – любовь и боль моя» Земли есть и красивей – Мне не надо иной: Ты ведь тоже Россия Край мордовский – родной! Аннотация.
Advertisements

Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Областной конкурс «Сколько прекрасного встретишь в человеке, где и не ожидаешь» (В.В.Розанов)».
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
МОУ «СОШ 35 с углублённым изучением отдельных предметов» Основы человеческого бытия Автор: Ильина Н.А., учитель литературы Чебоксары
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
«Люблю я Кавказ!» Два взгляда(по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи- Мурат» и А.А.Бестужева- Марлинского «Аммалат- бек») Всем, кто неравнодушен к русской.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 город Кострома Автор: Шестакова М.М.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Великая Отечественная война в русской.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Образ России в творчестве поэтов Любимского края Авторы проекта: учителя русского языка, литературы Бахвалова Нина Сергеевна, Зверева Ольга Евгеньевна..
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

« Открытие мира прозы В. Н. Крупина » АВТОР: Рудомётова Нина Петровна МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬМЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ Кировская область Слободской район село Закаринье Кировская область Слободской район село Закаринье муниципальное общеобразовательное учреждение муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы.

Кто мы, откуда мы, куда идем? В. Н. Крупин.

Аннотация Данный проект рассчитан на обучающихся старших классов. Данный проект рассчитан на обучающихся старших классов. Материалы проекта можно применять как при изучении современной литературы рубежа ХХ-ХХ1 веков, так и для краеведческих конкурсов и дополнительных занятий. Материалы проекта можно применять как при изучении современной литературы рубежа ХХ-ХХ1 веков, так и для краеведческих конкурсов и дополнительных занятий. Проект заканчивается участием в районных литературных встречах юных краеведов-книголюбов по теме «Вятские писатели о времени и о себе»: Проект заканчивается участием в районных литературных встречах юных краеведов-книголюбов по теме «Вятские писатели о времени и о себе»: - индивидуальный конкурс творческих работ «Зачем ты живешь на земле, человек?» - презентация делегаций -конкурсы чтецов и знатоков вятской литературы

Дидактическая цель Активизация работы по созданию условий для получения обучающимися дополнительных знаний о литературе родного края, способствующих воспитанию духовно-нравственных ценностей, развитию патриотических чувств и собственных познавательно- профессиональных интересов в условиях краеведческой деятельности. Активизация работы по созданию условий для получения обучающимися дополнительных знаний о литературе родного края, способствующих воспитанию духовно-нравственных ценностей, развитию патриотических чувств и собственных познавательно- профессиональных интересов в условиях краеведческой деятельности.

Методические задачи Познакомить с жизнью и творчеством В. Н. Крупина. Познакомить с жизнью и творчеством В. Н. Крупина. Создать мини-энциклопедию материалов для кабинета русского языка и литературы, проанализировав информацию из разных источников. Создать мини-энциклопедию материалов для кабинета русского языка и литературы, проанализировав информацию из разных источников. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь, аргументированно высказывать свою точку зрения. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь, аргументированно высказывать свою точку зрения.

Предметная область Литературное краеведение Литературное краеведение

Основополагающий вопрос Если В. Н. Крупин – «самобытнейший современный прозаик», то в чем заключается его удивительный дар? Если В. Н. Крупин – «самобытнейший современный прозаик», то в чем заключается его удивительный дар?

Проблемные вопросы Каковы литературные истоки, традиции творчества писателя? Каковы литературные истоки, традиции творчества писателя? Какие произведения В. Крупина, по вашему мнению, нужно включить в хрестоматию по современной литературе? Какие произведения В. Крупина, по вашему мнению, нужно включить в хрестоматию по современной литературе?

Темы самостоятельных работ учащихся Изучение вятского периода жизни В. Н. Крупина. Изучение вятского периода жизни В. Н. Крупина. Чтение и обсуждение рекомендованного списка литературы. Чтение и обсуждение рекомендованного списка литературы. Главные темы творчества писателя – «вечные». (Работа над выразительным чтением прозы, творческой работой.) Главные темы творчества писателя – «вечные». (Работа над выразительным чтением прозы, творческой работой.)

Результат работы учащихся -презентация -презентация -эссе «Крупинки» В. Н. Крупина» -эссе «Крупинки» В. Н. Крупина»

Состав УМП 1. Методические материалы 1. Визитка Визитка 2. Дидактические материалы 1. Список литературы Список литературы Список литературы 2. Список участников проекта Список участников проекта Список участников проекта 3. Организационные материалы 1. Дипломы Дипломы 4. Работы учащихся 1. Презентация Презентация 2. Эссе Эссе

Информационные ресурсы Энциклопедия земли Вятской. – Литература. – 1997 Энциклопедия земли Вятской. – Литература. – 1997 Крупин В. Н. Вятская тетрадь: Повести – М.: Современник,1987 Роман-газета. – Крупин В. Н. Вятская тетрадь: Повести – М.: Современник,1987 Роман-газета. – Уроки литературы. (Приложение к журналу «Литература в школе»). – Уроки литературы. (Приложение к журналу «Литература в школе»). – Вятский край. Слободские куранты. - Газеты. Вятский край. Слободские куранты. - Газеты.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Контактная информация: МОУ СОШ с. Закаринье Слободского района Кировской области Контактная информация: МОУ СОШ с. Закаринье Слободского района Кировской области