Бесплатное продвижение возможно, или внутренняя оптимизация сайта. Якимов Василий телефон: 66-176-44 e-mail: yakimov@seofactory.ruyakimov@seofactory.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологія інформометричних досліджень матеріалів конференцій (на прикладі конференцій "Крим-2005" і "Крим-2010" Кузнецов Олександр Юрійович, Кузнецов.
Advertisements

Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Эффективное продвижение сайтов с MegaIndex Продвижение сайтов с MegaIndex Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group г. Москва, отель.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Текстовые факторы ранжирования: от анализа до разработки сайта Трофименко Евгений Александрович (495) Корпорация.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Транксрипт:

Бесплатное продвижение возможно, или внутренняя оптимизация сайта. Якимов Василий телефон:

Основные параметры оптимизации сайта Текстовая составляющая Статический вес Ссылочное ранжирование Ликвидация ошибок тел

Текстовая составляющая Естественные веб-страницы (Яндекс) –Закон Ципфа (Зипфа) эмпирическая закономерность распределения частоты слов естественного языка: если все слова языка (или просто достаточно длинного текста) упорядочить по убыванию частоты их использования, то частота n-го слова в таком списке окажется приблизительно обратно пропорциональной его порядковому номеру n (так называемому рангу этого слова, см. шкала порядка). Например, второе по используемости слово встречается примерно в два раза реже, чем первое, третье в три раза реже, чем первое, и т. д. тел

Текстовая составляющая SEO-текст –Цитата или точное вхождение –Относительный вес слова –Близость ключевого слова к началу документа –Порядок и компактность –Пассажи тел

Текстовая составляющая Работа с заголовком –Естественность текста –Компактность и порядок –Одно слово встречается один раз –Должен включать одно предложение тел

Текстовая составляющая Работа с тегами выделения – –, и т.д. –

Статический вес PageRank PR(A) = (1-d)+d(PR(T 1 )/C(T 1 ) PR(T n )/C(T n )) где PR(A) это вес PageRank страницы A (тот вес, который мы хотим вычислить) D это коэффициент затухания, который обычно устанавливают равным 0,85 PR(T 1 ) вес PageRank страницы, указывающей на страницу A C(T 1 ) число ссылок с этой страницы PR(T n )/C(T n ) означает, что мы делаем это для каждой страницы, указывающей на страницу A тел

Статический вес Классические схемы структуры сайтов –Иерархическая –Циклическая –Обширное связывание тел

Статический вес Иерархическая тел

Статический вес Иерархическая (10 итераций pr) тел

Статический вес Циклическая (кольцо) тел

Статический вес Циклическая (кольцо) (10 итераций pr) тел

Статический вес Обширное связывание тел

Статический вес Обширное связывание (10 итераций pr) тел

Ссылочное ранжирование Ссылочное ранжирование алгоритм, применяемый поисковыми системами для расчёта релевантности документа запросу. Основан на анализе ссылок на документ, включающих в себя ключевое слово. Ссылочное ранжирование является одним из факторов, влияющих на общую релевантность документа запросу. тел

Ссылочное ранжирование Факторы влияющие на эффективность ссылки –Текст ссылки –Околоссылочный текст –Содержание документа донора –Содержание документа акцептора тел

Ликвидация ошибок Ошибки –Дублирование информации (страницы версии для печати, послать новость и т.д.) –Мусорные страницы –Спам в title –Добавление названий разделов сайта в заголовок –Фотогалереи без описаний фотографий –Неуникальные тексты тел

Рецепт отличного сайта Все тексты на сайте должны быть естественными и оптимизированными Мини-ранг страниц нужно рассчитывать, хотя бы приблизительно Тексты ссылок должны быть уникальными, стоять на тематических документах и вести на тематические документы Устраняйте ошибки тел