Тест. Правила снятия мерок. Работу выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г. Тверь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ Снятие мерок 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Advertisements

КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ФАРТУК 5 класс Бурухина Л.А. Учитель технологии МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.
4 - Из каких деталей состоит фартук? 4 - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части фартука? 4 - По какому месту фигуры.
Забегина Елена Леонидовна учитель технологии МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь МО.
Виды рабочей одежды Урок разработала учитель технологии МОУ СОШ 13 ст. Медведовской Коновалова И. В. ст. Медведовской Коновалова И. В.
Разработала Ханнанова Гузалия Нурзадаевна, учитель технологии второй категории МОУ гимназия 29.
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Урок швейного дела 6 класс Разработала: учитель МКОУ ДС «С (к) ШИ 37» Полосина Елена Анатольевна.
Снятие мерок Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путём её измерения.
1.Из каких деталей состоит фартук, форма деталей фартука. 2.Какой размер фартука. 3.Правила построения чертежа.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Конструирование фартука Покровская Наталья Львовна МОУ СОШ 6 г. Павлово.
Назначение и виды одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с процессом.
Снятие мерок для построения чертежа юбки. Цель : ознакомить детей с технологией снятия мерок; научить учащихся правильно снимать и записывать мерки;
Снятие мерок и их запись Снятие мерок и их запись © Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья Смирнова.
Размерные признаки. Каждый размерный признак обозначается заглавной буквой с индексом. Заглавная буква обозначает вид измерения, а индекс- участок, на.
Конструирование фартука и косынки 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Снятие мерок для по основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Тема урока:
Снятие мерок Цель урока: Сформировать навыки и умения по снятию мерок с фигуры человека. Парамонова Людмила Васильевна.
Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия Автор: Коновалова Любовь Фёдоровна, учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей – инвалидов.
Транксрипт:

Тест. Правила снятия мерок. Работу выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г. Тверь

ИНСТРУКЦИЯ К ТЕСТУ Внимательно прочитай вопрос. Из вариантов выбери один или несколько правильных ответов. Стрелкой курсора нажми на ответ, который считаешь верным. В тетрадь поставь «+», если увидишь надпись «ПРАВИЛЬНО», или «–», если увидишь надпись «НЕПРАВИЛЬНО. ПОДУМАЙ ЕЩЁ». Нажав на стрелку рядом с вопросом, переходи к следующему. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ это - а). построение чертежа изделия; построение чертежа изделия б). изготовление выкройки; в).проведение примерки; 2. Чтобы выполнить чертеж изделия нужно знать: а). Мерки (для одежды);а). Мерки (для одежды); б). Параметры (для шитья); в). Размеры в). Размеры (для предметов быта). 3. Мерки – это основные размеры фигуры человека; а). основные размеры фигуры человека; б). размерные признаки человека;

4. Снятие мерок заключается в а). измерение фигуры для построения выкроек; измерении основных б). измерении основных условных линий на фигуре; 5. Чем измеряют фигуру человека а). Линейкой;б). Сантиметровой лентой; в). Шнурком; 6. Чтобы избежать неточности при измерении, нужно а). каждый раз пользоваться новой лентой; б). пользоваться одной и той же лентой;

а). Линия груди;Линия груди; б). Линия шеи; а). Линия бёдер;). Линия бёдер; б). Линия груди; а). Линия талии; б). Линия колена; а). Линия груди; б). Линия бёдер; а). Линия колена; б). Линия шеи;). Линия шеи;

8. Мерки обозначаются а). заглавными буквами русского алфавита; б). заглавными буквами латинского алфавита; О – а). обмер; б). обхват; а). обмер; б). обхват; С – а). полуобхват; б). сантиметр; а). полуобхват; б). сантиметр; Ш – а).шероховатость; б). ширина;а).шероховатость; б). ширина; В – а).высота;б). выход; а).высота;б). выход; Ц – а). ценность;б). центр;а). ценность;б). центр; Д - а). длина;б). дуга;а). длина;б). дуга;

9. Малые буквы при заглавных обозначают а). участок измерения;б). название измерения; От - а). обхват талии; б). обхват торса;а). обхват талии; б). обхват торса; Сб - а). полуобхват бицепса; б)полуобхват бёдер; а). полуобхват бицепса; б)полуобхват бёдер; Ди – а). длина изделия; б).длина икры; а). длина изделия; б).длина икры; Шс - а). ширина ступни; б).ширина спины; а). ширина ступни; б).ширина спины;

10. Зачем талию нужно повязать пояском или шнурком? а). Для фиксации талии на фигуре; б).для измерения размера талии вместо сантиметровой ленты; 11. По какой стороне фигуры снимать мерки? а). по левой стороне; а). по левой стороне; б). по правой;по правой; в). Не имеет значения;). Не имеет значения; 12. С чего начать снятие мерок? а).с чего захочется;б). с мерок обхватов;с чего захочется;с мерок обхватов;

14. Какие мерки снимают полностью, а записывают в половинном размере? а).обхватов; а).обхватов; б). ширин; в).высот; г).длин;). ширина).высота).длин; 15. Почему? а). Чертёж выкройки делают на половину изделия; б). Не имеет значения; 16. какие мерки нужны для шитья фартука? а). Ст;б). Шг;в). Сб; г). Дн; д).Об; е). Днч;Дн;Об;е). Днч;

Правильно!!!

Неправильно. Подумай еще...