Титульный слайд Темы уроков по русскому языку в 6 классе, на которых можно использовать ресурс: 1. Степени сравнения прилагательных. Нормы употребления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образуйте простую и составную формы сравнительной и превосходной степени, выделите суффиксы Опасный, белый, красивый.
Advertisements

Морозова Н.Т.. 5db5b e39b06f4 S.jpg 5db5b e39b06f4 S.jpg - клипарт раскрытая книга a85ec a1edf314 XL a85ec a1edf314 XL - под сводами церкви. Худ. Б.Кустодиев.
10 класс 7cca1 a28d7c88 S 7cca1 a28d7c88 S - открытая книга коричневая - оформление титульного слайда - иллюстрации Чирятьева Николая к повести «Нос»:
Правописание имён прилагательных Учитель русского языка и литературы МОУ «ТСШ 3 им. А.П.Чехова» г.Тирасполь Дарьева Татьяна Владимировна.
Н НН в именах прилагательных. Проверь себя, знаешь ли ты правило о написании Н НН в именах прилагательных. На одной стороне карточки написано имя прилагательное.
И МЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Уважаемые родители! Ваш ребенок приступает к изучению очередного крупного и очень важного раздела курса русского языка за шестой класс.
Абрамова Наталья Витальевна Учитель МОУ СОШ 32 с УИП города Набережные Челны Республики Татарстан Урок русского языка в 3-м классе по теме: «Имя прилагательное.
Задания в формате ГИА Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Слитно, раздельно или через дефис?
Степени сравнения имён прилагательных Цель урока: Закрепить умение правильно образовывать степени сравнения имён прилагательных; Соблюдать правильное.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Жанр произведения: А) рассказ; Б) литературная сказка; В) народная сказка.
Тестирование Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края.
Урок русского языка в 7 классе Подготовила Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная.
Урок-презентация по теме «НЕ с прилагательными». Цель урока: Сформировать умение правильно применять правило правописания НЕ с именами прилагательными.
Правописание прилагательных Н и НН в именах прилагательных Правописание суффиксов –К и -СК в именах прилагательных НЕ с именами прилагательными Правописание.
МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области» Тест: Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных Тест:
Систематизация и обобщение знаний по теме : « Имя прилагательное » Урок подготовила учитель русского языка и литературы ГАОУ РМЭ « Лицей Бауманский » г.
ТЕМА Отработка навыка написания родовых окончаний имен прилагательных.
Степени сравнения имен прилагательных Урок русского языка в 6 классе Степени сравнения имен прилагательных.
Урок русского языка в 6 «В» классе Составила и провела учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 7 г. Ейска Краснодарского края Трегуб Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Титульный слайд Темы уроков по русскому языку в 6 классе, на которых можно использовать ресурс: 1. Степени сравнения прилагательных. Нормы употребления прилагательных 2. Буквы -Н- и -НН- в суффиксах прилагательных. 3. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Материал подготовила и выполнила работу: Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, февраль 2013

Цель использования ресурса: 1. Проверить (или закрепить) знания и навыки по теме «Имя прилагательное», используя ресурс как средство контроля языковых компетенций учащихся или в качестве тренировочного теста на этапе закрепления нового материала. 2. С помощью ресурса выявить пробелы в знаниях учащихся, провести рефлексию практических навыков.

Инструкция по использованию Мульти Медиа-компонента Уважаемые, коллеги, данный ресурс (тестовые задания) можно использовать в ходе изучения темы «Имя прилагательное» в 6 классе. Уважаемые, коллеги, данный ресурс (тестовые задания) можно использовать в ходе изучения темы «Имя прилагательное» в 6 классе. Ресурс имеет «Навигатор», позволяющий выбрать Вам нужную для работы тему контроля, так как в работе используется гиперссылка. Ресурс имеет «Навигатор», позволяющий выбрать Вам нужную для работы тему контроля, так как в работе используется гиперссылка. Возврат к «Навигатору» и к слайдам с заданиями возможен, если есть кнопка «вернуться к навигатору» или «назад к заданию (?). Возврат к «Навигатору» и к слайдам с заданиями возможен, если есть кнопка «вернуться к навигатору» или «назад к заданию (?). По каждой теме предложено 5 слайдов с заданиями и ответами к ним. Желаю успехов! По каждой теме предложено 5 слайдов с заданиями и ответами к ним. Желаю успехов!

6 класс

Буквы -Н- и -НН- в суффиксах прилагательных Степени сравнения прилагательных. Нормы употребления имён прилагательных Слитное и раздельное написание НЕ- с прилагательными

1. В каких прилагательных НЕ- пишется раздельно? А. (не) доброжелательный, а агрессивный; агрессивный; Б. (не) яркий, а тусклый; В. в высшей степени (не) уместное замечание; уместное замечание; Г. (не) прихотливый человек

2. В каких прилагательных НЕ- пишется раздельно? А. нисколько (не) весёлый; Б. (не) известный солдат; В. (не) знакомый человек, а случайный прохожий; случайный прохожий; Г. далеко (не) яркое солнце Г. далеко (не) яркое солнце.

3. В каких прилагательных НЕ- пишется раздельно? А. абсолютно (не) выгодный контракт; контракт; Б. ничуть (не) интересный рассказ; рассказ; В. (не) уверенная, а шаткая походка; походка; Г. (не) лепый поступок

4. В каких прилагательных НЕ- пишется раздельно? А. человек (не) ловкий; Б. далеко (не) красивый; В. (не) навистный разговор; Г. (не) насытный человек

5. В каких прилагательных НЕ- пишется раздельно? А. (не) подкупный человек; Б. отнюдь (не) уютный; В. (не) вежливость, а откровенное хамство; Г. (не) сложная задача. Вернуться к навигатору

1. В каких прилагательных пишется -НН-? А. змеи…ый Б. безлу…ый В. берестя…ой Г. безветрие…ый Д. лекции…ый 1). А, Д 1). А, Д 2). Б, Г, Д 2). Б, Г, Д 3). В, Г 3). В, Г 4).Б,В, Д 4).Б,В, Д

2. В каких прилагательных пишется -НН-? А. тополи…ый Б. обама…ый В. оловя…ой Г. станцию…ый Д. полотна…ый 1). А, Б, Д; 1). А, Б, Д; 2). Б, Г, Д 2). Б, Г, Д 3). А, В, Г 3). А, В, Г 4).Б, В, Г 4).Б, В, Г

3. В каких прилагательных пишется -НН-? А. полы…ый Б. стекля…ый В. секцию…ой Г. язве…ая (болезнь) Д. соболи…ый 1). А, В, Д 1). А, В, Д 2). Б, Г, Д 2). Б, Г, Д 3). А, Б, В, Г 3). А, Б, В, Г 4).Б, В, Д 4).Б, В, Д

4. В каких прилагательных пишется -НН-? А. горта…ый Б. журавли…ый В. белокоча…ой Г. ветре…ый (день) Д. пусты…ый 1). А, Г, Д 1). А, Г, Д 2). А, В, Д 2). А, В, Д 3). В, Г 3). В, Г 4).Б, В, Г 4).Б, В, Г

5. В каких прилагательных пишется -НН-? А. травя…ой Б. фирме…ый В. если…ый Г. авиацию…ый Д. недюжи…ый 1). Б, Д 1). Б, Д 2). Б, Г, Д 2). Б, Г, Д 3). А, В, Г 3). А, В, Г 4).Б, В, Д 4).Б, В, Д Вернуться к навигатору

Задание 1 В каких предложениях допущены ошибки? Выпишите слова в исправленном виде. 1. Петров оказался в более лучшем положении. 2. Эта ученица послабже своей подруги. 3. Нет горше предательства, чем предательство друга. 4. Наивысшая честь для музыканта – принимать участие в конкурсе имени П.И.Чайковского. 2. слабее 1. в лучшем положении

Задание 2 В каких предложениях допущены ошибки? Выпишите слова в исправленном виде. 1. Он ещё жальче, чем я думал. 2. Мы надеемся на более светлое будущее. 3. Эта задача более труднее, чем предыдущая. 4. Петр был, бесспорно, мудрейшим и наиболее дальновидным из всех нас. 2. светлое будущее (светлое – относительное прилагательное и не имеет степеней сравнения) 1. более жалок 3. труднее или более трудная

Задание 3 В каких предложениях допущены ошибки? Выпишите слова в исправленном виде. 1. Она надела красивые очки в черепашьей оправе. 2. Девочка была весёлее и бойчее всех подруг. 3.Петю, как наиболее серьёзнейшего из ребят, назначили командиром. 4. День был чист, прозрачен и светел. 3. наиболее серьёзного или серьёзнейшего. 1. черепаховой

Задание 4 В каких предложениях допущены ошибки? Выпишите слова в исправленном виде. 1. Мой дедушка старее твоего. 2. Мы столкнулись с самой наисложнейшей проблемой. 3.Её рука была поменьше, но гораздо теплей и глаже, и мягче. 4. У московского «Локомотива» более худшее соотношение забитых и пропущенных мячей. 2. самой сложной или наисложнейшей 1. старше 4. худшее или более плохое

Задание 5 В каких предложениях допущены ошибки? Выпишите слова в исправленном виде. 1. В столовой сегодня вкусный рыбий суп. 2. Я надеялся получить более высшую отметку на экзамене. 3. Наступил один из самых скверных и долгих зимних вечеров. 4. Надень сегодня что-нибудь поплоше. 2. более высокую 1. рыбный 4. попроще или похуже Вернуться к навигатору

Молодец! Назад Назад к заданию 2 заданию 3 заданию 1 заданию 4 задание 5

Неверно! Подумай ещё. Назад к заданию 1 заданию 2 заданию 3 заданию 4 заданию 5

Использованная литература и клипарты: Шаблон выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, Иссерс О.С., Кузьмина Н.А. Тесты. Русский язык. Все разделы школьного курса. 5-7 кл. - М.: Дрофа, tino_za_partoy.png- Буратино за партой tino_za_partoy.png- 3. e/public/det_albm_12.jpg- фон шаблона e/public/det_albm_12.jpg-