Незнайка в нашем городе Автор разработки – учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 г.Пущино Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольное списывание 1 четверть 4 класс. Ель Хороша ель зимой тяжёлые шапки чистого снега висят на её раскидистых ветках-лапах высокие вершины украшены.
Advertisements

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме: Снегири зимой
Зимующие птицы. Всякая птица своим носом сыта Всякая птица своим носом сыта Каждая птица летит в свою сторону Каждая птица летит в свою сторону Нет такого.
Проект обучающихся 3 класса МОУ «Оршинская СОШ» Зимняя природа глазами детей.
Зимний лес… С о ч и н е н и е Додух Диана. «Мороз и солнце, день чудесный»… Я люблю бродить зимой по белоснежному лесу и наблюдать за изменениями в природе.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской Краснодарского края Растительный мир. Хвойные леса (тайга) Презентация к уроку географии в 7 классе коррекционной.
Зима. Задания по развитию речи. Учитель-логопед Богатырева Н.Б. г. Москва. 2012г.
Хвойные растения: Сосна, Ель, Лиственница.. Сосны У сосны высокий, стройный, крепкий ствол.
Описание природы. Зима. "И оживают картины природы…"
ЛЕС Давай прогуляемся с тобой по лесу Лес очень большой, в нем легко заблудиться.
Хвойные растения: Сосна, Ель, Лиственница.. Сосны У сосны высокий, стройный, крепкий ствол. Внизу ствол голый, все ветки находятся наверху. В сосновых.
Взаимосвязь времен года Подготовила: Цветюха Наталья Николаевна воспитатель средней группы.
Автор: Калинина А.А.- библиотекарь МОУ «Нововилговская средняя школа 3»
ЧТО ТАКОЕ ХВОИНКИ?. Ее всегда в лесу найдешь. Пойдем гулять и встретим: Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.
Ее всегда в лесу найдешь. Пойдем гулять и встретим: Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.
«Что такое лес» Что такое лес? Сосны до небес, Берёзы и дубы, Ягоды, грибы… Звериные тропинки, Пригорки и низинки, Мягкая трава, На лугу сова, Ландыш серебристый,
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
БОГАТСТВО ЛЕСА ДЕТСКИЙ ОБРАЗОВАЕТЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Цель: систематизировать представления детей о лесе и его «богатствах». Задачи: – расширить.
1 группа 2 группа 3 группа. Красив зимний день в лесу: кусты, деревья покрыты снежными шапками. Лучи солнца осыпают местность холодным блеском. Под чистой.
Транксрипт:

Незнайка в нашем городе Автор разработки – учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 г.Пущино Московской области

Когда повяли все цветы, Мы прилетели с высоты. Мы, как серебряные пчёлки, Уселись на колючей ёлке. Мы полетели на поля, И стала белою земля.

Малышам в Солнечный город. Записки путешественника. Я прибыл. Солнце иногда выглядывает из-за туч. У меня замёрзли руки. Деревья приготовились к зиме. Мечтаю купить тёплую курточку, завтра пойду в магазин. Ёлки зелёные, сосны тоже.

ПАМЯТКА Незнайке Работая над текстом, помни: _____________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Юные редакторы 5А:________________________

В зимнем лесу Я вхожу в лес. Небо мрачно. Тучи плотно закрывают солнечные лучи. Холодно. Голые деревья не спасают от студёного ветра. Ноги тонут в сугробах. Еле-еле вытаскиваю валенки из влажного, плотного снега. С трудом передвигаюсь по полянке. С восторгом рассматриваю заснеженное царство. Тепло укрыты зимними шубами тонкие веточки кустарников. Под белоснежными накидками прячутся молоденькие берёзки. Вот мелькнула весёлая хохлатая птичка, смахнула лёгкий снежок, и он нежным серебристым пухом полетел на землю. Тревожно застучал дятел. Беспокойно ухнул филин. Озираюсь по сторонам и спешу из неуютного царства мрака и холода. В зимнем лесу Я вхожу в лес. Небо мрачно. Тучи плотно закрывают солнечные лучи. Холодно. Голые деревья не спасают от студёного ветра. Ноги тонут в сугробах. Еле-еле вытаскиваю валенки из влажного, плотного снега. С трудом передвигаюсь по полянке. С восторгом рассматриваю заснеженное царство. Тепло укрыты зимними шубами тонкие веточки кустарников. Под белоснежными накидками прячутся молоденькие берёзки. Вот мелькнула весёлая хохлатая птичка, смахнула лёгкий снежок, и он нежным серебристым пухом полетел на землю. Тревожно застучал дятел. Беспокойно ухнул филин. Озираюсь по сторонам и спешу из неуютного царства мрака и холода.

Можжевельник Можжевельник растёт по краям лесов, по склонам глубоких оврагов. Зимой, на белом снегу, особенно ярок и красив этот вечнозелёный кустарник. Его розоватая древесина пропитана душистой смолой. Я люблю запахи весны и осени. Распускающиеся почки тополя распространяют лёгкую горечь. Удивителен осенний аромат увядающей листвы. Смолистые пахучие ягоды всю зиму висят на тёмно-изумрудных ветках можжевельника.

Сосна Одно из её необыкновенных качеств – стойкость. Сосне не страшны ни морозы, ни жара, ни засуха. У сосны очень длинные корни. И благодаря им дерево добудет из почвы всё, что ему надо для жизни. И не замечал ли ты, что в сосновом лесу будто бы легче дышится? Ещё одно замечательное свойство сосны – способность очищать воздух. Это дерево здоровья. Вот такими важными качествами обладает сосна.

У людей ель пользуется особенной любовью. Недаром в новогодние зимние дни устраивают для детей праздничные ёлки, украшают их красивыми игрушками и подарками. На высоких вершинах гирлянды шишек, которые расклёвывают шустрые клесты, кормясь еловыми семенами. Но особенно хороша ель в лесу на свободе зимою, когда тяжёлые шапки белого чистого снега висят на её раскидистых ветвях-лапах.

Снегирь Ещё наряднее становится зимняя природа, когда на покрытых снегом деревьях и кустарниках появляются прилетевшие в гости красавцы снегири. Чем сильнее мороз, тем спокойнее сидит стайка, изредка передвигаясь, чтобы сорвать ягоду, отломить почку, а затем снова усесться неподвижно на некоторое время. И так целый день.

Спасибо, ребята, за науку!