ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
Advertisements

Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Лисина Ирина Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы.
Транксрипт:

ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному принятию решений, обладающей развитым чувством ответственности за свою судьбу и судьбу страны. 2. Специфика проекта как формы учебной деятельности. 3. Формирование исследовательских умений и навыков в начальной школе в условиях личностно ориентированного образования. 4. Практическая часть.

Ситуации без готовых рецептов. Отбор талантливой молодёжи в ВУЗах страны. Государственная политика, направленная на поддержание инновационных программ. Массовое увлечение школьников исследованиями и возобновление деятельности научных обществ.

Работа научного общества в Пермском крае. Исследовательская деятельность учащихся нашей школы не носит систематического характера. Рейтинговая карта ОУ. В школе есть условия для внедрения исследовательского метода: - профессионализм педагогов; - хорошие результаты на олимпиадах и конкурсах.

Способность личности сопоставлять, анализировать факты и прогнозировать ситуацию. Исследовательский метод обучения – организация поисковой познавательной деятельности учащихся путём постановки учителем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения.

Развитие исследовательского типа мышления. Поиск новых неизвестных ранее свойств исследуемого объекта. Воплощение новых идей в различных направлениях. Творческое пространство.

Расширение области личных и общечеловеческих знаний. Осуществление целостного восприятия окружающего мира через выбранный объект познания. Получение нового продукта.

Формирование научно- исследовательских навыков. Создание банка знаний для отдельных объектов окружающего мира. Выявление существенных признаков объекта познания.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: o сравнение и сопоставление; o выделение общих и частных признаков; o наблюдение; o анализ текста; o конспектирование; o подготовка докладов, сообщений; ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: o сравнение и сопоставление; o выделение общих и частных признаков; o наблюдение; o анализ текста; o конспектирование; o подготовка докладов, сообщений;

o подбор и составление списка литературы; o эксперимент; o анкетирование, опрос, составление графиков; o оказание консультационной помощи; o приобретение навыков публичного выступления. o подбор и составление списка литературы; o эксперимент; o анкетирование, опрос, составление графиков; o оказание консультационной помощи; o приобретение навыков публичного выступления.

ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ: моделирование; работа над совместными исследовательскими проектами; составление презентаций, семинара. ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ: моделирование; работа над совместными исследовательскими проектами; составление презентаций, семинара.

МАССОВЫЕ ФОРМЫ: организация интеллектуальных игр; проведение предметных олимпиад; проведение исследовательских практикумов; организация научно-практических конференций; проектная деятельность учащихся; деятельность клуба «Исследователь»; работа кружков и факультативов. МАССОВЫЕ ФОРМЫ: организация интеллектуальных игр; проведение предметных олимпиад; проведение исследовательских практикумов; организация научно-практических конференций; проектная деятельность учащихся; деятельность клуба «Исследователь»; работа кружков и факультативов.

Принцип выбора. Принцип доступности. Метод «Вопрос – ответ». Учебное сотворчество.

Проблемы : 1. развитие мотивации учения; 2. каким должен быть современный урок; 3. требования к уровню подготовки учеников и их индивидуальные особенности; 4. проблема взаимодействия семьи и учителей…