Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Advertisements

Призма. Построение сечений призмы плоскостями. Урок изучения нового материала. Геометрия 10 класс. Учебник: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Формулы. М - 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
ФОРМУЛЫ 15 км/ч ? км за 4 часа 15 · 4 =60 S - путь v – скорость t - время S = vt - ФОРМУЛА ПУТИ ФОРМУЛА – это запись какого-нибудь правила с помощью букв.
ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.
Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам.
Вычисления по формулам. Цели урока: Научиться вычислять по формулам; Выражать одну неизвестную через другие в формулах.
Решение задач. Формулы пути S = V t скорости V = S : t времени t = S : V.
Учитель :Денисова Надежда Александровна. ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
Применение ИД на этапах изучения нового материала и закрепления изученного на уроке математики в 3 классе. Астахова Наталья Ивановна, учитель начальных.
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
V 2 = 5 км/чV 1 = 7 км/ч V 2 = 5 км/чV 1 = 7 км/ч Прошло 2 часа S 2 = 10 кмS 1 = 14 км Общее расстояние равно 24 км.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Решение задач на построение сечений многогранников. Урок закрепления изученного материала. Геометрия 10 класс. Учебник: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Повторение 5 класс Учитель: Бузецкая Т.В. 523 школа.
Транксрипт:

Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики, высшая квалификационная категория. Место работы: МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» Красногородский район Псковская область

Тема урока: Формулы. Цель: Дать понятие формулы. Научить решать задачи по формулам. Оборудование: мультимедийный проектор. Ход урока: 1. Проверка домашней работы. 2. Устный счёт. (Слайды 1,2) 3. Изучение нового. 1). Решить задачу 1 на движение. Формула пути. Понятие о формуле. (Слайд 3) 2). Решение задач 2, 3, 4 на формулу пути. Образец записи решения задачи. (Слайды 4,5) 3). Формулы периметра прямоугольники и квадрата. Самостоятельно придумать задачи по этим формулам. (Слайд 6). 4. Закрепление изученного. Решение задач. Решить задачи Итог урока. 6. Домашнее задание: П , 701. План урока.

Вычислите устно: Восстановите цепочку вычислений:

Расскажите, в каком порядке надо выполнять действия при нахождении значения выражения:

Тема урока: Формулы. Задача 1. Велосипедист едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 часа? За 6 часов? За t часов? Обозначим путь буквой S, скорость – буквой V, время – буквой t, тогда S=Vt – формула пути. Формула – это запись какого–нибудь правила с помощью букв.

Задача 2. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он проедет путь в 600 км? Задача 3. С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа?

АВ 20 км ? Решите задачу

Запишите формулу для вычисления периметра прямоугольника а b Р=2(а+b) Запишите формулу для вычисления периметра квадрата а Р=4 а Придумайте задачи на эти формулы.