Франчайзинг кофеен FRIENDSTIME Днепропетровск 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Презентация группы компаний «Фудзи»
Подарки всем, а франшиза для всех, всех, всех и ДАЖЕ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Франчайзинг сети минимаркетов «Хорошие новости». Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» и ФРАНЧАЙЗИНГ Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» - сеть магазинов.
2013 Бикбаева Наталья Региональный менеджер по развитию в Сибирском федеральном округе «Subway Russia Franchising Company» ФРАНШИЗА СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО.
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Совершенство образа Франшиза студии стайлинга. NAMASHINU.RU – Студия стайлинга, лидер рынка. Стайлинг класса Люкс. Создание «шоу-каров». Авторское брендирование.
Совершенство образа Франшиза студии стайлинга. NAMASHINU.RU – Студия стайлинга, лидер рынка. Стайлинг класса Люкс. Создание «шоу-каров». Авторское брендирование.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Франшиза Dessert Boutique. Dessert Boutique – европейский вкус сладостей! Dessert Boutique – это более ста различных видов десертов, тортов и пирожных,
«Фрекен Бок» Компания по клинингу ковров и напольных покрытий , Россия, Новосибирск, Добролюбова, 16, офис 208, тел: (383)
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Презентация по технологии Открытие турфирмы на территории Карелии.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Транксрипт:

Франчайзинг кофеен FRIENDSTIME Днепропетровск 2012

2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Владелец торговой марки FRIENDS'TIME, предоставляет право использования собственной торговой марки Партнеру с целью увеличения представленности торговой марки на территории Украины, а также с целью увеличения продаж продукции собственного производства. Партнер использует торговую марку FRIENDS'TIME, с целью получения прибыли от кофейни в т.ч. от торговли продукцией торговой марки FRIENDS'TIME. Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME

3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME Владелец торговой марки FRIENDS'TIME ТМ Партнер Изготавливает продукцию с применением уникальных рецептов и технологий, с целью продажи и получения прибыли от продаж партнера. Целью Владельца торговой марки FRIENDS'TIME также является популяризация ТМ через заведения Партнера. Партнер – оператор рынка, который открывает кофейню под торговой маркой FRIENDS'TIME, предназначенной для торговли продукцией владельца ТМ и согласованным ассортиментом изделий. Цель Партнера – получение прибыли от розничной наценки своего заведения от продукции владельца торговой маркой FRIENDS'TIME и согласованного ассортимента. Партнер не создает владельцу конкуренции в регионе, он является партнером для продвижения продукции.

4 ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПАРТНЕР Консультации и сопровождение запуска готового бизнеса – кофейни Право на использование торговой марки FRIENDS'TIME согласно договора франчайзинга Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME

5 ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВА Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME Провести ознакомительную встречу для достижения предварительного соглашения на подписание договора франчайзинга Найти потенциальное помещение для открытия кофейни Подписание договора аренды помещения должно происходить примерно в то же самое время что и подписание договора франчайзинга После подписания договора франчайзинга и договора аренды помещения, начинается реализация проекта запуска кофейни.

6 ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME Наличие места под организацию кофейни FRIENDS'TIME. Это может быть как собственность, так и арендуемое помещение; Готовность подписать Договор о франчайзинге минимум на пять лет; Готовность инвестировать в строительство и организацию кофейни FRIENDS'TIME выбранного формата; Наличие необходимых средств для закупки необходимого оборудования, мебели и наем на работу персонала с соответствующим уровнем квалификации; Готовность будущего владельца бизнеса выполнять требования и рекомендации владельца торговой марки FRIENDS'TIME по использованию торговой марки FRIENDS'TIME и ведению бизнеса; Готовность предоставлять отчеты о деятельности предприятия с регулярностью и в том объеме, который предусмотрен Договором о франчайзинге; Готовность регулярно и в срок, предусмотренный Договором о франчайзинге, оплачивать взнос в пользу владельца торговой марки FRIENDS'TIME за использование торговой марки FRIENDS'TIME Основные условия получения права на использование торговой марки FRIENDS'TIME следующие:

7 ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ Площадь помещения: минимально 100 кв. метров с подсобными помещениями, оптимально 120 – 150 кв. метров Фасадный вход и минимум одно окно Места больших потоков людей (центральные улицы городов) Желательно наличие возможности парковки автотранспорта Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME

8 ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ Для запуска франчайзингового проекта Партнер выплачивает первый франчайзинговый платеж в размере у.е. Размер начальных инвестиций Партнера в ремонт и оборудование кофейни в зависимости от размера и состояния помещения составляет от до у.е. После запуска Партнер получает прибыль за счет скидки, которую он получает от Владельца ТМ в размере 40% от отпускных цен. Кроме этого, Партнер ежемесячно выплачивает роялти за использование ТМ. Сумма роялти рассчитывается в зависимости от среднедневных продаж: выручка до грн - 3% от выручки от до грн - 6% от выручки от до грн - 9% от выручки от грн и более - 10% от выручки Все затраты по ремонту и запуску бизнеса несет Партнер. Владелец ТМ консультирует Партнера с тем чтобы кофейня Партнера в точности соответствовала фирменному стилю торговой марки FRIENDS'TIME Все бизнес-риски также несет Партнер Партнер управляет бизнесом, Владелец ТМ продает продукцию. Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME

9 БИЗНЕС - МОДЕЛЬ Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME Доходная часть Ежедневные продажи, грн :6 500 Маржа:40% К-во рабочих дней/мес:30 Заработанная маржа грн/мес: Фиксированные затраты: Заработная плата Коммунальные2 500 Хозяйственные1 000 Единый налог250 Контролирующие органы500 Газ1 500 Всего накладных Чистая прибыль грн/мес:51 050

10 Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME Дизайн Разработка дизайн проекта, или консультация дизайнера, на выбор франчайзи (за счет франчайзи) Разработка и изготовление элементов дизайна кофейни, представляющих торговую марку торговой марки FRIENDS'TIME Предоставление списка рекомендуемых подрядчиков(строители, изготовление мебели, изготовители графических панелей и других элементов дизайна) Оборудование Предоставление списка оборудования для приготовления кофейного ассортимента Предоставление списка необходимого дополнительного оборудования, зависящего от сопутствующего ассортимента кофейни Предоставление списка рекомендуемых поставщиков оборудования ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА ДО ОТКРЫТИЯ

11 ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА ДО ОТКРЫТИЯ Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME Персонал Помощь в организации набора персонала для кофеен (работников, менеджеров) Предоставление необходимых материалов: анкет, типовых договоров, текста, объявления и т.п. Помощь в оформлении персональных дел сотрудников Обучение работников, менеджеров. Продукты Предоставление рецептов основного меню бара, а также их постоянное обновление Предоставление технологических и калькуляционных карт на все напитки кофейни Предоставление списка поставщиков сырья

12 ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА ДО ОТКРЫТИЯ Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME Организация операционной деятельности кофеен Организация системы учета и контроля продукции Организация системы учета и контроля рабочего времени Внедрение политики безопасности ведения бизнеса Разработка и внедрение системы оптимизации использования оборудования Предоставление форм отчетов для осуществления операционной деятельности, а также отчетов оптимизирующих операционную деятельность кофеен.

13 ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ Франчайзинг кофеен FRIENDS'TIME Помощь в осуществлении операционной деятельности кофейни Группа поддержки в начальный период работы (2-4 недели) Систематический контроль выполнения требований и стандартов работниками кофеен Анализ отчетов по операционной деятельности с дальнейшим предоставлением рекомендаций и предложений по улучшению работы кофейни, повышению прибыльности Проведение программ по продвижению продукта Разработка и проведение промо программ, общих для всей сети кофеен, а также других мероприятий, направленных на увеличение количества посетителей, повышение продаж кофейных напитков и, соответственно, прибыльности кофейни, а также укрепление имиджа торговой марки FRIENDS'TIME Разработка и изготовление рекламных материалов для каждой из программ Обучение персонала кофеен технике проведения промо мероприятий