Конструирование фартука и косынки 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование фартука и косынки 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Advertisements

Наименование линий Начертание линий Применение Сплошная основная Обводка контуров основных деталей Сплошная тонкая Вспомогательные линии построения, выносные.
Конструирование фартука 5 класс Выполнила: Самцова Т.В. Учитель технологии МБОУ СОШ 11 г.Кропоткин.
1.Из каких деталей состоит фартук, форма деталей фартука. 2.Какой размер фартука. 3.Правила построения чертежа.
1 Конструирование фартука на поясе. 2 Цель урока Построение чертежа фартука на поясе.
Построение чертежа фартука и косынки Учитель: Вострикова М.Г.
Построение чертежа фартука на поясе Составитель: Брыксина Людмила Валерьевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 14»
Подготовила учитель технологии МОУСОШ32 Капарина Наталья Алексеевна.
5 класс – передник Снятие мерок Построение чертежа по индивидуальной мерке Моделирование Учитель технологии МБОУ «Приветненская СОШ» Феоктистова Г.А.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Конструирование и моделирование фартука
Масштабная линейка (линейка закройщика); Карандаш ТМ и М; Угольник; Циркуль. указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают.
Построение чертежа фартука Построение чертежа фартука КОНСТРУИРОВАНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ 5 КЛАСС 5 КЛАСС Автор: учитель Автор: учитель технологии МОУ КСОШ.
Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
С т – измеряется горизонтально вокруг туловища: на уровне талии. С б – измеряется горизонтально вокруг туловища: сзади- по выступающим точкам ягодиц,
Выполнила учитель швейного дела Губина Ольга Владимировна.
Построение чертежа фартука с нагрудником Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Тест. Правила снятия мерок. Работу выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г. Тверь.
Презентация составлена учителем технологии МБОУ СОШ17 г.Димитровграда Михайлова Наталья Константиновна Конструирование. Построение чертежа фартука в масштабе.
Обозначения в формулах Читаем Строим (·) В Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В получаем =откладываем ОБ = ОТ + Дст : 2 =Вниз от точки.
Обозначения в формулах Читаем Строим (·) А Строим в левом углу прямой угол, получаем точку А получаем =откладываем ОБ = ОТ + Дст : 2 = Вниз от точки О.
Транксрипт:

Конструирование фартука и косынки 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.

ИНСТРУКЦИЯ К ТЕСТУ Внимательно прочитай вопрос. Из вариантов выбери один или несколько правильных ответов. Стрелкой курсора нажми на ответ, который считаешь верным. Нажав на стрелку рядом с вопросом, переходи к следующему. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Название деталей фартука: а). Бретели; б). Лямки;Бретели; Лямки; а). Грудка; б). Нагрудник;Грудка;Нагрудник; а).Пояс; б). Тесёмки;Пояс; Тесёмки; а). Боковые карманы;Боковые карманы; б). Накладные карманы:Накладные карманы: а). Юбочка;Юбочка; б). Нижняя часть фартука;Нижняя часть фартука;

Чертёж – это а). Нарисованное изображение предмета;Нарисованное изображение предмета; б). графическое изображение предмета;графическое изображение предмета; Масштаб – указывает а). размеры предмета меньше;). размеры предмета меньше; б). размеры предмета больше;). размеры предмета больше; Масштаб 1:4 означает а). уменьшение в 4 раза;уменьшение в 4 раза; б). увеличение 4 раза;увеличение 4 раза;

Чертёжные линии а). Сгиб ткани, местоположение детали на выкройке; б). Сплошная основная;Сгиб ткани, местоположение детали на выкройке; Сплошная основная; а). Обводка контуров основных деталей б).Штриховая;Обводка контуров основных деталей Штриховая; а). Оси симметрии детали или изображения; б). Сплошная волнистая;Оси симметрии детали или изображения;). Сплошная волнистая; а). Вспомогательные линии построения, выносные и размерные линии;Вспомогательные линии построения, выносные и размерные линии; б). Штрихпунктирная;Штрихпунктирная; а). Сплошная тонкая;Сплошная тонкая; б). Прерывание чертежа;). Прерывание чертежа;

Применяемые знаки а). Откладываем; б). Получаем;Откладываем; Получаем; а). Строим в левом углу прямой угол, получаем точку А;). Строим в левом углу прямой угол, получаем точку А; б). Вниз от точки О до точки Б откладываем (например, 24 см);Вниз от точки О до точки Б откладываем (например, 24 см); а). Откладываем;). Откладываем; б). Постоянная величина;Постоянная величина; а). Строим в левом углу прямой угол, получаем точку А; б). Откладываем;Строим в левом углу прямой угол, получаем точку А; Откладываем; ОБ = ОТ + Дст : 2 = п / в Строим (·) А

Базисная сетка - а). совокупность вертикальных и горизонтальных линий, определяющих длину и ширину участков чертежа и всего изделия в целом;совокупность вертикальных и горизонтальных линий, определяющих длину и ширину участков чертежа и всего изделия в целом; б). прямоугольник, определяющий длину и ширину изделия;прямоугольник, определяющий длину и ширину изделия; в). Геометрическая фигура, определяющая основные размеры изделия;Геометрическая фигура, определяющая основные размеры изделия;

А а).Базисная сетка;Базисная сетка; б).Основа фартука;Основа фартука; А1 Т Н Т1 Н1 а)Линия нагрудника; б). Верхний срез;Верхний срез; а) Линия талии;Линия талии; б). Линия пояса;Линия пояса; а)Линия низа; б) Линия бёдер;Линия бёдер;

б Какая деталь изображена на рисунке? а).фартук с нагрудником;фартук с нагрудником; б). фартук без нагрудника;фартук без нагрудника; Каково количество деталей изображено на схеме? а). Одна; б). Две;Одна;Две;

б Какая деталь фартука изображена на рисунке? а). квадрат; б). карман;квадрат;карман; Где эта деталь может располагаться на фартуке? а). на нагруднике; б). на нижней части фартука? в). где угодно;на нагруднике; на нижней части фартука? где угодно;

Какова ширина этих деталей? а). 7 см; б). Зависит от модели;7 см;Зависит от модели; в). Зависит от количества ткани;). Зависит от количества ткани; Какие детали для фартука вы видите на рисунке? а). пояс;пояс; б). бретель; в). полоски;). бретель; полоски;

Какую деталь из комплекта фартука вы видите? а). Бандан; б). Косынку;Бандан;Косынку Как вы думаете сколько деталей изображено? а). Одна; б). Две;Одна; Две;

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

МОЛОДЕЦ!

Ответ не верный!