Сказка для звука «Л» Подготовила: учитель-логопед МОУ «Средняя школа 8» Барыкина С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Учитель-логопед Акимова О.В. Сказка о веселом язычке.
Advertisements

образец Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок? Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадался? Это.
«Сказка о весёлом язычке». (основной комплекс артикуляционной гимнастики) Учитель-логопед Козинец О.С.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ЯЗЫЧОК, КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ МУЖИЧОК! ВСТАЛО СОЛНЫШКО С УТРА И ТЕБЕ ВСТАВАТЬ ПОРА.
Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Сказка о Веселом Язычке Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям)
Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Занимательная артикуляционная гимнастика Звук Р. Уважаемые родители! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции.
Дифференциация звуков С-Ш Учитель –логопед КГКОУ Детский дом 8 г. Комсомольск-на-Амуре Гречихина Надежда Александровна.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
/Артикуляционная гимнастика/. Утром рано язычок проснулся и улыбнулся. Он выглянул в окно. Рот открыт. Язык внизу, внутри, за нижними зубками.
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. ДЯТЕЛ ЖИЛ В ДУПЛЕ ПУСТОМ. ДУБ ДОЛБИЛ, КАК ДОЛОТОМ.
Составила: Основина А.Г. п.Усть-Камчатск, 2011г..
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Сказка о Веселом Язычке Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
«Парус» Улыбнуться. Приоткрыть рот. Прижать кончик языка к нёбу.
Транксрипт:

Сказка для звука «Л» Подготовила: учитель-логопед МОУ «Средняя школа 8» Барыкина С.А.

Утром просыпаюсь, Улыбаюсь я. Солнышко смеется, Глядя на меня… За алыми губами, за белыми зубами жил-был веселый Язычок. Он каждое утро просыпался и пел песенку:

Во дворе у Язычка жил важный красавец-индюк. Он вынес корм и стал кормить индюшиное семейство: Бл – бл – бл - бл

Накормив своих друзей, Язычок принялся за работу. Пригласили маляра, красить комнаты пора.

Кончил дело – гуляй смело! И Язычок побежал качаться с Васенькой на качелях Еле-еле, еле-еле раскачаем мы качели. раз-два, раз-два – и закончилась игра.

Покачался Язычок, пошел к своей лошадке. Я залез на коня и держусь руками. Посмотрите на меня – я поеду к маме.

По дороге Язычок увидел дятла. Дятел жил в дупле пустом. Дуб долбил, как долотом: «д-д-д, д-д-д».

Послушал Язычок песенку дятла и поехал дальше. Выехал Язычок на полянку. На полянке недалеко от дуба росли грибы. По тропинке мы шли, белый гриб нашли. Проходили по опушке – отыскали три волнушки. А пошли леском - нашли лисички под листком. А шагнули напрямик – увидали боровик.