«Знать необходимо не затем, чтобы только знать, но и для того чтобы научиться делать.» М. Горький Урок математики 6 класс Учитель: Демашова С.И. МОУ «Деревянская СОШ 9»
Устный счет 5+(-3)-8+(-5)-(-3) -9+(-9) (-5) (-10)+(-5)-(-30) -(-12)+(-3)-(-7) (-4)+(-8)-(-5)-(-6)
Найдите ошибки 2(1 – x) - 4(2x + 8) = 8x – 2x - 8x + 8 = 8x x + 8x + 8x = 2 – x = - 54 х = -18 : 54 х = 3
Для украшения праздничного зала приобрели 35 гвоздик, из которых были сделаны одинаковые по числу цветов букеты. Могли ли сделать 5 одинаковых букетов; 12 одинаковых букетов? Найдите возможные варианты числа букетов? Заполните таблицу.
35 : : 7 35 : 5 35 : Делители числа 35
35 : : 7 35 : 5 35 : 1 35 Кратное чисел 35, 7,5,1
Тема урока: Делители и кратные Делители Кратные
54 : 9 = 6 9 делитель числа 5454 кратно 9 a b b делитель a a кратно b
Установите соответствие
Делителем числа n называется такое число, на которое n делится нацело. Кратным числа m называется такое число, которое на m делится нацело. Витаминный курс
Делители и кратные
Вопрос 5 Вопрос 4 Далее Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 1 Дано число Отметьте то число, которое не является его делителем. Вопрос 2 На столе хотят расставить 114 тарелок одинаковыми рядами. При какой расстановке - по 9 тарелок, по 8 тарелок или по 6 тарелок в каждом ряду – не останется лишних тарелок?. Вопрос 3 Сколько делителей имеет число 12. Вопрос 4 Из данных чисел выберите число, которое кратно 3 и 5. Вопрос 5 Какой цифрой надо заменить *, чтобы число 67*3 было кратно 9. Далее
Домашнее задание