Сказка К.Чуковского «Бармалей» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» г.Магнитогорска Попкова Анна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературная гостиная « В гостях у дедушки Корнея » Учитель : Н. В. Калюга.
Advertisements

Литературная игра. Цель: Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, привить любовь к чтению его произведений Познакомить детей с творчеством К.И.
Цели проекта. 1.Знакомство с творчеством К.И.Чуковского. 2.Формирование первоначальных навыков исследовательской работы. 3.Воспитывать самостоятельность.
Сказочная страна Выполнили обучающиеся 2 Д класса МБОУ СОШ 8 города Архангельска Учитель Долгобородова Лариса Анатольевна.
«Доскажи словечко» ч асок др у жок к омандир р о т в олчица о с а бедняж к а зубаус и а й болит.
«Доскажи словечко» ч асок др у жок к омандир р о т в олчица о с а бедняж к а зубаус и а й болит.
КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ Библиотечный урок. Корней Иванович Чуковский Корнейчуков Николай Васильевич
День школьника В стране Чукокале Корней Иванович Чуковский
Викторина по произведениям Корнея Ивановича Чуковского.
К.И.Чуковский и его книги. К.И.Чуковский и его книги.
Калинина Юлия Андреевна библиотекарь МКУК «Кингисеппская ЦГБ»
В гости дедушка Корней Приглашает всех детей Но особенно он рад Пригласить таких ребят, Кто умеет слушать сказки Или любит их читать..
Лакиза Лариса Николаевна, учитель начальных классов МБОУ лицей 6 г.Бердск Новосибирской области 2012г.
«У-у-у-у, Чуковский! – сказали некоторые из вас в начале нашей встречи. – О нём с детства все и всё знают». Вот сегодня мы и проверим, действительно ли.
Литературное чтение 1 класс. «Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный.» И. Андронников.
Родился 31 марта 1882 г. Петербурге Прожил 87 лет Настоящее имя Николай Васильевич Корнейчуков.
Презентация к уроку лит. чтения Учителя начальных классов МОУ СОШ 31 г. Набережные Челны Камаловой Альфии Гаязовны.
Презентация проекта по теме: "К.И. Чуковский "Путаница" Подготовила учитель начальных классов ГОУСОШ 750 г. Москвы Абрамова С.А.
Своя игра по сказкам К.И. Чуковского Литературное чтение, 2 класс Долгобородова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СШ 8 г. Архангельска.
Жизнь и творчество К.И.Чуковского МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Учитель начальных классов Бондаренко Н.А. Для учащихся 2-4 классов.
Транксрипт:

Сказка К.Чуковского «Бармалей» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» г.Магнитогорска Попкова Анна Владимировна

Доктор Айболит К.И.Чуковский

31 марта 1882

«Жил да был крокодил. Он по улице ходил»

Айболит Краденое солнце Спящая красавица Бармалей Сказка о попе и о работнике его Балде Мойдодыр Гадкий утенок Муха-Цокотуха Тараканище Сладкая каша Федорино горе Телефон Подчеркни сказки К.И.Чуковского

С.Я. Маршак Кто написал эту сказку? К.И. Чуковский С.В. Михалков

Кто самый злой в стихотворении ? Танечка Бармалей Ванечка Крокодил

Какими вам представляются Танечка и Ванечка? непослушные умные хвастливые трудолюбивые злые ленивые серьезные взрослые жадные хитрые

Каким стал Бармалей? Еще злее ДобрымМаленьким

1)- А потом позвонил крокодил И со слезами просил: «Мой милый, хороший, Пришли мне калоши. 2) Ехали медведи на велосипеде… 3) Вот и мыло подскочило … Игра «Чьи это вещи?»

4) А за ними блюдца, блюдца – Дзынь-ля- ля, дзынь-ля-ля … 5) Муха по полю пошла, муха денежку нашла… 6) И ставит и ставит им градусники…

У г а д а й к а Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам Стыд и срам! Стыд и срам!..

У г а д а й к а Он рычит, и кричит, И усами шевелит: "Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую"

О т г а д а й к а - Повернулся, улыбнулся, Засмеялся Крокодил. И злодея Бармалея, Словно муху проглотил.

О т г а д а й к а Рано-рано Два барана Застучали в ворота: Тра-та-та и тра-та-та! Эй вы, звери, выходите, Крокодила победите, Чтобы жадный Крокодил Солнце в небо воротил!

Два коня у меня, два коня, По воде они возят меня. А вода тверда, Словно каменная Мудрец в нём видел мудреца, Глупец – глупца, баран – барана. Овцу в нём видела овца, и обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого Хожу, брожу не по лесам, А по усам и волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Ах, не трогайте меня: Обожгу и без огня! – Что это?

Итог урока 1. Интересным ли был для вас урок? 2. Что нового вы узнали? 3. На кого из героев стихотворений вы хотели бы быть похожи?

Домашняя работа 1. Нарисовать рисунок к сказке «Бармалей». 2. Сделать описание понравившегося героя: описать его внешность, его черты характера, почему он вам понравился? 3. Подготовить для выставки книги А.Томилиной.

Приложение к плану-конспекту урока Ссылки на ресурс, обеспечивающий доступ к ЦОРам: jpg (фото К.Чуковского слайд 1) (фото Винни пуха слайд 2, слайд 3) (картинка из сказки «Доктор Айболит» слайд 4, 15, 17) %D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9http://ololo.fm/artist/photos/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%A7 %D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 (фото К.Чуковского слайд 5) (картинка из сказки «Крокодил» слайд 6, 15) (картинка из сказки «Мойдодыр» слайд 7, 9, 20) (картинки из сказок слайд 10) (картинка из сказки «Доктор Айболит» слайд 11) (картинка из сказки «Федорино горе» слайд 9, слайд 18) shtml (картинка из сказки «Муха - цокотуха» слайд 18) (картинка из сказки «Доктор Айболит» слайд 18) html (картинка из сказки «Тараканище» слайд 17, 22) (картинка из сказки «Телефон» слайд 17) (картинка из сказки «Бармалей» слайд 12, слайд 19) (картинка из сказки «Краденое солнце» слайд 21)