Институт Аграрного Маркетинга Презентация Базы Данных ИАМ «Регионы России в 2004-2007 гг.» рынок свинины рынок мяса бройлера рынок говядины рынок молока-сырья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диаграмма 1: «Химический комплекс в структуре основных экономических показателей Украины»
Advertisements

Экономическая безопасность национальной экономики 5geografiya.net.
Цель урока: изучить технологию построения и редактирования графиков и диаграмм, рассмотреть их практическое применение.
Российский фармацевтический рынок: прогноз на май 2008 Алеш Цудерман Москва, июнь, 2004.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТЕКЛОТАРЫ 2009 ГОД. ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СВИНОВОДЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИ в гг. И ПЕРСПЕКТИВЫ до 2012г. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Наглядное представление статистической информации Куликова Т.А., МОУ АСОШ 2.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Исследование рынка Цель исследования – определение привлекательности рынка, на котором работает предприятие. Привлекательность рынка определяется: Объёмными.
"Формирование элементов инновационный инфраструктуры России - региональный аспект." Круглый стол «Разработка структуры инновационного поля России – общая.
Новые модели для инвестиций в АПК в текущей рыночной ситуации Выдержки доклада Генерального Директора ИАМ Тюриной Е. Б. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Вводная презентация учителя. Что вы думаете о демографии Приморского края?
- перевес 1995 год 2000 год2005 год 0 – 16 лет (дети и подростки) 17 – 59 лет (трудоспо- собное население) 60 и более лет (пенсионеры) Проанализируйте.
Графическое представление данных Диаграммы. Самый эффективный метод представления данных с помощью графики. Он позволяет увидеть те закономерности, которые.
ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА Центр психолого- экономических исследований СНЦ РАН Саратов 2015 Круглый стол по общественному обсуждению.
Стратегический Аудит России Поиск новых возможностей для повышения конкурентоспособности Москва, 2006.
КОНЦЕПЦИЯ повышения доступности розничных финансовых услуг. Меры по развитию микрофинансирования в Российской Федерации, 2008 – 2012 Экономический анализ.
1 Основные сценарии развития экономики России и финансового сектора в среднесрочной перспективе Ведев А. Л. Центр структурный исследований Института экономической.
Транксрипт:

Институт Аграрного Маркетинга Презентация Базы Данных ИАМ «Регионы России в гг.» рынок свинины рынок мяса бройлера рынок говядины рынок молока-сырья Москва 2008 год

БД «Регионы России» позволит Вам: самостоятельно проводить маркетинговые исследования оценивать ситуацию на локальном рынке делать выборку по интересующим регионам и показателям за определенный период получать информацию в табличном и в графическом виде наглядно отображать выбранный показатель на карте РФ

БД «Регионы России» численность населения производство ВКХ у/в производство СХП у/в доля СХП от ВКХ, % импорт ресурсы производство на д.н. доходы населения емкость рынка промышленное потребление розничное потребление общее потребление дефицит / профицит обеспечение потребностей внутренним производством Показатели по всем субъектам РФ

БД «Регионы России» Меню выборки

БД «Регионы России» гистограмма «Динамика» линейчатая диаграмма «Рейтинг» круговая диаграмма обычная линейчатая диаграмма нормированная линейчатая диаграмма Графическое представление результатов

БД «Регионы России» Картографический материал 1-ый цвет потребление менее 10 кг/год 2-ой цвет потребление кг/год 3-ий цвет потребление кг/год 4-ый цвет потребление кг/год 5-ый цвет потребление свыше 20 кг/год

БД «Регионы России» поможет Вам: Оценить тенденции развития региональных рынков определить возможные регионы для расширения производства и потенциальные рынки сбыта продукции компании при составлении краткосрочных и долгосрочных прогнозов по основным аспектам рынка в проведении собственных презентаций при обсуждении стратегически важных вопросов развития компании