3 Мобильная реклама – из «зачем» в «как» 1 Кирилл Рожковский Андрей Шатров Wapstart Etarget 2011 Кирилл Рожковский Wapstart eTraget 12 Рекламные возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование аудитории рекламной сети Wapstart Кирилл Рожковский, Wapstart.ru eTarget 09.
Advertisements

Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Исследование аудитории мобильного интернета. Лояльность рекламе. WapStart, август 2009.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Рекламная сеть Magna. Проект Magna входит в состав холдинга РБК. Мы объединили лучшие площадки Рунета в единое рекламное пространство, и предлагаем проведение.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
2009 Тренды Общая ситуация на рынке год – не простой год: 1) Произшело перераспределение бюджетов по кварталам 2) Изменилась структура.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
AdHub Комплекс инструментов для проведения рекламных кампаний Современные мультимедийные форматы рекламы. Низкая цена за переход целевого посетителя. Широкий.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Изменения и тенденции Шестаков Александр. Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Авто SEO Авто Контекст Авто медийка 1.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Транксрипт:

3 Мобильная реклама – из «зачем» в «как» 1 Кирилл Рожковский Андрей Шатров Wapstart Etarget 2011 Кирилл Рожковский Wapstart eTraget 12 Рекламные возможности мобильного интернета – что изменилось за год

31 Игроки Контекст: Яндекс, Бегун Дисплейная: WapStart, AdMob, Inmobi Рынок мобильной рекламы в России

WapStart какзеркало рынка 8 лет на рынке Интегрированы с 6 мировыми сетями 3 Рынок мобильной рекламы в России 2

33 Что изменилось? Клиенты - компании

2 4 Что изменилось? Бизнес сегменты

4 5 Что изменилось? Мобильный контент и apps

4 6 Что изменилось? Финансовые услуги

4 7 Что изменилось? Авто

4 8 Аудитория

4 9

4 10 Аудитория

4 11 Аудитория 34% делают покупки с телефона 64% используют телефон для принятия решений

4 12 Новые возможности Таргетирование (99%) Обучение РА Rich media баннер

4 12 Новые возможности Rich media баннер

3 Благодарим за внимание! 1 Кирилл Рожковский eTarget 2012