Я желаю и хочу лишь блага той стране, в которую привел меня Господь. Он мне в том свидетель. Слава страны – создает мою славу. Я буду счастлива, если мои.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я желаю и хочу лишь блага той стране, в которую привел меня Господь. Он мне в этом свидетель. Слава страны – создает мою славу. Я буду счастлива,если.
Advertisements

История – не просто чередование эпох и времен. Это бесконечная галерея исторических портретов людей, прошедших по земле. Д.Волкогонов План урока: 1. Личность.
ЖЕЛЕЗО Урок-презентация Составила: Двужилова И.А, учитель МОУ СОШ 38 с углубленным изучением отдельных предметов.
УРОК ПО ИСТОРИИ УКРАИНЫ В 7 КЛАССЕ, § 14 Укрепление единовластия в Руси. Образование удельных княжеств.
Счастливые семьи.
О СОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ Рассказ о государственном деятеле.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Тема урока: Екатерина II 10 класс Тютина Наталья Павловна, учитель истории МОУ СОШ с. Озерское.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Детство по-царски Горбунов Алексей Кыласовская СОШ.
Т ЕМА 4. П ЕРЕЖИВАНИЯ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.. 2 «Ч ЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО » - Т ЕМА 1: П ОЧЕМУ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ? Уроки: 1: Кого можно назвать.
Отношения между людьми «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент Экзюпери.
Л.Н.Толстой «Петя Ростов» ( фрагмент из романа-эпопеи)
Особенности внутренней политики Екатерины II Противоречивость политики: РеформыЖёсткие меры Просвещенный абсолютизм – государственная политика в XVIII.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ООШ С.КЛЮЧИ, ВОЛЬСКОГО РАЙОНА, САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
К АК МНЕ ВЫБИРАЛИ ИМЯ Выполнила: ученица 4 «б» класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Прокофьева Валерия Руководитель: Дьякова С.А.
Руководитель: Зворыгина Т. Ю. учитель технологии и информатики МОУ Гобгуртская СОШ Селтинского района УР Образовательная область «Технология» «Общественное.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Транксрипт:

Я желаю и хочу лишь блага той стране, в которую привел меня Господь. Он мне в том свидетель. Слава страны – создает мою славу. Я буду счастлива, если мои мысли могут тому способствовать… Екатерина II. Екатерина II. Учитель истории МОУ «Сатламышевской СОШ» Гимадиева Гульчачак Исмагиловна

Внутренняя политика Екатерины II

Сегодня на уроке я хочу - узнать… - выяснить… - понять…

Памятка дли характеристики исторического деятеля 1. Имя исторического деятеля. Укажите, где и когда родился исторический деятель. Расскажите о его семье, воспитании и образовании. 2. Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? Каким путем добивался своей цели? Установи по делам, поступкам, какие сильные и слабые стороны характера проявились в его деятельности. 3. Ответьте на вопрос: как оценивали исторического деятеля современники и ученые. 4. Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, какие - неодобрение?

Пустая казна

Просвещенный абсолютизм – государственная политика в XVIII веке, направленная на преобразование наиболее устаревших сторон жизни общества.