Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Advertisements

ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Коллегия МПТР России «Состояние российского рынка печатных СМИ: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
Транксрипт:

Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу

Взаимосвязь разделов бизнес- плана

Исследование рынка включает: Общие тенденции изменения вашего рынка Состояние конкуренции на рынке Описание сбытовой сети Характеристики основных потребителей

Сегментация или классификация - это процесс разделения явления и разнесения его частей в определенные классы и категории (сегменты). Сегмент рынка - определенным образом выделенная часть рынка, где может быть реализована продукция фирмы

Пример сегментации рынка зубной пасты Гурманы Озабоченные Компанейские Независимые

Позиция на рынке - место, которое занимает товар в сознании покупателей. Позиционирование - действия, направленные на формирование восприятия потребителями товара фирмы относительно товаров- конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые они могут получить.

Потребности - это состояние ощущаемой базовой неудовлетворенности, связанной с условиями существования Желание - специфическое средство удовлетворения потребностей, желаний много, они меняются, на них воздействуют социальные силы Спрос - потребность в определенных товарах, выраженная в желании и способности их приобрести

Классификация потребностей по А.Маслоу

Динамика объема рынка маркетинговых коммуникаций в прессе в гг Сегмент2004 г, млн.дол. Прирост 04/ г.Прирост 05/ г. Газеты25016%29019%345 Журнал ы 47023%58022%705 Рекл.изд ания 4808%52013%590 Всего120016%139018%1640

Динамика развития прессы 1.Рынок в этот период не только растет, но и немного ускоряет свой рост. 2.Другие рынки рекламы в СМИ, например на ТВ, растут быстрее. 3.Доходы изданий от реализации тиражей превышают доходы от рекламы.

Динамика развития прессы 4. Самый быстрый рост затрат рекламодателей наблюдается в сегменте журналов. По тематической направленности журналы можно разделить на 5 сегментов: кроссворды (17%), женские (16%), телегиды (15%), прикладные (14%), прочие (38%). 5. Рекламным изданиям предрекают упадок – читатели переключаются на более качественную платную прессу.

Динамика развития прессы 6. Газеты – наиболее читаемый сегмент прессы (газеты читает 79% населения). При этом тиражи поделились: общероссийские (24,8%), региональные (32,3%) и местные (32,9%). Здесь только 10-12% газет являются прибыльными. Остальные живут на дотации. 7. Интернет составляет все большую конкуренцию печатным СМИ, забирая у них «качественную» аудиторию.

Дистрибуция прессы 55% россиян покупают газеты и журналы, выписывают 29%. Бесплатные издания читают 13% россиян. 11% берут газеты у друзей. Структура розничных продаж в России: киоски(37%), лоточники (32%), ручники (21%), супермаркеты и бензоколонки (8%), почтовые отделения (6%).

Задание: Понаблюдайте и проанализируйте состояние точек общепита НГУ.